Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Одаренные дети.

В том то и дело.
Остальное спорно. Знания=одаренность? :eek:
А если деть стихи, например, сочиняет, или на скрипке отжигает, а в школе - ноль полный. Это как - тупой, но одаренный?

Тут как раз все понятно, одаренность в определенной области.
 
C Наоко согласна, Эврика грешит типовыми задачами повышенной сложности на "детском" языке в началке. Но чем старше, тем чаще появляются интересные задачи, где надо достроить, ввести переменную, но уходят "найти зависимость", которые таки развивали логику в начальных классах.

Да...
Но именно "старше" и перестают на нее ходить и остаются единицы, которые и так-бы к этому пришли, через школы и олимпиады.
Сейчас основной возраст ходящих - 5-8 лет.
И большая часть убеждена, что развивает именно "логику".
В любом случае, это лучше, чем ничего)

В том то и дело.
Остальное спорно. Знания=одаренность? :eek:
А если деть стихи, например, сочиняет, или на скрипке отжигает, а в школе - ноль полный. Это как - тупой, но одаренный?

Ну по литературе и музыке - то 12 будет.
Значит уже не ноль))

К тому-же увлеченных хоть чем-то детей в школах любят...
 
Да...
Но именно "старше" и перестают на нее ходить и остаются единицы, которые и так-бы к этому пришли, через школы и олимпиады.
Сейчас основной возраст ходящих - 5-8 лет.
И большая часть убеждена, что развивает именно "логику".
В любом случае, это лучше, чем ничего)

БОльшей части оно и не надо, но модно. И невредно. Оно бедное на начало 1 класса только разве что до 10 и считает и читать даже еле-еле бредет, но и мы туда же, чем мы хуже.:) Ничего личного, но и ведь и впрямь не всем детям Эврика нужна.
 
БОльшей части оно и не надо, но модно. И невредно. Оно бедное на начало 1 класса только разве что до 10 и считает и читать даже еле-еле бредет, но и мы туда же, чем мы хуже.:) Ничего личного, но и ведь и впрямь не всем детям Эврика нужна.

а для меня эврика, как раз способ создать для ребенка среду с таким же уровнем - думаю, это стимулирует расти дальше. А вот в садике уже проблемы: там только цифры учат, а мы задачки решаем, обратный счет и тп. + еще и новые темы, которые я сама не охватывала (этажи, часы и тд).
Мне кажется, что эврика как раз для нормальных детей, ни более, ни менее.
 
а для меня эврика, как раз способ создать для ребенка среду с таким же уровнем - думаю, это стимулирует расти дальше. А вот в садике уже проблемы: там только цифры учат, а мы задачки решаем, обратный счет и тп. + еще и новые темы, которые я сама не охватывала (этажи, часы и тд).
Мне кажется, что эврика как раз для нормальных детей, ни более, ни менее.

По-моему, изначально так не было. Теперь Эврика стала в том числе и коммерческим проектом. Если брать всех подряд,то какая будет среда? Обычная.
 
Ошибочное мнение, что Эврика развивает логику.
То, что я наблюдаю в последние годы. Эврика - это НАВЫК решать определенные задачи. И этому навыку детей и учат. Не больше и не меньше.
Шаг в сторону - и "это мы не решали".
Поэтому логику на "Эврике" девочке-красавице "развить" не получится)
это Вы так увидели Эврику)
я лично увидела Эврику немного другой - для моего ребенка это было первое и единственное место, где ей не только мама говорит)), что любую задачу можно решить множеством способов, и если ты свой способ сможешь "защитить" - твое решение правильно, даже если его нет в учебниках и ответах.
И применяется этот принцип на практике, по крайней мере, у наших преподавателей было именно так.
Для нас это был принципиально иной, нежели в школе, метод обучения, подход к процессу, постоянное стимулирование и приветствие построения нестандартных логических цепочек, умение формулировать-презентовать их другим.
И что важно для детей, ИМХО - без вечной подгонки к рамкам оценок.

Да, может быть, сейчас это стало модой отчасти, но я лично только приветствую такую моду - это мода на развитие в детях мыслительных процессов.
В нашем обществе, ИМХО, в этом направлении еще двигать и двигать массы, пусть хоть детей учат думать с 5 лет, а не выполнять команды и заданные алгоритмы без права на свои варианты..

