Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Одаренные дети.

Мля, вот объясните, зачем детей так выставлять?? "Я хочу, чтобы она выступила лучше всех!" Мож я что-то не понимаю, свою малышку (да и всех детей собственно) наоборот ограждаю по-максимуму от публичности. Тут же явное взращивание эгоцентризма?ЧСВ?
 
Мля, вот объясните, зачем детей так выставлять?? "Я хочу, чтобы она выступила лучше всех!" Мож я что-то не понимаю, свою малышку (да и всех детей собственно) наоборот ограждаю по-максимуму от публичности. Тут же явное взращивание эгоцентризма?ЧСВ?

+1!!! Но она же и развивала эту девочку ... Или кто-то из родственников больше занимался ребенком в раннем возрасте? :rolleyes:

Кстати, добавила второе видео - см. выше. Закономерное развитие событий при таком воспитании и настрое родителей. Жаль ребенка :(!..
 
Останнє редагування:
Даже не знаю, какие дальше варианты ей предложат.
Хилькова - Стрекотуша мне больше нравится, но там и девочка работает серьезно.
 
Даже не знаю, какие дальше варианты ей предложат.
Хилькова - Стрекотуша мне больше нравится, но там и девочка работает серьезно.

Играла бы лучше в хорошем детском театре, вместе с другими талантливыми детками, развивалась бы дальше... Или вообще - изучала бы природу в свое удовольствие - как раньше.:rolleyes: Нет, же - задушили уже всю искренность, мысли "причесали", обучили и пошли дрессировать (ну подходит сюда опять именно это слово, что поделаешь) :(!

Ну просто Пеппи Длинный Чулок (особенно в варианте нашего талантливого старого фильма)! Сцена с попечительским советом и цирком... "Наши труды дадут свои плоды... Все перетрут терпение и труд... " Ах, какая девочка - она стоит целого цирка!" Только там у девочки родителей не было. А тут с их одобрения все происходит...
 
Останнє редагування:
Играла бы лучше в хорошем детском театре, вместе с другими талантливыми детками, развивалась бы дальше... Или вообще - изучала бы природу в свое удовольствие - как раньше.:rolleyes:
Я все же могу понять родителей - два месяца мы пытаемся найти помощь в дальнейшем развитии младшей.
Были во Франции, сдала она там тест на EIP, без которого с нам разговаривали только в общих чертах, и обломились. Потому что все условия, которые предлагали, нам категорически не подходят. Вот Англия отменилась. А я по-прежнему не знаю, что и как давать малышке, как систематизировать, чтобы однобоко не выходило.
Так это у меня есть время и возможность, работающим же полную смену родителям нереально самостоятельно развивать/обучать ребенка. Только дрессировка и остается.
 
Я все же могу понять родителей - два месяца мы пытаемся найти помощь в дальнейшем развитии младшей.
Были во Франции, сдала она там тест на EIP, без которого с нам разговаривали только в общих чертах, и обломились. Потому что все условия, которые предлагали, нам категорически не подходят. Вот Англия отменилась. А я по-прежнему не знаю, что и как давать малышке, как систематизировать, чтобы однобоко не выходило.
Так это у меня есть время и возможность, работающим же полную смену родителям нереально самостоятельно развивать/обучать ребенка. Только дрессировка и остается.

Да я-то как раз за то, чтоб поменьше давили на детей всякими усиленными "обучениями". Особенно на детей одаренных. Чтоб саму Природу в них и не задушить ненароком. Хотя пока поймешь, чем стоит заниматься, а что ни уму ни сердцу - чего только не перепробуешь. И на это тоже немало сил, времени и средств уйдет.
Мне вот понравилась идея насчет расшифровки генов из первого ролика! :). А то со своей младшей тоже с ума сойду уже скоро, решая проблемы выбора дальнейшего пути развития ;).
 
Предположим, что гены предсказали математика. Играем в шахматы и бильярд, а плаванье с фэнтези отметаем?:) В каком ключе воспитывать ребенка, если запишут 85% вероятность точных наук?
 
Предположим, что гены предсказали математика. Играем в шахматы и бильярд, а плаванье с фэнтези отметаем? В каком ключе воспитывать ребенка, если запишут 85% вероятность точных наук?

Ну, по крайней мере, уже можно выделить приоритеты. А то просто никаких ресурсов не хватит на все, что хочется (и даже получается) :)! Ну и не забываем про интересы здоровья и общего развития - какие бы ни были способности. Если шахматы, то плавание для здоровья и физического развития прекрасное дополнение. И для снятия стрессов турнирных к тому же (если для себя заниматься, а не ради достижений). Фэнтези с шахматами отлично сочетается на почве развитого воображения :).
 
