Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

  • Автор теми Автор теми mongoosess
  • Дата створення Дата створення
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

Чтоб не плодить темы, спрошу здесь. Выбираю первое авто, неспешно 3-4 месяца (прав еще нет :D).
Бюджет 10-15, лучше 10, ибо первое.
Требования:
1. Автомат
2. После 15го года, до 70к.
3. Мощности особо не надо, но чтоб фуру на трассе не было стремно обгонять.
4. Компактнотсь - плюс.

Из того, что здесь часто предлагалось - Акцент и Рио вполне ок (Рио лучше, вроде просвет больше).
1. Какова адекватная стоимость Акцента/Рио 15го года с 70к?
2. Какие еще можете посоветовать под эти параметры?
3. Если есть какие-то качественные мануалы/видео по покупке б/у авто - поделитесь, пожалуйста.
4. Б/у гибриды - это ок или одни проблемы?

Почему 70 а не 80 например? Я так скажу, на дизеле можно смело и 120 брать, если с европы, только иметьеще хотя бы 1к кеша на всякие то, хитрожопые немцы скидывают тачки исключительно в преддверии большого то со сменой ремня. Я седня был на фирменном сто шкода, у меня ща пробег 170 из которых 150 по германии, машина 15 года, так механик на шкоде говорит состояние оч неплохое, в подвеске еще ничего не делали, все родное на таком пробеге и кроме пары салентов ничего не требует замены. Вот так. По теме, бери любую небольшую хрень, лишь бы влазила в бюджет, фабия, ибица, меган или клио, очень хорошо если дизель и очень хорошо если свежепригнаная. На большие машины не смотри, если зп меньше 2к. По запчастям дорого.
Местные машины лучше не брать, а если брать то реально смотреть пробег, тыщ 50 не больше. У нас дороги ****о, запчасти ****о, мастера ****о.
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

Раньше, когда кто то купил битую тачку то все говорили что лоху напарили битка, а ща битки покупают шарящие и прохаванные. Эволюция покупашек.

Одно дело покупать битое сознательно с хорошим дисконтом, а другое дело брать как "небитнекрашен" за фул прайс. Это две большие разницы что тогда, что сейчас.
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
хозяйский, есть каен 957 , есть мазда 6 2017г рест =)

пишите если что, как для первого авто брать микротачки хєтчи не советую, уже через 3 мес будешь летать и думать нафига я это ****о купил
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

И что можно вменяемое новое купить на автомате за такой бюджет? Логан или Сандеро 0.9?)))

CITROЁN C-Elysee , например.
Ассеnt в минималке с автоматом.

Никто же писал, что ищет Бентли Континенталь.
За 15к можно найти нормальное авто. Новое.
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

Одно дело покупать битое сознательно с хорошим дисконтом, а другое дело брать как "небитнекрашен" за фул прайс. Это две большие разницы что тогда, что сейчас.

Дисконта нет. Это все иллюзия.
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

CITROЁN C-Elysee , например.
Ассеnt в минималке с автоматом.

Никто же писал, что ищет Бентли Континенталь.
За 15к можно найти нормальное авто. Новое.

Ага ага. Акцент на автомате пустой почти 16, Цитрамон 15.4.
Плюс цена первой регистрации и прочее. Уже за бюджетом далеко.
И ты пытался когда то купить пустую машину по цене из прайса? :)
Это именно тот случай, когда лучше взять что-то немного б/у с пробегом до 50-70к и через пару лет поменять с минимальными потерями.
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

Спасибо всем за комменты.
Берите сразу нормальное авто.
Что за стереотип про первое авто попроще.
Для меня это нормальное авто. На данный момент.
Если с опытом поменяются потребности - буду менять.
Это именно тот случай, когда лучше взять что-то немного б/у с пробегом до 50-70к и через пару лет поменять с минимальными потерями.
Где-то такие же мысли.
Есть пару лет опыта эксплуатации (пассажиром) i10. Вполне устраивает, кроме поведения на трассе. Трехцилиндровый 1.0 дает о себе знать.

Ага ага. Акцент на автомате пустой почти 16, Цитрамон 15.4.
Бюджет можно расширить. Вопрос зачем, если на рынке куча всего.
Перед тобой весь рынок амеробитков типа Элантра/Оптима/фьюжн/пассат. Можно тут ещё гольфа на 1.8 поискать.
Битки стремно, потому что не понимаю как выбирать, какие "побои" безопасные. Из того что знаю, во многих случаях есть искривление кузова и тогда при следующей аварии будет жопка. Не хотелось бы.

На большие машины не смотри, если зп меньше 2к.
Зп больше, большие машины не хочу в принципе. Я больше велосипеды люблю :D
Кстати, на любую ли можно поставить крепление для велосипеда на крыше?

Те мануалы до жопы, если ты в авто не шаришь, потыкай толщиномерлм и если ок - гнать на диагностику на сто.
Да я даже о таком - порядок проверки, что куда, что делают на сто. Но это все гуглится.
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

Зп больше, большие машины не хочу в принципе. Я больше велосипеды люблю
Кстати, на любую ли можно поставить крепление для велосипеда на крыше?

:пиво::пиво::пиво::пиво:

на крышу - так себе затея - скорость до 80 км/час, в дождь не поедешь, вел весь в мошках по приезду. Ну или вел упаковывать в непромокаемый чехол.
посмотри на фаркоп крепление
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

а че на ********ских номерах?

какой то пунктик :D скоро будут разные, вдруг пропустил
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
какой то пунктик :D скоро будут разные, вдруг пропустил
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Вместо того, чтоб в СЦ поставить станок, печатающий номера))
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

Вместо того, чтоб в СЦ поставить станок, печатающий номера))

Так рядом с МРЭО на Шевченко и так есть такой станок.

Как по мне проще всего было бы при оформление авто проверить какие номера есть свободные в реестре, выписать бланк на получение номера в такие как на Шевченко аккредитованные организации по печати номерных знаков и там пойти и получить.

С другой стороны какая нафиг разница что за номер, кому надо тот за деньги купит себе любой.
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

Так рядом МРЭО на Шевченко и так есть такой станок.

Как по мне проще всего было бы при оформление авто проверить какие номера есть свободные в реестре, выписать бланк на получение номера в аккредитованные организации по печати номерных знаков и там пойти и получить.

С другой стороны какая нафиг разница что за номер, кому надо тот за деньги купит себе любой.

при перегистрации будет другой :D а можно и именные еб@нуть по БАГАТОМУ :сарказм:
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

Как по мне проще всего было бы при оформление авто проверить какие номера есть свободные в реестре, выписать бланк на получение номера в такие как на Шевченко аккредитованные организации по печати номерных знаков и там пойти и получить.

Ну да. и ещё пол дня коту под хвост: поехать на Шевченко, выстоять очередь, взять квитанцию, оплатить, потом опять выстоять чтоб отдать квитанцию, а потом жди пока изготовят! :клас:

Зато пару бегунков/помогаторов можно будет трудоустроить.
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

И ты пытался когда то купить пустую машину по цене из прайса? :)

Три раза в минимальной брал
Два раза приятнейший прайс из-за курса был, один раз на скидке, одна была последняя в городе, вторая в стране :D
В чем проблема, не знаю :незнаю:
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

Три раза в минимальной брал
Два раза приятнейший прайс из-за курса был, один раз на скидке, одна была последняя в городе, вторая в стране :D
В чем проблема, не знаю :незнаю:

Я поло на фирму в дно эдишен без каких либо допов когда заказывал пришлось ждать что то в районе двух или трёх месяцев. Все остальное с примочками.
 
Назад
Зверху Знизу