По-моему, изначально так не было. Теперь Эврика стала в том числе и коммерческим проектом. Если брать всех подряд,то какая будет среда? Обычная.
всегда брали всех подряд, и берут, просто ранее мало кто о ней знал, теперь знают больше
отсев происходит естественно - кому оно не надо и не понятно, просто перестают ходить в 1 - 2 месяц
и поверь, "оно бедное", которое даже не умело считать до 10, когда пришло, бывает так, что через пару месяцев затыкает за пояс остальных, которые пришли лучше натасканные - именно гибкостью своего ума
у нас была такая девочка-красавица, младше всех на год и впереди всех на 2 шага
 
Если я, как преподаватель, вижу, что дети приходят ко мне на занятия уставшие, что материал в понедельник и вторник они усваивают нормально, с удовольствием принимают участие в подвижных играх, а к концу недели на обычной объем нового материала они неспособны (медленно пишут, долго думают), встают последние и поскорее валятся на пол просто сидеть, считаете, мне стоит это игнорировать?

абсолютно нормальная реакция, ИМХО, детей, учащихся в школе - накапливается усталость, хоть с допами, хоть без
она и у взрослых так же накапливается к концу рабочей недели)
 
После олимпиады в конце года детей распределяют на группы по уровню.

Ярлычок навешиваем? Оченно педагогично. Видела я мам, пинающих дитя после неудачной олимпиады, ух как разгуляется ,если оно попадет в 3 группу.

это Вы так увидели Эврику)
я лично увидела Эврику немного другой - для моего ребенка это было первое и единственное место, где ей не только мама говорит)), что любую задачу можно решить множеством способов, и если ты свой способ сможешь "защитить" - твое решение правильно, даже если его нет в учебниках и ответах.
И применяется этот принцип на практике, по крайней мере, у наших преподавателей было именно так.
Для нас это был принципиально иной, нежели в школе, метод обучения, подход к процессу, постоянное стимулирование и приветствие построения нестандартных логических цепочек, умение формулировать-презентовать их другим.
И что важно для детей, ИМХО - без вечной подгонки к рамкам оценок.

Да, может быть, сейчас это стало модой отчасти, но я лично только приветствую такую моду - это мода на развитие в детях мыслительных процессов.
В нашем обществе, ИМХО, в этом направлении еще двигать и двигать массы, пусть хоть детей учат думать с 5 лет, а не выполнять команды и заданные алгоритмы без права на свои варианты..


всегда брали всех подряд, и берут, просто ранее мало кто о ней знал, теперь знают больше
отсев происходит естественно - кому оно не надо и не понятно, просто перестают ходить в 1 - 2 месяц
и поверь, "оно бедное", которое даже не умело считать до 10, когда пришло, бывает так, что через пару месяцев затыкает за пояс остальных, которые пришли лучше натасканные - именно гибкостью своего ума
у нас была такая девочка-красавица, младше всех на год и впереди всех на 2 шага
Да пожалуй, ты права. Смысл есть в твоих словах. Девочку не Тоня звали?

---------
Думать и делать нестандартно в школе, слава Богам, ребенку никто не мешает. Только поощряют. Все сочинения пишут о лете с фото или рисунками, а ребенок приносит интернет-презенташку в "Прези" и поучает в дневник восторженное "Молодец,12!" Благодаря этому он не боится сделать по-своему. Жаль,учителей и школ таких мало.
 
Ярлычок навешиваем? Оченно педагогично. Видела я мам, пинающих дитя после неудачной олимпиады, ух как разгуляется ,если оно попадет в 3 группу.

Ужасы ужасные, но, к сожалению, повсеместно. У нас в группе есть мама, которая не стесьняется на каждом уроке шпынять бедное дете по чем зря. То руку поздно подняла, то задачу долго решает, то, вдруг , ни дай бог, ответит не правильно или плюсик не получит. Отчитывает прямо на занятии. Преподаватель пытается присекать, но на долго этой мамы не хватает. У ребенка взгляд зашуганый.
Вот зачем свои косяки и лень по жизни компенсировать за счет детей?
 
