Зачем говорить, если можно просто написать?
Пиши.
А какая есть у тебя потребность определять гавно? У меня нет необходимости определять гавно.
Не определяй.
Фуууй, какой варварский способ... Может быть, вместо того, чтобы использовать такой примитивный анализатор, лучше отнести образцы в лабораторию?
Относи.
Это один из способов оценки, но вряд ли самый достоверный. Достаточно придать некоему образцу вид и запах гавна, но гавном от этого образец не станет.
И?
Для того, чтобы убедиться, нужно чтобы тебя убедили. Всего-то.
Т.е. ты не споришь о форме Земли? Тебя убедили?
Такое путешествие вообще ничего не даст для определения формы Земли. А вдруг Земля - цилиндр?
Т.е. ты не уверен в форме Земли, раз делаешь такие предположения?
Потому что.
Для меня или для всех? Или выборочно?
Выборочно для всех и для тебя.
Разочарование.
Почему нехорошо? И что такое "хорошо"?
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
А также выливаться, наливаться и проливаться?
Ты забыл о заливаться, доливаться и приливаться.
А ты для того, чтобы понять хорошая или нет песня ты ее слушаешь или просишь рассказать о ней?
Если я знаю, что поет ее Стас Михайлов - мне не надо ее слушать.
Нет, я вынужден принять на веру это заявление от авторитетных людей.
Это ты можешь отнести к данной игре.
Я лучше знаю, что для меня главное.
Ты знаешь, что для тебя главное то, во что ты веришь?
Можно, учитывая что его рассказы совпадают с рассказами тех, кто премий не брал.
Как думаешь, почему они премий не брали, а он брал? Все ли рассказы совпадали? И, самое главное, кто эти "те".
Нет желание тратить на него время.
Зачем ввел его в диалог?
Речь шла о сходстве. Если ты где-то оговаривал, что "таких как ты, но не в плане биологического вида" - будь добр укажи.
Нигде не оговаривал. Как и не говорил то, что сравнение в плане биологического вида. Т.е. сравнение в плане биологический вид придумал лично ты.
Кому как - тебе например нужно расти
Главное, чтобы ты в это верил
.
Ну я же с тобой разговариваю - а ты в своих суждениях на такие "мелочи", как аргументация не очень обращаешь внимание.
Как можно обратить внимание на то, чего нет?
А я не стал крюткотоврничать и ввязываться в бессмысленный спор с тобой - я обосновывал довод, а не ссылку. И я привел тебе еще одну ссылку в подтверждении довода.
Ну, т.е. ты не можешь обосновать доводы, прислав в пример первую ссылку и бросил мне на рассмотрение вторую? Зачем мне смотреть на вторую, если ты не способен обосновать первую?
Да что ты заладил "слив-слив" - у тебя сантехника не работает?
Поставь себе нормальную, может хоть прекратишь постоянно твердить про слив.
Ты опять перепутал. Сантехника в моем доме никакого отношения к твоим сливам не имеет
.
Ничего, они подойдут и для тебя.
Никак нет, подобные доводы будешь приводить своим детям. Если они у тебя есть, конечно.
Только ты вместо критики ссылки сразу придрался к доводу. Ссылки я тебе еще нашел, а к доводу ты уже доеб..ся.
Просто свои доводы ты попытался подтвердить ссылкой. И обосрался
.
А уже тебе говорил: при общении с тобой такие доводы - лучшие.
Нет, для тебя доводы более высокого уровня не доступны.
Это конечно адресовано не мне - но неужели ты хочешь, сказать что ты не думаешь?
Нет. ты еще раз прочти свою цитату
Ты прав, это действительно адресовано не тебе. Польщен, что ты читаешь. Глядишь, уровень табуретки подымется до уровня кухонного стола
.
Видимо эти канадцы тоже комуняки и немного извратили историю
Ясен пень! Канадские коммуняки такие коммуняки
.
Так лучшее сопротивление этим вещам - учиться, учиться и ещё раз учиться. Примерно так нам завещал дедушка Ленин. Или думаете зря интеллектуалов изолируют, устраняют, подкупают любые партии и правительства, любых стран.
Помимо теории есть практика. И масса еще нужных вещей.
Данная игра - живой пример лживой пропаганды. Эту ложь вбивают в неокрепшие головы подростков, которых, к сожалению, сегодня учат не так хорошо. Одной из причин этого в том числе изоляция, устранение знающих людей.
Ты действительно плохо запоминаешь то, что пишешь.