Да, среди математиков хватает фантастов, но спортсменов кроме Бора не припомню. Так что смею утверждать, что точные науки и спорт малосовместимы:)
 
Да, среди математиков хватает фантастов, но спортсменов кроме Бора не припомню. Так что смею утверждать, что точные науки и спорт малосовместимы

Ну да, откуда столько времени у ребенка - чтобы одновременно получить математическое образование и в спорте чего-то значимого добиться?! Хотя в возрасте начальной школы знаю таких успешных шахматистов, которые и по плаванию медали имеют. Но бедный этот ребенок, когда у него на выходные и турнир, и соревнование совпадают :(... А он еще и на Эврику между ними успевает! И родителям тоже весело (работающим) - выходные в таком режиме проводить. Да по 5 туров подряд (5 недель). А потом и все каникулы в шахматных клубах - всегда есть значимые турниры в клубах...
 
сдала она там тест на EIP, без которого с нам разговаривали только в общих чертах, и обломились. Потому что все условия, которые предлагали, нам категорически не подходят.
а чем не подходят-то?
ты не могла бы конкретнее писать, а то, в общих чертах, конечно, читать интересно, но ниче ж не понятно....

откуда столько времени у ребенка - чтобы одновременно получить математическое образование и в спорте чего-то значимого добиться?
а вот обязательно во всех сферах медали собрать? чем-то одним ограничиться нельзя?
 
Я понимаю,какой это график. Просто те дети которые реально и тянут ЭТОТ уровень, им он и нравится как правило. Это же реально гениальные дети, аж трепет охватывает.

здравствуйте. я пришла. сын - олимпиадник. 27 лицей. победитель всеукров уже 3 года. вопросы есть по существу?
 
Вы знаете,много вопросов. Я,понятно,не первая, но все-таки поздравляю вас с таким оларенным ребенком, желаю ему творческих успехов. По существу, отличался ли он от других детей в раннем детстве? А сейчас? Хватает ли ему времени на что- то кроме математики? Спорт? Определился ли он с будущей профессией? Знакомо ли ему слово "лень" применительно к любимому предмету? Как он переносит неудачи,ведь не всегда ж были только 1 места?
 
Останнє редагування:
rosan, меня больше волнуют вопросы общения с друзьями и девочками:) Вообще в 27 друзей между одноклассниками не наблюдала, хорошие знакомые - да, уважение к успехам - есть, а друзья у вашего сына откуда? Есть ли ограничения на время общения?
Меня мама в 10-11 больше чем на полтора часа не выпускала к мальчикам и к народу, этого же сейчас ожидает от меня, ссылаясь на успешный опыт в моем исполнении (образование, работа). А мне жалко сына, бывает книги отбираю и посылаю к друзьям- подружкам.
 
Вообще в 27 друзей между одноклассниками не наблюдала, хорошие знакомые - да, уважение к успехам - есть, а друзья у вашего сына откуда? Есть ли ограничения на время общения?
.

100% так. Не знаю, что ответит rosan, но как я вижу, по рассказам ребенка - именно так)))).
 
Вообще в 27 друзей между одноклассниками не наблюдала, хорошие знакомые - да, уважение к успехам - есть, а друзья у вашего сына откуда?
Не согласна. У моих обоих сыновей самые близкие друзья как раз лицейские.
Ой,сорри, я , наверное не в тему, мои-то были "обычными" детьми, без особых признаков одаренности.
 
Останнє редагування:
Luchick, отодвинем одаренность в сторону:) У сыновей еще кружки- регулярное общение с не лицеистами было?
 
В связи с опред. кол-вом одаренных детей, класс поделен на две части. Одаренные - умнички, трудяги, занимаются отдельно, многие на свободном посещении. А про дружбу. :confused:Там где есть конкурентная среда и рейтинг - тяжело дружить. Когда часть класса в разъездах и олимпиадах им и не когда и :( вообще :rolleyes:. Приятельствуют, общаются в вк и скайпе, искренне радуются успехам одаренных.
НО вот гладя на ситуацию изнутри (что я знаю, вижу, подслушаю((() я рада, что у меня просто человечный и простой в общении, а не одаренный ребенок.
 
В связи с опред. кол-вом одаренных детей, класс поделен на две части. Одаренные - умнички, трудяги, занимаются отдельно, многие на свободном посещении. А про дружбу. :confused:Там где есть конкурентная среда и рейтинг - тяжело дружить. Когда часть класса в разъездах и олимпиадах им и не когда и :( вообще :rolleyes:. Приятельствуют, общаются в вк и скайпе, искренне радуются успехам одаренных.
НО вот гладя на ситуацию изнутри (что я знаю, вижу, подслушаю((() я рада, что у меня просто человечный и простой в общении, а не одаренный ребенок.

Почему? Мне правда интересно, им же все дороги открыты...
 
Назад
Зверху Знизу