Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Одаренные дети.

та да, мой ждёт-недождётся, когда младшая школа закончится, и оценки ему будут ставить за мозги, а не за почерк:(

Очень редко снижают оценки именно за почерк.
Чаще за неаккуратность, несвязность, перечеркивание, грязь и т.д.

А как можно увидеть "мозги"?
Только сформулированные через речь или письмо.
Если и то, и другое хромает, хорошие мозги не заметят.
Гениальные - пробьются и так)))



простите, что вмешиваюсь, но могло бы быть и наоборот, как вышло у меня. На собеседовании в школе меня хотели записать сразу во 2 класс, но родители отказались - я была слишком мелкая.
В итоге, я:
- не смогла учиться в классе с другом -соседом и прекрасным первым учителем, а попала на след. год в класс к моральной ****ке, с которой мои же родители (мама сама педагог) постоянно скандалили;
- я поступила на год позже в медучилище снова же не к любимому преподавателю, повлиявшему на выбор мною специализации, а к другой, не очень приятной мадам (показательно, что при выпуске наша группа подарила подарок именно той, любимой, и даже не задумались, все 30 чел, подарить подарок своей кураторше!!), а лишняя нервотрёпка тоже здоровья не прибавляет, как известно;
- из-за потерянного года я поступила в универ не на дневное при СССР (это был его последний год существования), а на 2 года позже на заочку - мне пришлось в свои 17-18 + работать на двух работах и кормить семью из 5 человек;
- т.к. на заочке учатся на год больше, я не закончила универ до того, как вышел закон, что выпускникам биофака, работающим в лабораториях (как я), не положено ни звание врача-лаборанта, ни категорий (т.е. доплата к нищенской з/п). В итоге, имея стаж по специальности в общем 18 лет, я давно бы имела высшую категорию, а вместо этого у меня из-за правовых коллизий есть только незаконно полученная вторая;
- и самое главное, поступив вовремя в мед. училище, я имела большую вероятность пе ресектись уже тогда с любимым мужем, нашли с которым мы друг друга аж в 30 лет, и не было бы за плечами у нас у обоих несчастливых браков и дети были бы биологически общие все :)

Да отпустите Вы родителей. И их ошибки.
Это Ваша жизнь, а Вы пытаетесь найти виноватых.
А если-бы Вас отдали в "тот" год, все сложилось-бы может еще хуже, или лучше, и уж точно с другими мужьями.
А так есть оправдание - в школу отдали не в тот год... поэтому и зарплата такая...

Рассмотрим абстрактную ситуацию: мальчику непонятны романтические записки с приятными словами и стихами. Он предпочтет подойти и прямо заявить о влюбленности. Допустим девушка ахает и принимает благосклонно это признание. Но на протяжении месяца она не слышит милых эпитетов, СМСки содержат только инфу о месте встречи, улыбки и галантность, цветы при встрече присутствуют, разговоры об умных вещах без анекдотов-шуток, забота в виде пиджака вечером. А слов о любви больше нет, он же не разлюбил.
Все счастливы?

Да.
Чем раньше девочка поймет, что слова значат намного меньше, чем дела, тем счастливее будет)))
 
Останнє редагування:
  • Це лайк!
Реакції: OREX
простите, что вмешиваюсь, но могло бы быть и наоборот, как вышло у меня. На собеседовании в школе меня хотели записать сразу во 2 класс, но родители отказались - я была слишком мелкая.
В итоге, я:
- не смогла учиться в классе с другом -соседом и прекрасным первым учителем, а попала на след. год в класс к моральной ****ке, с которой мои же родители (мама сама педагог) постоянно скандалили;
- я поступила на год позже в медучилище снова же не к любимому преподавателю, повлиявшему на выбор мною специализации, а к другой, не очень приятной мадам (показательно, что при выпуске наша группа подарила подарок именно той, любимой, и даже не задумались, все 30 чел, подарить подарок своей кураторше!!), а лишняя нервотрёпка тоже здоровья не прибавляет, как известно;
- из-за потерянного года я поступила в универ не на дневное при СССР (это был его последний год существования), а на 2 года позже на заочку - мне пришлось в свои 17-18 + работать на двух работах и кормить семью из 5 человек;
- т.к. на заочке учатся на год больше, я не закончила универ до того, как вышел закон, что выпускникам биофака, работающим в лабораториях (как я), не положено ни звание врача-лаборанта, ни категорий (т.е. доплата к нищенской з/п). В итоге, имея стаж по специальности в общем 18 лет, я давно бы имела высшую категорию, а вместо этого у меня из-за правовых коллизий есть только незаконно полученная вторая;
- и самое главное, поступив вовремя в мед. училище, я имела большую вероятность пересектись уже тогда с любимым мужем, нашли с которым мы друг друга аж в 30 лет, и не было бы за плечами у нас у обоих несчастливых браков и дети были бы биологически общие все :)
так что тут вы

безусловно, правы.
знать бы только, с какой стороны смотреть

Если бы да кабы во рту выросли грибы. Может, пойди вы в школу на год раньше, на вас бы маньяк в подворотне напал.
 
