Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

  • Автор теми Автор теми mongoosess
  • Дата створення Дата створення
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

Кстати да, реально рассматривал Меган 2 2.0 бенз, но их по Харькову 2-3шт, но лязг закрывания двери все таки переубедил меня :)
.
Хруст ограничителя после 100к появляется, многие ездят с ним и не парятся.
Так что это не показатель миллионных пробегов.
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

Та ну, 10 маловато. 10(с торгом) Октавия стоит тех же годов, А5, с мотором 1.8.
Вон, шестнарик один за такую просит.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

********ы они такие. Номера серия ВВ. Ну и 16 полагаю никто не даст. Тем более за крашеную.
 
То с головой у людей не всё в порядке! Крашена , на ручке ... Наверное очень деньги нужны. :D

Глянул, там баба продает. Наверное, посчитала, за сколько купила + все вложения и накинула немного, чтоб в минус не уйти.
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

Хруст ограничителя после 100к появляется, многие ездят с ним и не парятся.
Так что это не показатель миллионных пробегов.

Так вроде там копеечные же решение ремонта/замены ограничителей? У меня на фиесте встало что-то под 700 или 800 грн, фиксируется четко. При том, что там дверь наверное раза в два тяжелее мегановской.
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

Так вроде там копеечные же решение ремонта/замены ограничителей? У меня на фиесте встало что-то под 700 или 800 грн, фиксируется четко. При том, что там дверь наверное раза в два тяжелее мегановской.
Снять дверь, снять ограничитель, приварить разболтанную ось ограничителя к его корпусу, поставить на место, забыть.
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

Продаю свою -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Сел - поехал.
куча фото и ни одной под капотом :(
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

А что там смотреть? На пыль?

Подтёки на фото можно и не увидеть

не скажи, фото под капотом очень часто говорит о многом своим убранством, да и, в частности, по модификации двигателя, например: 8-ми или 16-ти клапаник, модернизации всякие, вариации.
Зато есть у некоторых продаваннов мания делать фото некоторых элементов или плоскостей, изменяя ракурс на пару градусов, заваливая объявление десятками фоток, из которых 90% можно было не утруждаться загружать.
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

Мать его за ногу этот старт-стоп. Сегодня весь день с ним катался, немного запарил, припарковался возле супермаркета, через 5 минут заводить машину: нихрена не заводится, вызвал такси прикурить: все равно нихрена не заводится, добрые люди помогли с толкача завести, приехал к мастеру, говорит аккумулятор труп, говорит новый покупай. :( Немного подзарядил, поехал, вроде бы 4 раза глушил, но потом заводил. Сейчас поставил на зарядку посмотрим. Гуглю на 70А старт-стоп аккумулятор EXIDE от 3300грн, БОш от 5200 :D
П.с. мастер говорит, что если систему старт-стоп отключать постоянно, то можно обычный качественный поставить, если буду пользоваться, то обычный быстро пошабашит.
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

Мать его за ногу этот старт-стоп. Сегодня весь день с ним катался, немного запарил, припарковался возле супермаркета, через 5 минут заводить машину: нихрена не заводится, вызвал такси прикурить: все равно нихрена не заводится, добрые люди помогли с толкача завести, приехал к мастеру, говорит аккумулятор труп, говорит новый покупай. Немного подзарядил, поехал, вроде бы 4 раза глушил, но потом заводил. Сейчас поставил на зарядку посмотрим. Гуглю на 70А старт-стоп аккумулятор EXIDE от 3300грн, БОш от 5200
П.с. мастер говорит, что если систему старт-стоп отключать постоянно, то можно обычный качественный поставить, если буду пользоваться, то обычный быстро пошабашит.
А я говорил тебе: "бери Меган 2" :-)
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

ХЗ, конечно, не берусь утверждать, но мои скудные познания подсказывают, что от этого старт-стопа больше головняка, чем ни то что экономии, а вообще пользы. Ведь, по идее, каждый старт движка - это повышенная нагрузка. Примерно посчитал, если на бензе, то минута на холостых выходит 30 копеек, а сколько стоит каждый старт?
Я не имею в виду новые авто
 
Назад
Зверху Знизу