Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

  • Автор теми Автор теми mongoosess
  • Дата створення Дата створення
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

купи лучше,обычный украинский акб (зачем переплачивать,тем более авто долго у тебя не живут :)) ,а на разницу в цене заедь на сто и отключи старт-стоп

Самый толковый совет. Вот не понимаю выгоды системы старт стоп:незнаю:
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

Самый толковый совет. Вот не понимаю выгоды системы старт стоп:незнаю:

Развести нового счастливого обладателя как можно чаще покупать аккум и при "сходе всех карт" еще и стартер почаще, прикрываясь мифической экономией до 0,5 литра на сотню в городском режиме.... :D:пиво:
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

Развести нового счастливого обладателя как можно чаще покупать аккум и при "сходе всех карт" еще и стартер почаще, прикрываясь мифической экономией до 0,5 литра на сотню в городском режиме.... :D:пиво:

счастливый обладатель меняет машину раньше, чем помирает акк
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

счастливый обладатель меняет машину раньше, чем помирает акк

ну на мне как то так сложилось в последние годы , все машины умирают. Езжу не менее 10 лет. Поэтому вдруг попалось бы авто с этой системой- первым делом бы дезактивировал эту систему.
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

отключения дилером буду узнавать
Не отключат, только отшивать. Немцы выключают старт стоп при разряженной батарейки, при скидывании клеммы, ну можно и отключить для ремзоны. Потом само включается, после 40 км.ч. Много раз на ваге для MQB писал кодировки для MK100. Основные фишки закодированы а АБС.
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

Альфа, у Источника десятки форумчан покупали и покупают аккумы, в том числе и я. Так что, по авторитету ты у него соснешь, учитывая, что тебя отовсюду повыгоняли и кроме как пердеть в сидухи ты больше ни на что не способен.:D
Таких продавцов на каждом базаре. Продавая батареи и не соображающих как в одной из партии проверить емкость..)) А когда спорили про зарядные и тута все плевались на БП????А??)) Я себе могу позволить БП на 50А, а продаван наипафший тысячи людей, купивший себе тачку но Мидтроникс никогда не купит. Рассуждающие о батареях имеют зарядку за 20 баксов и тестер за 300 грн. Оттого наверное ***** живем, т.к. одни торгаши прилепливающие свой процент.
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

ну на мне как то так сложилось в последние годы , все машины умирают. Езжу не менее 10 лет. Поэтому вдруг попалось бы авто с этой системой- первым делом бы дезактивировал эту систему.

от и я поездил и решил ну его нафиг, и отключил
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

Не отключат, только отшивать. Немцы выключают старт стоп при разряженной батарейки, при скидывании клеммы, ну можно и отключить для ремзоны. Потом само включается, после 40 км.ч. Много раз на ваге для MQB писал кодировки для MK100. Основные фишки закодированы а АБС.
Кстати сейчас стоит акумм EXIDE Excell 71Ah 670A 2017 года, то есть обычный добротный, но не для старт-стоп, видно функцией старт-стоп пользовались и убивали его!
Вчера подзарядил его часов 5, сегодня поездил пока заводится, система Старт-стоп пока сама отключилась, не включается, понимает сама наверное, что акумм слабый, но или из за холодов!
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

Кстати сейчас стоит акумм EXIDE Excell 71Ah 670A 2017 года, то есть обычный добротный, но не для старт-стоп, видно функцией старт-стоп пользовались и убивали его!
Вчера подзарядил его часов 5, сегодня поездил пока заводится, система Старт-стоп пока сама отключилась, не включается, понимает сама наверное, что акумм слабый, но или из за холодов!

Она испугалась что ты ее на совсем отключишь :D:пиво:
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

Меня жаба и душит, что машины долго не задерживаются, и ставить классный аккумулятор на 7 лет вперёд будущему собственнику не хочется. Вон в Пассате поменял всю переднюю подвеску и продал.
Да и аккумулятор я уже давно покупал в последний раз, на Сенс ещё где то за 1000 грн. :D
Пока склоняюсь обычный аккумулятор купить, хотя не совсем обычный, на дизель нужно 70А минимум.

