Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Очередная модернизация метро...ну и как вам это?

🔴 09:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🔴 09:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #161
село, говоришь? так давай же двигаться к цивилизации! айда за мной, ну же? или должен только я, а мне - не должны?

давай

но я давно понял, что в ближайшие лет 50, если нас опять немцы не надумают захватить - европы тут не буит.
ибо населению европа не нужна
 
  • 🔴 09:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #162
  • 🔴 09:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #163
давай

но я давно понял, что в ближайшие лет 50, если нас опять немцы не надумают захватить - европы тут не буит.
ибо населению европа не нужна
нужна... только столь малой части, что болт ложила остальная часть на это мнение.
например (метро в моем понимании):
- интервал движения 2 минуты и вечером 5, никаких отклонений.
- никаких попрошаек в принципе, никаких музыкантов, продавцов, нищих, сирых, убогих, бухих в стельку
- в случае большого пассажиропотока сотрудник станции восполняет пробелы в воспитании пассажиров и не дает им блокировать выходящих (бо сильно иногда хочется заехать в табло очередному слишком спешащему при выходе или пройтись по нему, благо габариты и вес позволяют сделать остаток дня неприятным для такого селюка).
- возможность онлайн-пополнений, возможность привязки карточки к кредитке, р/с - на выбор пассажира
- цена? пятерка - нормуль. можно доллар (если таксо стоит полтинник и пункт назначения близко к метро - имеет смысл, если таксо обойдется в четвертак - нафиг надо). возможно имеет смысл градации стоимости в зависимости от маршрута (зоны?)

главное одно: четкая взаимная ответственность с соответствующими последствиями для обеих сторон взаимоотношений. четкость, порядок, жесткий контроль. за такой транспорт я двумя руками "за".
 
  • 🔴 09:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #164
Я тоже сегодня это "чудо" на Советской увидела :незрозумію:

Говорят, это акция по принуждению людей покупать карточки
 
Останнє редагування:
  • 🔴 09:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #165
во-первых, автомат продает только 1 талончик. с остальной суммы дает сдачу
во-вторых, принимает только купюры достоинством 5 грн. и меньше.

Говорят, это акция по принуждению людей покупать карточки
Я тоже сегодня это "ЧУДО" на Советской увидела:незрозумію:
я уже понял :)

Если загорается разрешительный сигнал, а турникет лупит по ногам - это уже проблема не карты и валидатора, а неисправного турникета. Такой турникет может ебнуть по ногам и при проходе по жетону.

С картами бывают сбои, когда валидатор снимает с карты стоимость проезда, подает звуковой сигнал, однако разрешительный сигнал при этом НЕ загорается. Раньше, для того чтобы пройти через турникет, надо было убрать карту от валидатора и затем снова поднести ее к валидатору. Однако в этом случае с карты снималась еще одна стоимость проезда. Сейчас в работу валидаторов внесли изменения - если с карты списывается стоимость проезда, то в течение 10 минут при повторном прикладывании карты к этому валидатору высвечивается надпись "повторный проход". Поэтому, если произошел подобный сбой, надо запомнить турникет, через который вы пытались пройти, и обратиться к дежурной за помощью. Она убедится, что валидатор высвечивает данную надпись и пропустит вас на станцию через служебный вход.
может быть я скажу странную вещь, но не проще ли считывать в непосредственной близости от "лупилок" и еще: не лупить, а открывать (разблокировать "вертушку"), как это сделано в некоторых офисных зданиях? поднес, вертушка разблокировалась, провернул пропуская себя, зафиксировалась, ждет следующего.
это такая сложная схема?
 
  • 🔴 09:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #166
Если загорается разрешительный сигнал, а турникет лупит по ногам - это уже проблема не карты и валидатора, а неисправного турникета. Такой турникет может ебнуть по ногам и при проходе по жетону.