Это Ваша жизнь, а Вы пытаетесь найти виноватых.
что за бред? я просто привела обратный пример в ответ форумчанки, и ВСЁ.

Странные люди, ведь все умными себя считают, а нафантазировалииии... Каждая в меру своего ума.
Если бы да кабы во рту выросли грибы. Может, пойди вы в школу на год раньше, на вас бы маньяк в подворотне напал.
:іржач::іржач::іржач:


Очень редко снижают оценки именно за почерк.
Чаще за неаккуратность, несвязность, перечеркивание, грязь и т.д.

А как можно увидеть "мозги"?
Про почерк и мозги я процитировала слова учителя, и он (сын) теперь повторяет. "Мозги" - это значит, что он читал бегло ещё до школы, складывает и умножает в уме, читая условия задачи на три действия сразу даёт ответ, но записать эту задачу быстро прописными буквами красиво не может, вот печатными - запросто, или красиво прописными, но ооочень медленно. Так точно языки, их в нашей школе четыре штуки. В прописях по рус, укр и англ. огромные корявые буквы, только корейские слова рисует нормально, т.к. там буквы специфические: палочки, кружочки и четырёхугольники, это, как и печатная латиница с кириллицей, пишется быстро и красиво.
А самое главное - он не понимает СМЫСЛА писать прописными буквами, и я ему этот смысл сформулировать тоже не могу, т.к. тоже не понимаю - зачем??

в дневнике за эту неделю 3 оценки по 11 баллов - математика, музыка, (12 почему-то у нас в школе не ставят никому) и одна 7 баллов по изо. Ну не каждый певец - ещё и художник, вообще по таким предметам оценки ставить можно только за теорию, за способности - просто грех.
 
Останнє редагування:
Давайте не будем возмущаться на тему четырех языков. Фактически иностранных два, в нашем регионе фактически сложилось двуязычие и большинство правил в русском языке и украинском дублируются. Мои дети изучают несколько языков и прям "ужас-ужас и кошмар" я от них не слышала ни разу.
Любой ребенок способен на школьном уровне выучить два языка. И три тоже. Это считается нормой для всего цивилизованного мира.
 
Своё мнение об уравновешивании развития я уже высказывала. У моих детей тоже есть ярко выраженные склонности и неприятия, поэтому регулярно мы больше внимания акцентируем именно на не воодушевляющих вещах:D

как-то не вяжется с предыдущим мнением о том, что девочкам-красавицам или художницам не нужна логика)
или это чужим детям не нужно развивать мало-развитое, а своим нужно? :rolleyes:
 
общее мнение трех преподавателей по поводу этих конкретных детей: дети тяготятся навязанным им сценарием насыщенной жизни. Делать уроки на продленке, ехать на кружки, перекусывать Барни и соком и спешить в музыкалку. Н следующий день уроки на продленке, кружок и спорт. Два раза в неделю английский. Выходной в воскресение, когда дети собственно гуляют с бабушками-дедушками. В понедельник дети нормальные, а в среду уже грустные и уставшие.
Ща занадто, то не здраво.
Кроме того, со своими младшими детьми занимаюсь в основном я, в том темпе, в котором им удобно. После физики старшему ребенку необходимо морально отходить часа два, уж очень учитель ..ммм... тяжелый в психологическом плане. И эти два часа он не будет делать уроки, не сядет за компьютер и даже в теннис не поиграет. Он будет валяться, дурачиться с сестрами или кататься на велике/скейте/роликах. А у тех девочек нет такой передышки, они переутомлены.
 
Ща занадто, то не здраво.
Кроме того, со своими младшими детьми занимаюсь в основном я, в том темпе, в котором им удобно. После физики старшему ребенку необходимо морально отходить часа два, уж очень учитель ..ммм... тяжелый в психологическом плане. И эти два часа он не будет делать уроки, не сядет за компьютер и даже в теннис не поиграет. Он будет валяться, дурачиться с сестрами или кататься на велике/скейте/роликах. А у тех девочек нет такой передышки, они переутомлены.
не Вам судить о чужой жизни
в плане, как ведут себя дети внутри семьи и своего расписания ни один препод и ни одна добрая тьотушка не будут в курсе до конца, да и зачем это им, собственно?))
 
Если я, как преподаватель, вижу, что дети приходят ко мне на занятия уставшие, что материал в понедельник и вторник они усваивают нормально, с удовольствием принимают участие в подвижных играх, а к концу недели на обычной объем нового материала они неспособны (медленно пишут, долго думают), встают последние и поскорее валятся на пол просто сидеть, считаете, мне стоит это игнорировать?
Я склонна подождать до конца месяца, если изменений у девочек не будет, то предложу родителям либо организовать день детей так, чтобы те приходили на занятия в более бодром состоянии, либо индивидуальные занятия и в другом темпе (хотя это еще под вопросом, только один человек согласен на доп. нагрузку), либо будем прощаться.
 
