Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Одаренные дети.

ну когда же будут фотки, ссылки, видео? :(
я не ёрничаю, я серьёзно люблю такие темы-хвасты
 
С поддержкой родителей ребенок будет просто счастливее, сил у него будет больше. Это тоже немаловажно, но из другой оперы.
По сабжу -- мои не вундеркинды :)
 
Сейчас не ровен час плохие инфы сделают свое гадостное дело. Только посмотрите, какие фильмы выпускают и прочее, подростковый возраст сложный, к этому времени ребенок уже должен понимать, как себя вести, чем интересовать, иметь любимое хобби. Если нет, то он начинает заполнять пустоту какой-нибудь опасной грязью из Инета и прочего сми, а потом это все вытекает либо в ничегонеделанье, либо в преступление
Насчет хобби. Я с большим подозрением отношусь к спорту: Мой тренер МС по теннису, два его сына КМС и МС, и для них высокие материи смешны? непонятны? Да, они не пьют и ведут довольно здоровый образ жизни, но культурная программа ограничивается кинотеатром у молодежи (ребятам около 30) и цирком в компании со внуком.
 
Здоровый образ - да, но во-первых это не здоровый человек (проф. травмы), а во-вторых как же "а поговорить?":)
 
Я бы лично с удовольствием послушала родителей, чьи дети выиграли серьезные МАНы и олимпиады уровня от областного и выше, спортивные соревнования на уровне КМС и т.п. Как удавалось совместить основную школьную нагрузку и личные достижения. Школы заслуга или лично родителей.

а, ну значит мои детеныши для одаренности годками еще не вышли :)
 
Здоровый образ - да, но во-первых это не здоровый человек (проф. травмы), а во-вторых как же "а поговорить?":)

Ну не смешите Вы меня ради Бога.:) Ещё от тренера требовать поговорить о высоком? Каждому свое. Тренер моего сына - любящий отец, не пьет-не курит, не матерится, со старшей командой на велопрогулки ездит, очень доброжелательный, позитивно мыслящий да ещё и умный по жизни человек-разве этого мало? Учитывая наш специфический вид спорта и насмотревшись на тренеров, которые кроют матом подопечных-я счастлива.:)
 
:))) улыбнуло, моя в 8,5 рисует до сих психоделические абстракции, а говорит то что это лошадка, или пчелка, или семья или монстер хай (что как раз похоже) :))). Хорошо хоть учитель по рисованию попался понимающий.

ой не :) у моей всё серьезно, я в жизни столько не выкурю, что она рисует :confused:
-- это что такое?
-- это земля, но другая, она у дяди в шляпе в голове.
-- это дядя и шляпа? :eek: ну... что-то есть, да, если так посмотреть... а почему шляпа розовая? :eek:
-- потому что дядя мечтает

Вчера видела на улице мальчика первоклассника возле ларька, цену 11-10 читал как "один один один ноль", так что не такой уж стандарт. на самом деле действительно важно понять что такое сложение и вычитание впринципе и что после цифры 9 т.е. десятки, дальше количество не имеет значение, если принцип понятен. Но мне кажется основной массе детей это скучно (математика в таком виде я имею ввиду).

имхо тут больше играет роль параметр "созрел-не созрел". если мозг ребенка созрел до понимания конкретной дисциплины -- все пойдет как по маслу. а созревают все в разное время. это ж не значит, что кто-то талантливый, а кто-то люмпен.
 
Мои тоже. Вот интересно, как у людей такое получается. Та же 27-ая-это их заслуга или родители все же?

мой брат САМ поступил в 27-ю. перевелся из шестого класса обычной районки в седьмой, это в середине 1990-х было. родители вообще никаким боком не поощряли, не развивали, не участвовали и в чем-то были даже против.

насчет особых талантов и одаренностей сказать не могу :rolleyes: брат как брат. да, на сейчас он -- состоявшийся человек, как и тысячи других по большому-то счету.
 
мой брат САМ поступил в 27-ю. перевелся из шестого класса обычной районки в седьмой, это в середине 1990-х было. родители вообще никаким боком не поощряли, не развивали, не участвовали и в чем-то были даже против.

насчет особых талантов и одаренностей сказать не могу :rolleyes: брат как брат. да, на сейчас он -- состоявшийся человек, как и тысячи других по большому-то счету.

Я имею в виду не поступление в 27,а такие успехи, как победы на областных и выше. Например.:)
 
Я имею в виду не поступление в 27,а такие успехи, как победы на областных и выше. Например.:)

если 2-е и 3-и места в областных олимпиадах катят (русский язык, химия, математика) -- то и меня с моей районкой в одаренные записывайте :іржач:

по-моему, в этой теме надо установить какие-то рамки для обсуждаемой "одаренности". например, обсуждаем детей, в которых срифмовались сразу несколько условий:
*возраст старше 10 лет;
*учеба в престижной школе;
*подтвержденные грамоты и дипломы за ПЕРВЫЕ МЕСТА в различных олимпиадах, соревнованиях, выставках (со сканами :зуби:);
*сложности в общении со сверстниками, родителями и воспитании в целом (потому что иначе как бы и обсуждать-то нечего).

