Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Одаренные дети.

А зачем ими хвастаться? Нужно поблагодарить Бога за таких детей и жить, радуясь.





Тогда тем более, чем чем хвастаться, если даже родители могут не принимать участия?


Всё написанное обо мне:rolleyes:, в 15 лет уже была студенткой универа. Тем не менее, не помню, чтобы мои родители выпячивались своим ребёнком. Конечно, им было приятно, но чтобы вот так...





+100!

Пирамидка, и все же. О плохом поговорить любим, почему не о хорошем? Что тут плохого? зависть кого-то съедает?
Интересно, был ли смысл для вас заканчивать так рано школу? Были ли у вас проблемы в коллективе как у младшей? Своих детей вы бы вот так отдали раньше в школы? Как школа к вам относилась, с пониманием. с поддержкой или наоборот?
 
общее мнение трех преподавателей по поводу этих конкретных детей: дети тяготятся навязанным им сценарием насыщенной жизни. Делать уроки на продленке, ехать на кружки, перекусывать Барни и соком и спешить в музыкалку. Н следующий день уроки на продленке, кружок и спорт. Два раза в неделю английский. Выходной в воскресение, когда дети собственно гуляют с бабушками-дедушками. В понедельник дети нормальные, а в среду уже грустные и уставшие.
 
общее мнение трех преподавателей по поводу этих конкретных детей:
о, как это знакомо - когда преподаватели лучше все знают о детях, чем их родители
но почему-то лишним не свой предмет считают :D
а няни-то как любят поубиваццо вместе с бабушками, о том же где же где же босоногое беззаботное детство у нынешних детей
забыв, что нету уже пионерболов и детских пионерских комнат, а есть Вконтакт, эксперименты за гаражами и гаджеты

надо смотреть еще правде в глаза - у очень многих детей нет сейчас возможностей в развалку прийти со школы домой, где его ждет горячий обед и любящая мама/бабушка
так лучше по школе шататься до 6 вечера? или кантоваться с чужим человеком-няней с глазу на глаз до прихода родителей?
многочисленные допы часто альтернатива тынянию и неприсмотренности ребенка, ИМХО
 
Наташа, не тот случай. Любящие и заботливые Мамы (ну ведь не бывает по-другому) ежедневно дружненько идут пить кофе в кафешку вместо бесплатного кофечая в клубе с приглядом-общением с ребенком. Соседки из одного дома, есличо.
И да, я считаю лишним для этих девочек семилеток и физико-химический кружок, и Логику, на которой рассматриваем нестандартность.
 
Корсика, мне как сертифицированному М. педагогу при виде алексеевской группы хотелось цитировать Иа:"Душераздирающее зрелище". Возможно спустя несколько лет что-то поменялось (все же там было минимум два активных в плане взращивания детей родителя). Хотя я согласна, это лучший вариант из имеющихся.

алексеевская -- это та, которая в недавнем прошлом пушкинская? :)

я, в общем-то, другие варианты и не тестила. старший детеныш с успехом отходил в госсад без всяких развивалок, результатом (выше описывала) я довольна. ну а так... попробуем на зуб новую методику.
 
И чего возмущаться, если преподаватели проводят с детьми больше времени, чем родители? Особенно в садике и младшей школе:) По ребенку же видно тянет он программу или ребенок схватывает материал на лету, или только отбывает повинность. Особенно это заметно у нагруженных и хорошо воспитанных девочек, которые воспитывают не огорчать родителей.

чего это девочкам не нужна логика с нестандартностью? :)
Конкретно этим в виде кружка типа Физматика/Эврики не нужна. Интереснее им к примеру рисовать, а не размышлять. Они скорее отмахнутся "Не знаю" и приходится долгими окольными путями тормошить их спящую извилину. Это не плохо, надо же кому-то и просто красивыми быть:)
 
И чего возмущаться, если преподаватели проводят с детьми больше времени, чем родители? Особенно в садике и младшей школе:) По ребенку же видно тянет он программу или ребенок схватывает материал на лету, или только отбывает повинность. Особенно это заметно у нагруженных и хорошо воспитанных девочек, которые воспитывают не огорчать родителей.


Конкретно этим в виде кружка типа Физматика/Эврики не нужна. Интереснее им к примеру рисовать, а не размышлять. Они скорее отмахнутся "Не знаю" и приходится долгими окольными путями тормошить их спящую извилину. Это не плохо, надо же кому-то и просто красивыми быть:)

кхм
вообще-то кроме особенностей схватывания материала есть еще особенности конкретной ребенкиной личности, коии может знать только мама, ну, зачастую. И что в какую сторону надо ее ребенку на данном этапе развития подразвивать))
Иногда это происходит на уровне интуиции..
Ведь иногда развивать надо не только то, что идет на-ура, а и то, что стопорится, почему нет? Если это в форме ненапряжной и еще игровой?