у меня,на форд коннекте,был на 72 А,заводил авто замечательно,не помню уже какой,но украинский,желтого цвета
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

Кстати сейчас стоит акумм EXIDE Excell 71Ah 670A 2017 года, то есть обычный добротный, но не для старт-стоп, видно функцией старт-стоп пользовались и убивали его!
Вчера подзарядил его часов 5, сегодня поездил пока заводится, система Старт-стоп пока сама отключилась, не включается, понимает сама наверное, что акумм слабый, но или из за холодов!
Некогда вспоминать, но у тебя на минусовой клемме должен стоять датчик, у разных производителях он по разному называется, но одна куйня. Он типа емкость и заряд регулирует после прописки новой батареи. Мне просто долго пояснять, могу на примерах быстро. В Вваге блоки мотключабт подогревы жопы, или стекла что бы гене на перетруждалась, в бемеве гена грузит по полной. Воткни вольтметр в прикуриватель и много чего поймешь. При отключенни клеммы, кривом аккуме или неисправности управления геной он будет ебашить заряд максимальный. Если время вечером будет, гляну, гена на ЛИНе всист или как то по другому и кто батарею мониторит.. VIN еще раз продублируй, можешь в личку, что бы не искать.
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

На минусе аккума должна быть клемма, кней приходят проводки. По киа не помню, но на многиз тачках их три. По одному контроль заряженности батареи. При одключении будет гена ебашить полный заряд. Мне чуток некогда и не понимаю до конца.что нужно. Но бегло глядя на схему у тебя контрольль заряда не только на панель, но и ЕБУ, соответственно и управление будет оттуда.
cb36ecba89fd3dfa1fc.webp


145c188d7954baf9cd.webp

Всовывый комп, смотри параметры, на батареии не жалей, покупаешь для себя.Я как то с немцами больше работал. там замену сделал и прописал ее . Но тут когда купишь, стукнем диллеру. Пропишешь новые значения и поехал.
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

hyundai_accent__382248681fx.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

Двиг 1.8 ?
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

Все ещё выбирает... Скинул ссылку на фабии от 2010-2013 годов в пределах 5-6,5 тыщ.... Думает...
Эх чувствую какую нибудь шляпу купит :D
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

Фокус 2 эще тот Фокус... У него даже натяжителя ремня нет... Бензино жрущий маломощный 1,6...

Кстате про фабии интересно выходит... С его бюджетом можно от 2010 с пробегом до 150 и двиглом 1,4 влезть...

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
[0].gte=2010&categories.main.id=1&brand.id[0]=70&model.id[0]=649&country.import.usa.not=-1&price.USD.lte=7000&price.currency=1&mileage.lte=150&engine.gte=1.3&sort[0].order=price.asc&abroad.not=0&custom.not=1&damage.not=1&spareParts=0&page=0&size=20

Был служебный Фокус 2 на 1.6 бензине. Средний расход 8.2 литра. Авто вообще беспроблемное. 1.6 по сравнению со шкодой - огонь. Подвеска - неубиваемая и намного приятнее октавии и элантры, тоже были такие служебные. Офигенная машина.
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

Все ещё выбирает... Скинул ссылку на фабии от 2010-2013 годов в пределах 5-6,5 тыщ.... Думает...
Эх чувствую какую нибудь шляпу купит :D
Смотрел я Фабию 1.2л, для города довольно резвое авто, но звук мотоциклетного двигателя не понравился. Лучше уже 1.4л искать. А вообще за эти деньги искать Ц-класс какой то.
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

Смотрел я Фабию 1.2л, для города довольно резвое авто, но звук мотоциклетного двигателя не понравился. Лучше уже 1.4л искать. А вообще за эти деньги искать Ц-класс какой то.

Так я ему и советую только четырех горшковый у него ресурс побольше будет... :пиво:
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

Смотрел я Фабию 1.2л, для города довольно резвое авто, но звук мотоциклетного двигателя не понравился. Лучше уже 1.4л искать. А вообще за эти деньги искать Ц-класс какой то.

1.2 у них очень неудачный мотор, уже на 100 тыс начинает ***********. 1.4 хороший надежный двиг, но из-за этого между 1.2 и 1.4 большой разрыв в цене
 
Назад
Зверху Знизу