..гм. так? :rolleyes:
 
если 2-е и 3-и места в областных олимпиадах катят (русский язык, химия, математика) -- то и меня с моей районкой в одаренные записывайте :іржач:

по-моему, в этой теме надо установить какие-то рамки для обсуждаемой "одаренности". например, обсуждаем детей, в которых срифмовались сразу несколько условий:
*возраст старше 10 лет;
*учеба в престижной школе;
*подтвержденные грамоты и дипломы за ПЕРВЫЕ МЕСТА в различных олимпиадах, соревнованиях, выставках (со сканами :зуби:);
*сложности в общении со сверстниками, родителями и воспитании в целом (потому что иначе как бы и обсуждать-то нечего).

..гм. так? :rolleyes:

Обсуждаем, рассказываем, хвастаем успехами детей:
-которые рано (2-3года) научились писать, читать, считать дальше 20.
-Детей, которые явно рисуют, лепят, конструируют лучше сверстников
-уровень побед на олимпиадах и МАН начиная от призовых областных
-рано начавших интересоваться науками, которые изучают в более старших классах с опережением хотя бы года на 2,к примеру химия, физика, программирование, биология и т.п.
-призеров спортивных соревнований начиная от областных.
-ну я не знаю что ещё придумать.
:)

Конечно, катят. А Вы думаете, всем такое под силу?
 
А зачем ими хвастаться? Нужно поблагодарить Бога за таких детей и жить, радуясь.



Не согласна. Талантливый ребенок будет проявлять свой талант независимо от степени заинтересованности в этом родителей, особенно в сфере искусства.

Тогда тем более, чем чем хвастаться, если даже родители могут не принимать участия?

Обсуждаем, рассказываем, хвастаем успехами детей:
-которые рано (2-3года) научились писать, читать, считать дальше 20.
-Детей, которые явно рисуют, лепят, конструируют лучше сверстников
-уровень побед на олимпиадах и МАН начиная от призовых областных
-рано начавших интересоваться науками, которые изучают в более старших классах с опережением хотя бы года на 2,к примеру химия, физика, программирование, биология и т.п.
-призеров спортивных соревнований начиная от областных.
-ну я не знаю что ещё придумать.
:)

Конечно, катят. А Вы думаете, всем такое под силу?
Всё написанное обо мне:rolleyes:, в 15 лет уже была студенткой универа. Тем не менее, не помню, чтобы мои родители выпячивались своим ребёнком. Конечно, им было приятно, но чтобы вот так...



Я в мир отпустила двух прекрасных детей, никого не убеждая, какие они уникальные. Повзрослели, самостоятельно решают, какие качества развивать, пользуясь духовным наследием семьи.
И не вам судить, кто и как занимается своими детьми. А уж тем более, что делать и когдат думать их родителям.
Все мы - творения Господа. Любые дети - не заслуга их родителей....

+100!
 
Останнє редагування:
ПыСы. и не, я не люмпен! :увага: я свою младшую в год и три месяца в монтессори спихну потому что беременной маме очень-очень нужно время на личную жизнь и свои увлечения, а обычные детсады с мелочью такого возраста связываться не желают

а куда это?
 
Корсика, мне как сертифицированному М. педагогу при виде алексеевской группы хотелось цитировать Иа:"Душераздирающее зрелище". Возможно спустя несколько лет что-то поменялось (все же там было минимум два активных в плане взращивания детей родителя). Хотя я согласна, это лучший вариант из имеющихся.
 
Ой, в то время были скамеечки и песочницы. Ходят в клуб две две мамочки со своими детьми. именно мамочки, потому что детей больше интересует бассейн с шариками и батут, чем какие-то занятия. А все потому, что мамочек с детства записывали на гимнастику-плавание-музыкальную школу-шахматы-юннатов-танцы. Вот нафига ребенку-второкласснику в день три занятия, общей сложностью два с половиной часа, да еще и музыкалка с плаванием? Да потому что одаренностей выращивают по наследству. Они же сами вон какие были в детстве, и сейчас в жизни им хорошо. Оставлять детей в клубе на три часа и в кафешке в гипере сидеть.
 
Останнє редагування:
А все потому, что мамочек с детства записывали на гимнастику-плавание-музыкальную школу-шахматы-юннатов-танцы. Вот нафига ребенку-второкласснику в день три занятия, общей сложностью два с половиной часа, да еще и музыкалка с плаванием? Да потому что одаренностей выращивают по наследству. Они же сами вон какие были в детстве, и сейчас в жизни им хорошо.
ограниченный шаблон
меня не водили никуда и не записывали, вообще
школа раЕнная, в классе 7 учительница завела на бесплатный кружок горного туризма во Дворце пионеров - и я увидела, есть же еще жизнь! :D
другая, с другими интересами и времяпровождением - за пределами школа-дом-дворовые сявки))))
мечтала о музыке, танцах, плавании, теннисе, рисовании (в последнем точно никаких задатков, но хотелось)
на теннис пошла сама в ВУЗе и поняла, что блин блинский, а вот если бы раньше? :confused:
поэтому да, я в Ваших глазах похожа на тех полоумных мамашек, у которых у второклашки в один день может быть и музыка и йога,
или англ и рисование,
ну а что делать, если ей не хочется ничего бросать?
пока успеваем, когда станет кому-то в напряг, придется все же выбирать, наверное..
 
Назад
Зверху Знизу