а преподаватель - это чужой человек, для которого его предмет есть самоцелью
да, некоторые мамы считают, что если их ребенка не "двигать", не тормошить их извилины (почему бы и не с помощью профессионалов?), или не тормошить их спортом-танцами,
они вообще погрузят свой мозг в первую-попавшуюся пассивную среду а-ля контакт, и вылавливай их потом оттуда)))
или скрутятся в сколиозный крючек с атрофией мышц и заниженной самооценкой

и конкретный предмет или занятие тут не особо причем - кто знает, чего оно там выстрелит лет через 15?
логика, нестандартность или коммуникативные навыки, впервые оттачиваемые на одной из таких ненужных, по мнению спесиалистов, "развивалок-допов"?
 
а преподаватель - это чужой человек, для которого его предмет есть самоцелью
Какова самоцель воспитателя детского сада или учителя начальных классов? Почему именно они пишут характеристики, которые принимают во внимание по мере взросления ребенка многие?:rolleyes:
 
алексеевская -- это та, которая в недавнем прошлом пушкинская? :)

я, в общем-то, другие варианты и не тестила. старший детеныш с успехом отходил в госсад без всяких развивалок, результатом (выше описывала) я довольна. ну а так... попробуем на зуб новую методику.

а ссылка есть? мне тоже в скором времени придется сдавать куда-то ребенка:(
 
и конкретный предмет или занятие тут не особо причем - кто знает, чего оно там выстрелит лет через 15?
логика, нестандартность или коммуникативные навыки, впервые оттачиваемые на одной из таких ненужных, по мнению спесиалистов, "развивалок-допов"?
Почему же в таком случае отсеивается такое большое число детей на преславутых Физматике и Эврике? Почему "спесисалисты" отбирают из общей массы детей некоторых особо просветленных?
 
Какова самоцель воспитателя детского сада или учителя начальных классов? Почему именно они пишут характеристики, которые принимают во внимание по мере взросления ребенка многие?:rolleyes:
обоже, не думала, что именно Вам придется об этих вещах писать)))
принимает во внимание - кто??
такие же преподаватели в других учебных заведениях?
самоцель - то, чему учили или учат данные конкретные преподаватели, и по дороге что-то там пытаются характеризовать
и что кому могут сказать эти характеристики?
Если у воспитателя садиковской группы кол-во детей в 3 раза превышает рекомендуемую в данной возрастной категории норму, и чтобы хоть чему-то научить-воспитать-досмотреть, ей приходится применять одни методы для всех детей, на коии кто-то может просто замкнуться, закрыться и как результат, не воспринять материал, которому обучают, выражать протест плохим поведением и т.д. - в таком случае характеристика такой воспитательницы будет более объективна, чем мамина?
не смешите меня

Я уже не говорю, что для подавляющего большинства пользователей и выдавателей нагорА этой информации данные характеристики есть формальность, коей не придается особого, а тем более, судьбоносного, значения.
Я вообще не понимаю, чего Вы к ним так привязались, к этим характеристикам :)



Почему же в таком случае отсеивается такое большое число детей на преславутых Физматике и Эврике? Почему "спесисалисты" отбирают из общей массы детей некоторых особо просветленных?

в данном конкретном случае, если бы Физматик и Эврика были растиражированы в большем кол-ве по всем районам Харькова, да и качество при этом самих этих уникальных программ не пострадало, там бы гораздо меньше отсеивалось :)
потому что ничего там сверхтрудного нет ни для кого
а вот возить на другой конец города по выходным, сидеть в начале года в группе, в 2 раза переполненной в надежде на этот самый отсев - это не каждый ребенок и взрослый выдержит)))

кстати, а Вы вообще в курсе, что там не специалисты отбирают, а дети сами отсеиваются? :eek:
да, некоторые преподаватели могут себе позволить формировать более сильные группы или отбирать самых перспективных детей себе в группы от других преподавателей, но я что-то ни разу не слышала, чтобы кого-то "попросили" с Эврики из-за того, что у ребенка не хватаем ..гм.. гениальности в математическом направлении
 
Останнє редагування:
Наташа, не тот случай. Любящие и заботливые Мамы (ну ведь не бывает по-другому) ежедневно дружненько идут пить кофе в кафешку вместо бесплатного кофечая в клубе с приглядом-общением с ребенком. Соседки из одного дома, есличо.
И да, я считаю лишним для этих девочек семилеток и физико-химический кружок, и Логику, на которой рассматриваем нестандартность.

Я такая мама.
Я не вижу смысла сидеть на занятиях рядом с ребенком.
Не важно Эврика, музыка или теннис.
Мне не нужно постоянное оглядывание на мою реакцию.
И мне, априори, не все интересно, что интересно ребенку.
Это плохо?
В чем подвох?