С картами бывают сбои, когда валидатор снимает с карты стоимость проезда, подает звуковой сигнал, однако разрешительный сигнал при этом НЕ загорается. Раньше, для того чтобы пройти через турникет, надо было убрать карту от валидатора и затем снова поднести ее к валидатору. Однако в этом случае с карты снималась еще одна стоимость проезда. Сейчас в работу валидаторов внесли изменения - если с карты списывается стоимость проезда, то в течение 10 минут при повторном прикладывании карты к этому валидатору высвечивается надпись: "повторный проход". Поэтому, если произошел подобный сбой, надо запомнить турникет, через который вы пытались пройти, и обратиться к дежурной за помощью. Она убедится, что валидатор высвечивает данную надпись и пропустит вас на станцию через служебный вход.

Прочла 10 страниц, наконец нашла нормальное объяснение - что делать в случае глюка турникета.
А то задолбала уже эта метрокарта и эти метротети. За месяц раза четыре не пропустило с первого раза и каждый раз дежурные действовали по собственной схеме, отличной от других. Одна меня сразу через запасной вход пропустила, другая к автомату пополнения меня водила, чтоб остаток на карте проверить, третья наконец объяснила, что нужно повторно приложить карту и прочитать надпись "повторный проход", хотя я и сопротивлялась, не хотела, чтоб повторно деньги снялись.
Уже бы для дежурных курсы какие организовали, что ли.

А вообще с жетонами столько неприятностей не случалось, дерьмо эти метрокарты.
 
  • 🔴 09:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #167
когда отменят окончательно жетоны?
 
  • 🔴 09:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #168
Сейчас в работу валидаторов внесли изменения - если с карты списывается стоимость проезда, то в течение 10 минут при повторном прикладывании карты к этому валидатору высвечивается надпись: "повторный проход". Поэтому, если произошел подобный сбой, надо запомнить турникет, через который вы пытались пройти, и обратиться к дежурной за помощью.
Если народу много, или турникет далеко от дежурной, то могут успеть пройти другие карточные пассажиры. И тогда привет, деньги спишутся при повторном прикладывании еще раз. Если хотите пользоваться таким алгоритмом, проходите всегда через крайний, ближайший к дежурной турникет.
 
  • 🔴 09:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #169
Не существует идеальной конструкции турникета. У каждой схемы есть свои преимущества и недостатки. Но это уже не имеет никакого отношения к жетонам, билетам, картам и валидаторам.
ну в принципе да, конечно
 
  • 🔴 09:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #170
Если народу много, или турникет далеко от дежурной, то могут успеть пройти другие карточные пассажиры. И тогда привет, деньги спишутся при повторном прикладывании еще раз. Если хотите пользоваться таким алгоритмом, проходите всегда через крайний, ближайший к дежурной турникет.

Точно. Когда пользовалась жетонами, то проходила через тот турникет, который никогда не глючил даже на старый легкий жетон, т.е. не нужно было на кнопку нажимать, чтоб жетон обратно вывалился.
А теперь хожу рядом с дежурной, а когда ее вообще не сидит на месте, то чувствую, что рискую :D
 
  • 🔴 09:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #171
[/QUOTE]
нужна... только столь малой части, что болт ложила остальная часть на это мнение.
например (метро в моем понимании):
- интервал движения 2 минуты и вечером 5, никаких отклонений.
- никаких попрошаек в принципе, никаких музыкантов, продавцов, нищих, сирых, убогих, бухих в стельку
- в случае большого пассажиропотока сотрудник станции восполняет пробелы в воспитании пассажиров и не дает им блокировать выходящих (бо сильно иногда хочется заехать в табло очередному слишком спешащему при выходе или пройтись по нему, благо габариты и вес позволяют сделать остаток дня неприятным для такого селюка).
- возможность онлайн-пополнений, возможность привязки карточки к кредитке, р/с - на выбор пассажира
- цена? пятерка - нормуль. можно доллар (если таксо стоит полтинник и пункт назначения близко к метро - имеет смысл, если таксо обойдется в четвертак - нафиг надо). возможно имеет смысл градации стоимости в зависимости от маршрута (зоны?)
цена пятерка? одна средняя поездка поцожыра в метре в Х - 10 км. итого 20 км в день.
литр бензина ща 11 с копейками.

не сходятся у тебя коньки с коньками
главное одно: четкая взаимная ответственность с соответствующими последствиями для обеих сторон взаимоотношений. четкость, порядок, жесткий контроль. за такой транспорт я двумя руками "за".

