Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Одаренные дети.

Вот реально ведь так бывает.
Бывает человек умеет многое и ему все удается, а бывает пробуют, пробуют, и ни фига. А может если бы кто подсказал, как сделать правильно. Может я не права, но придерживаюсь мысли, что всем должны заниматься профессионалы. 2 члена семьи закончили физмат с красным дипломом, но они не учителя и если отдавать ребенка на математический кружок, то пусть занимается тетя-преподаватель. И языки пусть преподают специалисты. Да, я могу подсказать, помочь, но не учить.

С этим согласна полностью.
На самом деле у нас те же проблемы. Методом проб некоторые радикальные направления (типа балет) отпали сами собой. На некоторые (типа плавание, танцы) - было решено серьезно не ориентироваться, огромных сил не тратить. Школьные предметы увлекают то одни, то другие. Поэтому пока резких движений не делаем.
 
Хм..у меня, например, четко выраженный уклон был так же четко выражено изменен на, практически, противоположный. Жду еще парочку поворотов, четко и определенно выраженных.
На протяжении школьной жизни у ребенка во Франции есть возможность заниматься предметом на класс выше или оставаться на второй год без косых взглядов, и в процессе образования выражать свои склонности.
 
Безумно рада за Францию. Дай бог ей здоровья и долгих лет жизни.
 
Кому и зачем нужно "развивать склонности ребёнка"?
Вопрос не риторический, а совершенно буквальный.
 
Кому и зачем нужно "развивать склонности ребёнка"?
Вопрос не риторический, а совершенно буквальный.

Репа не лезет

И правда, зачем? Нужно развивать ребенка, а не склонности.
Равномерно и гармонично. Без перекосов.
Равноценно важно и физическое, и интеллектуальное, и культурное развитие.
 
не, я без подтекстов, я просто хочу понять.
Вот, предположим, обнаружились у ребёнка склонности. К танцам или математике. Вот кому нужно их развивать и зачем? Родителям нужно? А зачем? Что они хотят получить в результате развития этих склонностей.
Учителям может быть нужно, чтобы были показатели их успешной работы. Родителям может быть нужно, чтобы,.. ну не знаю, тоже показатели успешной работы?..
 
Имхо, нужно развивать математические, хореографические, спортивные, музыкальные, коммуникативные и прочие способности независимо от наклонностей.
Математике, танцам, ораторскому нужно обучать даже тех, у кого вообще нет к этому никаких наклонностей.
Важно ознакомление, развитие и получение опыта, а не конкретные высокие достижения.
 
Важно ознакомление, развитие и получение опыта, а не конкретные высокие достижения.
Я бы сказала, что важно общее развитие, а не заведомое сужение рамок.
Однако, может выйти и так
Драмкружок, кружок по фото,
Хоркружок - мне петь охота,
За кружок по рисованью
Тоже все голосовали.
 
Я бы сказала, что важно общее развитие, а не заведомое сужение рамок.
Однако, может выйти и так
Ну так ополчитесь на тех, кто этим общим развитием не занимается. У наших и культурная жизнь, и спортивная, и учебная деятельность, и развлекательные дни в наличии.
Чего-то я не в духе сегодня.
 
Кому и зачем нужно "развивать склонности ребёнка"?
Вопрос не риторический, а совершенно буквальный.
Мне кажется, ребенку.
Вот беру себя меня водили в детстве на музыку и на гитаре и на фортепиано. Не доучилась, щас даже не знаю с какой стороны подойти к инструменту. Музыку слушаю очень выборочно и даже в подростковом возрасте не балдела от громкой музыки в квартире. Сейчас я практически не слушаю музыку дома, люблю исключительно мюзиклы и кой-какую классику, тоже очень выборочно. От джаза не закатываю глаза и концерты Баскова по телевизору не смотрю.

Но мама хотела вырастить гармоничную личность. Спрашивается : зачем? время? деньги? Ладно, в моем детстве эт были не глобальные деньги, но все же, просто на ветер.

Во взрослой жизни я не увлекаюсь НИЧЕМ из того, чем я занималась в детстве.

И я очень жалею, что не стала увлекатся тем, что мне нравится сегодня раньше.
Я понимаю, что вкусы и желания меняются с возрастом, но все-таки большинство родителей отдают на кружки которые кажутся ИМ (родителям) для детей нужными для гармоничного развития.
 
но ведь нормальные родители всегда ориентируются на интересы ребенка...
если чем-то заинтересовался - пусть попробует
по крайней мере у нас так
занимается йогой, рисованием, логикой, языками
сомневаюсь, что они станут делом жизни, НО йога полезна для здоровья, рисование - для развития вкуса и творческой жилки (она нужна во всех профессиях практически), логика - развивает мозг (он вообще всегда нужен :)), с языками и так понятно :)
 
Мне кажется, ребенку.
Вот беру себя меня водили в детстве на музыку и на гитаре и на фортепиано. Не доучилась, щас даже не знаю с какой стороны подойти к инструменту. Музыку слушаю очень выборочно и даже в подростковом возрасте не балдела от громкой музыки в квартире. Сейчас я практически не слушаю музыку дома, люблю исключительно мюзиклы и кой-какую классику, тоже очень выборочно. От джаза не закатываю глаза и концерты Баскова по телевизору не смотрю.

Но мама хотела вырастить гармоничную личность. Спрашивается : зачем? время? деньги? Ладно, в моем детстве эт были не глобальные деньги, но все же, просто на ветер.

Во взрослой жизни я не увлекаюсь НИЧЕМ из того, чем я занималась в детстве.