Эврика - не нужна 90 процентов ходящим.
Но, как правильно заметила Наташа, это для "нетыняния" по улицам и замена обычному человеческому общению.
 
Старшей 12 лет. Заговорила в 8 месяцев, в год и семь уже говорила простыми предложениями, самое длинное из которых было "мама дай Мише книгу, пусть читает"; по методике Домана запоминала порядка 30-40 слов, к двум годам знала наизусть почти всю Барто, других детских поэтов. В развивалки не ходила, не было возможности. Музыкальный слух прекрасный, с шести лет в музыкальной школе по классу фортепиано. с восьми занимается ирландскими танцами. С 10 лет начала писать стихи. Некоторые весьма неплохи, участвовали в поэтических конкурсах журнала Познайко, занимали призовые места. В 11 лет психолог (не школьный) тестировала ее, IQ не помню, но намного выше среднего. Найду документ - впишу, если что. Говорит, одаренность безусловная. При этом дочь всюду была если не "белой вороной", то несколько отстраненным человеком. Предпочитала и в саду, и на детской площадке играть в одиночку или с мамой, бабушкой. Это впоследствии школьный психолог подтвердил: по результатам социометрии в классе из 30 человек никто не выбрал ее ни в друзья, ни в партнеры по учебе. В ней нет уверенности в себе, самооценка заниженная, ей трудно сделать первый шаг к завязыванию отношений. Пришлось обращаться за помощью к психологу.
 
Останнє редагування:
Какова самоцель воспитателя детского сада или учителя начальных классов? Почему именно они пишут характеристики, которые принимают во внимание по мере взросления ребенка многие?:rolleyes:

"самоцель" учителя начальных классов -- поиметь аккуратно оформленные тетради. как сказала наша учительница, отловив меня за рукав, "девочка очень способная, но я НЕ МОГУ поставить ей хорошую оценку, потому что ПО ПРАВИЛАМ в хорошую оценку входит и параметр "оформление задания в тетради".
так что по журналам и бумажкам моя "способная девочка" (с) -- тупняк с невозможностью получить оценку выше 8-9 баллов. выше ей светит только при ответах у доски. но в классе 26 человек, каждый урок не наотвечаешься, так что средний балл, а вместе с ним и "характеристики" будут ну очень средними.
 
В прошлом классе с социометрией тоже была беда, всего 1-2 выбирало. В новом - не мерили, класс благополучный, но ТТТ, совсем-совсем другое дело. ИМХО, при такой социометрии таки правильно сделали, что вмешались.

"самоцель" учителя начальных классов -- поиметь аккуратно оформленные тетради. как сказала наша учительница, отловив меня за рукав, "девочка очень способная, но я НЕ МОГУ поставить ей хорошую оценку, потому что ПО ПРАВИЛАМ в хорошую оценку входит и параметр "оформление задания в тетради".
так что по журналам и бумажкам моя "способная девочка" (с) -- тупняк с невозможностью получить оценку выше 8-9 баллов. выше ей светит только при ответах у доски. но в классе 26 человек, каждый урок не наотвечаешься, так что средний балл, а вместе с ним и "характеристики" будут ну очень средними.

у моего тоже почерк -****, но ставят 10, изредка 9. Так что это ещё и личный бзык учителя.
 
Корсика, "плохой" почерк это сигнал для учителя (да и для родителя) о психологических отклонениях. Почерк существенно улучшается после понимания причины проблемы и работы в этом направлении. Для школьного психолога в этом случае изучение характеристики ученика первое дело
 
Корсика, "плохой" почерк это сигнал для учителя (да и для родителя) о психологических отклонениях. Почерк существенно улучшается после понимания причины проблемы и работы в этом направлении. Для школьного психолога в этом случае изучение характеристики ученика первое дело

У моей плохой почерк. Ручку держит неправильно, но говорит, ей так удобно. Сразу не обратили внимание на это, а потом и специальную насадку на ручку покупали, чтоб захват изменить, и старались следить, чтобы держала правильно, но без толку.
А школьные психологи - насколько они компетентны? Кто это оценивает?
 
Сын ручку держит неправильно, удобна ему очень толстая ручка однородного материала, почерк ярко отражает перепады настроения. У старшей дочки почерк, как по мне, отличный, сама флегматичная особа, мелкие элементы в цифрах игнорирует, что не отражается на картинах и письме иероглифами. Младшей писать разрешаю только карандашом. Пишет она снизу вверх и буквы, и цифры, и ноты.
У всех троих почерк абсолютно соответствует характеру и отражает внутреннюю суть.



Учитель и психолог из тех проф., в которых наибольшее количество латентных садистов и увлеченных своим делом. Большинство из местных знакомых мне школьных психологов пишут диссеры и научки, т.ч. в Харькове скорее больше хороших специалистов среди школьных психов:) ИМХО
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу