Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Очередная модернизация метро...ну и как вам это?

Ух ты какая вещичка, а действительно, удобно ж ведь наверное. Интересно, как снимаются деньги, если у тебя безлимит.. :), А и еще открыли второй выход на Пролете, не навесь день, а именно когда часпик начинается, правильное решение хоть сегодня в очереди на турникеты не стоял, за это отдельное спасибо! :)
 
открыли второй выход на Пролете, не навесь день, а именно когда часпик начинается, правильное решение хоть сегодня в очереди на турникеты не стоял, за это отдельное спасибо!
это тот который к заводам? а вроде говорили что он аварийный...
 
****ец.. нахера бабло тратить на эту ущербную систему? А ведь инициатор сцуко доволен своей идеей, канешно, он ведь не на метро ездит на работу. *******ина ущербная.
С другой стороны кажется, что это новый способ навязывания "пластика". ****утая страна ***ть.
 
это тот который к заводам? а вроде говорили что он аварийный...
Да никогда не был он аварийным, его закрыли в 90-х так как пасажиропоток был небольшой, а повечерам там переодически народ грабили, года 3 назад на него переадрисовали пригородное направление, возле него круг от автостанции как раз находится, а потом закрыли почему-то. И сразу в час пик очереди возле турникетов, именно возле турникетов, автоматы с жетонами не в счет, там отдельно люди стояли.
 
сопрут телефон со всем начинням
 
Чем хороша карточка для меня. При приезде в Харьков 1-2 раза в год очень удобно. Закинул 50-100 гривен и забыл. Как-то раз кинул денег, когда цены были 1,5 гривны. Приехал, когда проезд стоил уже 2, но продолжал кататься по 1,5 пока деньги не ******ись. Потом уже стало по две. Билетик на день - это вообще *****. Мне в Москве всегда казалось жутко неудобным, что билет до 5-ти поездок действует только 5 дней, включая день продажи. Т.е. такого варианта типа закинул пару жетонов в бумажник и в случае проезда на метро достал и заюзал. Или, как карточки в Харькове, когда пару раз в год используешь нет в принципе. Да и тарифы несколько другие. Кстати уже года четыре в Москве двигают тему оплаты проезда банковскими картами. Но что-то идет медленно и популярности особой не видно.
 
Останнє редагування:
их и без начинаний воруют
Дык надо следить за своим добром, а то оч часто наблюдаю картину, когда , ну в основном это девушки, идут, телефон из заднего кармана практически выпадает, джинсы узенькие, того и гляди телефончик сам убежит... А относительно удобства такой системы оплаты, я думаю - это очевидно...
 
вот только жаль что никто к нам не прислушается

вы ж на ****о исходите от обычных карточек
а от карточек, которые в телефон надо вставить, та ещё и гривен 30 заплатить за это - вы ж себе руки начнете откусывать
 
вы ж на ****о исходите от обычных карточек
а от карточек, которые в телефон надо вставить, та ещё и гривен 30 заплатить за это - вы ж себе руки начнете откусывать

ты *****? для тупорылого троля, объясняю...тут речь, в основном идёт о комфорте и о покращеннях для народа
 
вот только жаль что никто к нам не прислушается

Ну мало-ли я, к примеру, в этой теме уже как-то писал про то, что не плохо бы было если б открыли второй выход на пролете, а его взяли и открыли, может не совпадение ;) :)
вы ж на ****о исходите от обычных карточек
а от карточек, которые в телефон надо вставить, та ещё и гривен 30 заплатить за это - вы ж себе руки начнете откусывать

Брат, помоему ты сильно переживаешь, что кто-то исходит на ****о, забил бы, уже вроде все соглашаются, что с карточкой удобнее, а недовольные всегда будут... Я вот к примеру согласен за такое чудо и 30 и 50 грн заплатить (больше уже подумать надо :) ) ты походу тоже одабрямс, еще несколько человек наберется, вот уже практически толпа согласных на новый гаджет....
 
Ну и Максику Мусееву новые стринги обломятся.
:Всеобщее ликование:
Максюшка душка и без наших с тобой 50 грн и стринги и розовый Prado купит, а я прежде всего думаю о своем удобстве, мне к примеру пополнять так метровскую карточку проще будет, да и тебе тоже, особенно если за городом где едешь, а в метро потом все-равно спускаться будешь и в кармане меляка нет.. И вообще, причем к данному вопросу Максим Мусеев, че за бред...


если это удобно, то почему бы и нет

Конечно удобно, я как-то сталкивался с ситуацией, последние 100 грн в кармане, ехал из киева на столичном экспр-е, чтобы карточку пополнить на 20 пришлось бегать по ЮЖД бабусики менять, в пол 12 не очень приятное занятие...
 
ты *****? для тупорылого троля, объясняю...тут речь, в основном идёт о комфорте и о покращеннях для народа

карточки уже лет 5 как делают жизнь граждан комфортнее
но вам же нужны житоны а не комфорт

Брат, помоему ты сильно переживаешь, что кто-то исходит на ****о, забил бы, уже вроде все соглашаются, что с карточкой удобнее, а недовольные всегда будут... Я вот к примеру согласен за такое чудо и 30 и 50 грн заплатить (больше уже подумать надо :) ) ты походу тоже одабрямс, еще несколько человек наберется, вот уже практически толпа согласных на новый гаджет....

ну как же все. даже вот вчера-сегодня мышки покупают карточки и плачут, что оно непонятное какое-то
 
ждём новый мейбах на улицах города

я примерно это и имела в виду)

ну как же все. даже вот вчера-сегодня мышки покупают карточки и плачут, что оно непонятное какое-то

а дело не в том, что непонятное, а в том,что должна быть альтернатива. Хочешь не стоять в очереди - заплати 7 грн. за карточку. Не хочешь - стой. Предложенная альтернатива как бы и альтернативой не является, потому что это не просто неудобство, это полный п...ц! Талоны,как уже говорилось, удобны только для приезжих.
 
143867.jpg


143915.jpg


143866.jpg


143862.jpg


143869.jpg


143868.jpg


143870.jpg


143864.jpg


143863.jpg
Ну я имел ввиду что для турникетов это выглядит как обычная карточка.
 
карточки уже лет 5 как делают жизнь граждан комфортнее
но вам же нужны житоны а не комфорт
ну как же все. даже вот вчера-сегодня мышки покупают карточки и плачут, что оно непонятное какое-то

Карточки - это для нищебродов, постоянно и каждый день ездящих на метро. А олигархам, спускающимся в этот ад раз в год - причиняются неудобства
 
Для внедрения такого модуля нужна кооперация ОПСОСа и метрополитена (или кто там сейчас выступает эмитентом и процессором харьковских метрокарт - уже *** поймешь). Если будет взаимная финансовая заинтересованность - то почему бы и нет. Тем более, что у ОПСОСов сейчас кризис идей по росту своей доли на рынке услуг мобильной связи. А здесь со временем к модулю можно прицепить вендинг (безналичная продажа в торговых автоматах сигарет, жвачки, презервативов) и прочие приложения.
А уж если с Приватбанком договорятся
Стикер PayPass – Это инновационный продукт ПриватБанка который использует технологию MasterCard PayPass - бесконтактная технология с помощью которой Вы можете совершать покупки в одно касание Достаточно поднести карту стикер к считывающему устройству на кассе или терминале и покупка будет уже оплачена
То Приват отлично зарабюотает, на склеротиках, забывающих вовремя выгасить кредитку. Ну и тонны ненависти от них гарантированы :D
 
Для внедрения такого модуля нужна кооперация ОПСОСа и метрополитена (или кто там сейчас выступает эмитентом и процессором харьковских метрокарт - уже *** поймешь). Если будет взаимная финансовая заинтересованность - то почему бы и нет. Тем более, что у ОПСОСов сейчас кризис идей по росту своей доли на рынке услуг мобильной связи. А здесь со временем к модулю можно прицепить вендинг (безналичная покупка в торговых автоматах сигарет, жвачки, презервативов) и прочие приложения.

nonedub как всегда глаголит истину :) респект за это! Вот только не думаю, что вопрос о согласовании в метрополитене видят как "взаимная финансовая выгода" , а просто так "нагнуть" мобильных операторов не думаю что хватит "рычагов влияния", а хотя нет, у киевстара ж покрытие на всех станциях... вот киевстар можно подталкнуть к такой вот идейке потихому, темболее, что киевстар и билайн щас практически едины, могли бы позаимствовать идейку у питерских колег :)
 
Назад
Зверху Знизу