Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Очень страшная авария в Харькове. Джип врезался в остановку

  • Автор теми Автор теми 3em
  • Дата створення Дата створення
Легко!
А Полтавец сопротивлялся как мог, но не смог перебороть мощь Фордика и врезался в остановку...

Дайте Полтавцу, медаль. Представьте, что могло бы быть, если бы не он. :rolleyes:
Такую медаль, как люк канализационный, и шоб снять не мог, лет 20.
 
Элементарно, Ватсон. Оно находится там на контроле. Не забывай, что Полтавец не только замдиректора Автомара этого, но еще и работник прокуратуры.
и что? причем СБУ к прокуратуре?
 
и что? причем СБУ к прокуратуре?

СБУ в иерархии стоит все-таки выше, чем МВД, не забывай.
Да, что касается "зоны" и прочего. Для работников МВД и СБУ есть свои "зоны", их вместе с обычными уголовниками не сажают. Так что Полтавца скорее всего, в такую и отправят.
 
СБУ в иерархии стоит все-таки выше, чем МВД, не забывай.
и что?
директор завода мороженого по иерархии выше, чем продавец в киоска в котором продается мороженое, но при этом он не имеет на него ни влияния, ни чего.
Да, что касается "зоны" и прочего. Для работников МВД и СБУ есть свои "зоны", их вместе с обычными уголовниками не сажают. Так что Полтавца скорее всего, в такую и отправят.
туда можно попасть имея связи и деньги, необязательно быть ментом. а еще тех кто сидит за ДТП, тоже отдельно содержут
 
***ть, теперь пойдет слух что Полтавец крышует директора завода мороженого…..
 
Sobr сказав(ла):
***ть, теперь пойдет слух что Полтавец крышует директора завода мороженого…..
Бери выше - он крышует мэрию :)
От наш народ- любит пофантозировать.
 
мерия - мафия морожещиков?
 
Легко!
А Полтавец сопротивлялся как мог, но не смог перебороть мощь Фордика и врезался в остановку...

Точно как история с Дианой.
140й кузов зацепил маленький фиатик.
Да и про алкоголь в крови водителя там тоже что-то было.
 
Идет сбор подписей.
Кто хочет и может, не оставайтесь безразличными!
Посилання видалено
 
Идет сбор мейлов для рассылок.

Зарегестрю временный ящик и проголосую.
 
Идет сбор мейлов для рассылок.

Зарегестрю временный ящик и проголосую.

Спасибо.
Можно сдать "живую" подпись. На бумаге.
Подробнее тут: Посилання видалено
И там же на форуме.
 
Сколько уже времени прошло с момента такого горя, а остановка так и не обустроена ограждением!
Пешеходный светофор только появился, на который никто не обращает внимания!
 
Сколько уже времени прошло с момента такого горя, а остановка так и не обустроена ограждением!
Пешеходный светофор только появился, на который никто не обращает внимания!

Вы действительно думаете что причина трагедии не оборудованная остановка?
 
Вы действительно думаете что причина трагедии не оборудованная остановка?

ну, мухи отдельно, котлеты отдельно, но тем не менее такого рода остановкам не место в городе Х
 
Вы действительно думаете что причина трагедии не оборудованная остановка?
Я тебя понимаю: главное зло - это такие водилы за рулем!
Но согласись, была бы остановка защищена по торцам и отчасти по периметру бетонными, или иными мощными отбойниками - то такой трагедии и вовсе могло не произойти...!?

пример: ну вот хотя бы, как защищенный островок для пешеходов на перекрестке Свердлова/Елизарова.
 
Я тебя понимаю: главное зло - это такие водилы за рулем!
Но согласись, была бы остановка защищена по торцам и отчасти по периметру бетонными, или иными мощными отбойниками - то такой трагедии и вовсе могло не произойти...!?

пример: ну вот хотя бы, как защищенный островок для пешеходов на перекрестке Свердлова/Елизарова.

та в принципе разводить транспортные потоки и ОТ надо.
не надо бетонных ДОТов, это тупиковый путь борьбы со следствиями.
 
та в принципе разводить транспортные потоки и ОТ надо.
не надо бетонных ДОТов, это тупиковый путь борьбы со следствиями.
Согласен на 805%! Давно пора! Это как раз то, о чем мы говорили сотней страниц ранее, где краем прошлись по привокзальной площади и пустующем трамвайном круге, но кто то сказал: что никто "такой ерундой" заниматься не будет...вот это-по нашему!!!
НО! Это реализуемо там, где возможно разделить транс.поток и остановку трамвая (ОТ). Именно в этом месте, это не реально без её переноса. А если оставлять все как есть, то-остается только защита отбойниками, которые совсем не обязательно будут выглядеть как доты, это могут быть декоративные клумбы, или какое то другое решение по дизайну...но основное их назначение: защита Людей на ОТ.

P.S: как по мне - пусть даже доты будут стоять, если у ответственных за безопасность ОТ мозга не хватает другое придумать, лишь бы 8-ми летние дети не погибали нелепо...
 
Согласен на 805%! Давно пора! Это как раз то, о чем мы говорили сотней страниц ранее, где краем прошлись по привокзальной площади и пустующем трамвайном круге, но кто то сказал: что никто "такой ерундой" заниматься не будет...вот это-по нашему!!!
НО! Это реализуемо там, где возможно разделить транс.поток и остановку трамвая (ОТ). Именно в этом месте, это не реально без её переноса. А если оставлять все как есть, то-остается только защита отбойниками, которые совсем не обязательно будут выглядеть как доты, это могут быть декоративные клумбы, или какое то другое решение по дизайну...но основное их назначение: защита Людей на ОТ.

P.S: как по мне - пусть даже доты будут стоять, если у ответственных за безопасность ОТ мозга не хватает другое придумать, лишь бы 8-ми летние дети не погибали нелепо...

опять катлеты и мухи смятые в фарш.
основная задача разведения потоков - совсем не для убирания остановки с проезжей части. а для убирания с трассы ОТ автомобилей. тогда не получается припездонии, когда из-за пары джигитов, застрявших на перекрестке, ибо оба очень гордые, и сдать назад не будет ни один, а без этого не уедут, и за ними выстраивается плотный поток, и уже из-за потокаджигит при всемжелании не сдаст. и всё, ****ец, улица стоит. ну да ******ь на улицу, но основной вид передвижения в городе должен быть нормальный, вменяемый ОТ, который не будет зависить от джигитов. не получается на полтавском шляхе развести потоки? закапывайте трамвай. не такглубоко, как метро, а как телеыфонную канализацию, или теплотрассы.и всё, и не видно, и не мешаюттранспорты друг другу, и переходы через дорогу будут. нельзя закопать - эстакада уже придумана.
итаки да, хочешь-не хочешь, но рушить здания для развития инфраструктуры города НАДО. это может ненравится, но без этого тупик.
тогда получитсячто-то похожее на приспособленный для жизни город, Посилання видалено, а не пародия насамих себя.
 
Ну так, правильно. Это и есть одна из разновидностей защиты этой остановки. Только представь себе: сколько стОит твой вариант, и нужен ли он по большому счету на этой остановке!?
По поводу дорожной прип...нии: *****ов во все времена хватало, для них создать пробку и в таких условиях не проблема! Но это уже отдельный разговор про самих водителей, мы же - безопасность этой трамвайной остановки обсуждаем?
 
Назад
Зверху Знизу