я тоже за.
тока опять же. ответственность со всех сторон населению этой страны не нужна.
она хочет ссать в подворотне, пить пиво с горла на децкой площадке в центре города и посылать ментов нахуй.

А теперь чувствую, что рискую :D

это пора привыкать, когда мозга нет - опасности со всех сторон
 
  • 🔴 09:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #172
  • 🔴 09:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #173
  • 🔴 09:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #174
а я зашел а там жетончики некуда совать...:(
но потом увидел по краям 2 старых пропускника:)

билеты еще не покупал
 
  • 🔴 09:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #175
цена пятерка? одна средняя поездка поцожыра в метре в Х - 10 км. итого 20 км в день.
литр бензина ща 11 с копейками.

не сходятся у тебя коньки с коньками
что у меня не сходится? я таксисту бензин не покупаю и за заказы не оплачиваю - то его проблемы. но поездка в 5км стоит четвертак, далее - пусть 2,50 за км. моя средняя поездка составляет примерно 40 грн. (опят кагбе многолетний), соответственно моя средняя поездка: 5км+15/2,50=11 км. все сходится.
итак, сколько же должно стоить метро, если моя поездка от подъезда до подъезда (куда метро в принципе не ездит)? доллар? ну так я ж не против (сам выше написал), а за 20 я не поеду даже один в вагоне.
и, кстати, мне очень неловко тебе напоминать, но метро на бензусе не ездит ;)
я тоже за.
тока опять же. ответственность со всех сторон населению этой страны не нужна.
она хочет ссать в подворотне, пить пиво с горла на децкой площадке в центре города и посылать ментов нахуй.
увы...
правда в плане справить нужду, я как-то не наблюдаю сортиров через каждые 500м в любой точке города: наверное зрение падает с годами... :D
 
  • 🔴 09:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #176
Еще раз - значение имеет ТОЛЬКО временной интервал в 10 минут, а не количество пассажиров, прошедших через данный турникет после вашей неудачной попытки. Пусть там после вас пройдет хоть рота солдат, но если 10 минут от времени неудачной попытки еще не истекло, при прикладывании вашей карты к валидатору будет высвечиваться надпись: "повторный проход"...

После этого дежурная записывает номер карты в свой журнал, а потом пропускает через запасной вход. Понятно, что ей нужно это для отчетности. Интересно, эта информация как-то анализируется?

ваще да
а ты, када читаешь?

Нечего сказать по теме, вали с ветки. Викинг :D
 
  • 🔴 09:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #177
что у меня не сходится? я таксисту бензин не покупаю и за заказы не оплачиваю - то его проблемы. но поездка в 5км стоит четвертак, далее - пусть 2,50 за км. моя средняя поездка составляет примерно 40 грн. (опят кагбе многолетний), соответственно моя средняя поездка: 5км+15/2,50=11 км. все сходится.
итак, сколько же должно стоить метро, если моя поездка от подъезда до подъезда (куда метро в принципе не ездит)? доллар? ну так я ж не против (сам выше написал), а за 20 я не поеду даже один в вагоне.
и, кстати, мне очень неловко тебе напоминать, но метро на бензусе не ездит ;)

ну не ездит и что?
альтернатива у тебя - пешкарусом 11 км топать, или на чом-то бензиновом ехать
так что....

но вообще, пожалуй соглашусь, от 6 до 8 грн за поездку - ок
за которые уже и МОЖНО СДЕЛАТЬ, то что ты требуешь, и МОЖНО ТРЕБОВАТЬ то, что требуешь

Нечего сказать по теме, вали с ветки. Викинг :D

сосни хуйца
 
  • 🔴 09:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #178
  • 🔴 09:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #179
  • 🔴 09:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #180
В Харькове метро уже и так дороже, чем в Москве.
Там проезд стоит доллар и пассажир может воспользоваться 185-ю станциями. Итого, 0,0054 $ за станцию.
В Харькове аналогичный показатель 0,25/29 = 0,0086 долларов за станцию.
 
Назад
Зверху Знизу