Ярлычок навешиваем? Оченно педагогично. Видела я мам, пинающих дитя после неудачной олимпиады, ух как разгуляется ,если оно попадет в 3 группу.

Ну, они громко не кричат, что эта группа сильная, а эта слабая. Просто звонишь преподавателю, а она говорит, к какому преподавателю на какое время приходить с нового учебного года.

Просто мне время не подходило нашей группы, я попросилась в другую, а преподаватель сказала, что моей там будет не интересно, т.к. группа слабая.
 
Останнє редагування:
Ужасы ужасные, но, к сожалению, повсеместно. У нас в группе есть мама, которая не стесьняется на каждом уроке шпынять бедное дете по чем зря. То руку поздно подняла, то задачу долго решает, то, вдруг , ни дай бог, ответит не правильно или плюсик не получит. Отчитывает прямо на занятии. Преподаватель пытается присекать, но на долго этой мамы не хватает. У ребенка взгляд зашуганый.
Вот зачем свои косяки и лень по жизни компенсировать за счет детей?
Не все родители совершенны....
Но вот зачем присутствовать на занятиях - ??? - вот это для меня большой вопрос.
 
Преподаватели говорят, чтобы увидеть, что ребенок недопонял в классе и, соответственно, над чем поработать дома, ну и как дома делать д/з.
 
это Вы так увидели Эврику)
я лично увидела Эврику немного другой - для моего ребенка это было первое и единственное место, где ей не только мама говорит)),

)))
Тогда, другое дело.
Правда, это мог быть и совсем другой кружок.
Главное было "разорвать шаблон"))


Да, может быть, сейчас это стало модой отчасти, но я лично только приветствую такую моду - это мода на развитие в детях мыслительных процессов.
В нашем обществе, ИМХО, в этом направлении еще двигать и двигать массы, пусть хоть детей учат думать с 5 лет, а не выполнять команды и заданные алгоритмы без права на свои варианты..

Ой-ли...
У нас всегда очень много умных и очень умных.
Но, от "думать" до "делать" - такая пропасть....
Что наше общество еще долго будет оставаться таким....

и поверь, "оно бедное", которое даже не умело считать до 10, когда пришло, бывает так, что через пару месяцев затыкает за пояс остальных, которые пришли лучше натасканные - именно гибкостью своего ума

Вооот. Об этом и я говорю.
Способности - они и в 7 лет и в районной школе проявятся.
А если еще и учитель толковый - можно горы свернуть и без всяких Эврик.
 
А если еще и учитель толковый - можно горы свернуть и без всяких Эврик.

В математическом 5-м классе 45-ой школы весьма толковый учитель рекомендовал всем обязательно ходить на Эврику или Физматик...
 
Этому толковому учителю не хочется учить буратинок и просто успевающих. Хочется, чтобы дети с огоньком в глазах и разбирающиеся в предмете. Впрочем, это относится ко всем учителям. Но некоторые хотя бы факультативы делают, а некоторые посылают.
 
Или, если уменьшить метафорический градус, любому учителю не помешают дети, у которых есть дополнительная подготовка по предмету.
 
Я знаю учителя математики, который бесплатно ведет два факультативных часа в неделю. Знаю учителя истории, на уроках которого все очень динамично, интересно, дается очень большой объем. Знаю учителя физики, в чьем кабинете все физ. пособия в свободном доступе для детей, который инфу из учебника оставляет на самостоятельное изучения, а на уроке демонстрирует и опытным путем доказывает и рассказывает материал.
Любой учитель может, но не любой делает. Любому учителю не помешает? Не сказала бы, для детей с доп. подготовкой нужен и инд. подход.
 
Или, если уменьшить метафорический градус, любому учителю не помешают дети, у которых есть дополнительная подготовка по предмету.

Более того, еще удобнее если деть перед этим отработал все с репетитором, с родителями и догнал остаток на Эврике.
Зачем тогда учитель???

В математическом 5-м классе 45-ой школы весьма толковый учитель рекомендовал всем обязательно ходить на Эврику или Физматик...

Насколько я знаю, этот толковый учитель и ведет сейчас в Говорова.
Раньше, это было не на коммерческой основе, а после уроков.
И не называлось словом "Эврика", а называлось обычным "допом" для способных учеников.
 
Назад
Зверху Знизу