И я очень жалею, что не стала увлекатся тем, что мне нравится сегодня раньше.
Я понимаю, что вкусы и желания меняются с возрастом, но все-таки большинство родителей отдают на кружки которые кажутся ИМ (родителям) для детей нужными для гармоничного развития.

У меня музыкальное образование по двум инструментам. После академконцерта в выпускном классе к одному не подхожу для игры, а другой могу использовать, как ударный.
Но абсолютно не жалею о потраченном времени. И знания полученные в муз школе пригодились, когда деть захотел попробовать себя в музыке.
Занятия спортом и танцами тоже даром не прошли.
Жалеть о том что было и случилось/не случилось, вообще, лишнее. В конце концов не на смертном одре, а значит еще все можно успеть.

Сначала родители отводят детей на кружки, которые им кажутся подходящими (по разным причинам), а уже потом дети сами...или продолжают или меняют увлечения. По крайней мере у меня так.
 
Мне кажется, ребенку.
......
Но мама хотела вырастить гармоничную личность. Спрашивается : зачем? время? деньги? Ладно, в моем детстве эт были не глобальные деньги, но все же, просто на ветер.
Какому ребёнку, тому двухлетнему, ну ладно пусть пятилетнему, для которого секции подыскивают "для раскрытия склонностей"?
Или ретроспективно - взрослому, который думает, "вот если бы я в детстве занимался"?
Или перспективно - родителю, который прикидывает карьеру и свойства личности своего ребёнка в будущем, что его может сделать в будущем счастливым?
Сегодня вот подумала. Если девочка много танцует и поёт, её, возможно, отведут на танцы и музыку. Могут сказать "станешь певицей, станешь балериной". А если она любит катать машинки и может прикрутить на место отвалившееся колёсико? Её поведут в гараж, на СТО? Родители будут прикидывать, что возможно она станет водителем автобуса?..
Насколько вот это родительское "развивать личность" искренне и не зависит от моды на профессии и личных представлений о карьере, или о "что нужно для счастья"?

кстати.. о развитии
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
вчера попалось на глаза
 
кстати.. о развитии
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
вчера попалось на глаза
Хорошая статья.
Крайности, в любой деятельности, не есть хорошо.
 
Сегодня вот подумала. Если девочка много танцует и поёт, её, возможно, отведут на танцы и музыку. Могут сказать "станешь певицей, станешь балериной". А если она любит катать машинки и может прикрутить на место отвалившееся колёсико? Её поведут в гараж, на СТО? Родители будут прикидывать, что возможно она станет водителем автобуса?..
Насколько вот это родительское "развивать личность" искренне и не зависит от моды на профессии и личных представлений о карьере, или о "что нужно для счастья"?
Насчет "водителя" - прикидывать не буду, но возражать против кучи хлама и железяк в девичьей тоже не стану. В школу картинга запишу... У меня вся квартира была в комп. железе и дискетах в конце девяностых, и ведь не зря.

Какому ребёнку, тому двухлетнему, ну ладно пусть пятилетнему, для которого секции подыскивают "для раскрытия склонностей"?
Или ретроспективно - взрослому, который думает, "вот если бы я в детстве занимался"?
Или перспективно - родителю, который прикидывает карьеру и свойства личности своего ребёнка в будущем, что его может сделать в будущем счастливым?
Чем младше ребенок, тем больше ему можно показать. Что ребенку больше приглянется, к тому он и будет стремиться. Если сейчас всякие развивалки с яркими и хорошими игрушками и играми, то ребенок хочет там играть, а учеба это уже сопутствующее и для родителей. Возможно где-то на Эврике случайно зашедшего ребенка выделили из группы и похвалили, повышая его самооценку, тогда ребенок может стремиться и дальше решать задачки "за похвалу".
 
Насчет "водителя" - прикидывать не буду,
подозреваю, что в наших краях никто прикидывать не будет.
В лучшем случае, будут прикидывать, что станет конструктором супер-автобусов будущего. Или владельцем автозавода, или сети СТО))))
Что получается. Во-первых, далеко не все склонности, хотя вроде и равнозначные (интерес к какой-то общественно полезной деятельности) одинаково ценятся, "развиваются" и поддерживаются. Во-вторых, ведь может быть так, что та склонность, которую поддерживают, если из неё сделают профессию, может в итоге приносить выросшему ребёнку примерно столько же счастья и "успеха" в жизни, сколько приносят и другие профессии, которые не считаются хорошими. Хоть в хорошем, хоть в плохом смысле.
 
Вы о своих детях?
.
а о ком еще-то тут писать, господи??? :D

я анализирую некоторых родителей, производят впечатление адекватных, а только речь идет о ребенке, так просто, кажется, бред несут о его способностях и понимаю, что любовь слепа. Вот и не хочу уподобится, а пойду к тетеньке психологу.
зачем Вы так старательно смотрите по сторонам?
да, Вы увидели перекосы, сделали выводы, ну так и можно идти вперед, ориентируясь уже на СВОЕГО ребенка и собственную адекватность :)
А психологи разные бывают) При том, что я только "за" хорошего психолога. Но велик шанс его просто не встретить.
Тем более, в таком сугубо-индивидуальном деле, как развитие ребенка.
Ни один нормальный психолог не распишет Вам его жизнь и график занятий на 10 лет вперед, все эти вопросы изучаются и корректируются только в динамике реальной жизни..
 
Слабо себе представляю, как трехлетнему можно определить склонности. По каким методикам, с какой достоверностью ?
 
Назад
Зверху Знизу