что за бред? я просто привела обратный пример в ответ форумчанки, и ВСЁ.

Странные люди, ведь все умными себя считают, а нафантазировалииии... Каждая в меру своего ума.

А где фантазии?
Если взрослая женщина говорит, что она мужа не того выбрала, потому, что ее родители на год позже в школу отдали...
Это-же надо было все придумать-додумать и по пунктам расписать.
Видно часто обдумываете;)
 
как-то не вяжется с предыдущим мнением о том, что девочкам-красавицам или художницам не нужна логика)
или это чужим детям не нужно развивать мало-развитое, а своим нужно? :rolleyes:

Ошибочное мнение, что Эврика развивает логику.
То, что я наблюдаю в последние годы. Эврика - это НАВЫК решать определенные задачи. И этому навыку детей и учат. Не больше и не меньше.
Шаг в сторону - и "это мы не решали".
Поэтому логику на "Эврике" девочке-красавице "развить" не получится)
 
Ошибочное мнение, что Эврика развивает логику.
То, что я наблюдаю в последние годы. Эврика - это НАВЫК решать определенные задачи. И этому навыку детей и учат. Не больше и не меньше.

Не меньше. но больше. Там куча нестандартных задач. хотя есть и стандартные типа перебора или принципа Дирихле.
 
А где фантазии?
Если взрослая женщина говорит, что она мужа не того выбрала, потому, что ее родители на год позже в школу отдали...
Это-же надо было все придумать-додумать и по пунктам расписать.
а ума предварительно прочитать весь пост, и мой, и на который я отвечала, не, никак?

быстрее всего печатается на клавиатуре:D
 
Не меньше. но больше. Там куча нестандартных задач. хотя есть и стандартные типа перебора или принципа Дирихле.

Так в том-то и дело.
Что если логика выше среднего, то деть в нестандартных задачах, может что-то показать, развить и т.д.
А средний деть просто учится решать именно эту задачу, а научившись почему-то говорит, что "развил" логику.

Раньше была музыкалка обязательной в интеллигентной семье.
Теперь Эврика.
Мода)))
 
Так в том-то и дело.
Что если логика выше среднего, то деть в нестандартных задачах, может что-то показать, развить и т.д.
А средний деть просто учится решать именно эту задачу, а научившись почему-то говорит, что "развил" логику.

Раньше была музыкалка обязательной в интеллигентной семье.
Теперь Эврика.
Мода)))

Ну, само освоение этой задачи-не так и мало.:) И таки да, мода.
 
Ну, само освоение этой задачи-не так и мало.:) И таки да, мода.

Отсюда вопрос. Где грань между одаренным ребенком и развитым? Если дите не само себе предоставлено, то рано или поздно будут получены пристойные результаты - есть ли это показатель его одаренности? До 10 лет проявиться самопроизвольно может только очень яркий талант, а оцениваем мы (как правило) по достигнутым результатам.
 
C Наоко согласна, Эврика грешит типовыми задачами повышенной сложности на "детском" языке в началке. Но чем старше, тем чаще появляются интересные задачи, где надо достроить, ввести переменную, но уходят "найти зависимость", которые таки развивали логику в начальных классах.
Гаечка, если пристойные результаты в рамках школьной программы, то ребенок усердный, успевающий. Если же его знания постоянно выходят за рамки - развитый. Если знания намного опережают, а приобретенные навыки используются в различных областях с нестандартным подходом и много других Если, то уже можно говорить об одаренности.
 
  • Це лайк!
Реакції: Redf
По поводу стандарстности задач на Эврике - согласна. Мы из-за этого перестали на нее ходить и занимаемся сами (склонна думать, что нам просто не повезло с преподавателем, но от дальнейших экспериментов решили отказаться). Однако практика показывает, что не каждый деть (это не о детях из этой темы, безусловно) может разглядеть, что эта конкретная задача такого же типа, как та, решение которой рассматривали на уроке (особенно, если уже прошло какое-то время). И если "девочка-красавица" научится на Эврике хотя бы улавливать по условию, что эта задача того или иного типа, то для нее это уже полезно.
 
Гаечка, если пристойные результаты в рамках школьной программы, то ребенок усердный, успевающий. Если же его знания постоянно выходят за рамки - развитый. Если знания намного опережают, а приобретенные навыки используются в различных областях с нестандартным подходом и много других Если, то уже можно говорить об одаренности.

Ой,как хорошо сказано. Это определение готовое или сами построили?:)
 
если пристойные результаты в рамках школьной программы, то ребенок усердный, успевающий. Если же его знания постоянно выходят за рамки - развитый. Если знания намного опережают, а приобретенные навыки используются в различных областях с нестандартным подходом и много других Если, то уже можно говорить об одаренности.
В том то и дело.
Остальное спорно. Знания=одаренность? :eek:
А если деть стихи, например, сочиняет, или на скрипке отжигает, а в школе - ноль полный. Это как - тупой, но одаренный?
 
Назад
Зверху Знизу