Были пару редких случаев:
Начнём по порядку, с свежих к старому.
1. Был у меня китайский скутер HORSE 125, отличный скут, мне достался с пробегом в 5000 км, от хорошего человека, который больше 50 км/час на нём, наверно, и не ездил. Пробежал он и у меня около 5000 км и вот в один прекрасный момент, а работал я тогда на Барабашова, я приехал на работу. В мои обязанности входило открыть утром магазин, разложить витрину, а после ехать на склад. Так вот приехал к магазину, заглушил мопед всё отлично, открыл магазин, снова завёл мопед и поехал на склад. Добрался до склада припарковал мопедку и успешно отработал день. После рабочего дня, заводить мопедку, а она 0, даже не хватает, выкрутил свечу искры нет, пошевелил подёргал коммутатор, есть, в крутил выкрутил свечу, опять нет. Так я прое.ался пару часов посадил аккумулятор и не в моих привычках бросать технику в местах которые не вызывают у меня доверия, прикатил её домой 12 км от барабана. За.баный завалился на диван, вечером зашёл друг-сосед, спросить что нового, рассказал историю, он мне так чё ты развалился, пошли глянем, накинул зарядку на акум и каково же было моё удивление когда он с пол тыка завёлся, заглушил, ещё раз завёл, без проблем. Утром на следующий день опять поехал на работу и представьте себе история повторилась, но тут уже спасовал я, прозвонил товарищу с газелью и через час или полтора он меня благополучно забрал и доставил домой. А тут началось самое печальное искра то есть то нет, менял катушку, менял датчик холла, зажигание, коммутатор, простоял он у меня где то с пол года может месяцев восемь, благо было на чём ездить. Пришло вдохновение, залез снова в него посмотрел распиновку коммутатора, проверил плюс, перепаял и случайно сдёрнул чёрный провод с разъёма когда вставлял, завёл завёлся, но теперь не глушиться, глушил снятием насвечника, давай лазить смотреть, нашёл проблему, вставил клему на место, не заводится, выдернул, предыдущая история, не глушится, нарыл, посмотрел схему, решил полностью отрубить сигналку, поставив перемычку и о чудо всё заработало, в сигналке что то глючила и давало сигнал на глушилку, временами могло работать, но не долго, чаще не работало. Пробовал поставить эту сигналку на другой скут через время таже ситуёвина. Вот так бывает)))
2. Это на тюненгованом китайце 82 см3, порвало на 3 части как бы её правильней назвать картерина не картерина, та часть скутерного двигателя, которая есть несущей и заменяет маятниковый рычаг. Совершал я поездку с дома на Лоск, благо по соседству, и на обратном пути на скорости 60-70 км/час у меня резко блокируется колесо, но не скажу что его заклинело, просто туго оно стало проворачиваться и перекосилась на один бок, в секунды я успел включить поворот и принять в право. Позже пытался подвязать что бы дотянуть до дома, но протянул максимум метров 200-300. Набрал телефон приятеля, хорошо что в тот момент, он как раз находился не далеко и скут благополучно был доставлен домой. Снят двигатель и заварен, после пробега после сварки в 1000 км благополучно продан, думаю хозяева и до сей поры не знают что эта часть "картера" вареная, хороший аргонщик делал.
	
		
			
		
		
	
Переглянути вкладення 3092816
	
		
			
		
		
	
	
		
			
		
		
	
Переглянути вкладення 3092817
	
		
			
		
		
	
	
		
			
		
		
	
Переглянути вкладення 3092818
	
		
			
		
		
	
	
		
			
		
		
	
Переглянути вкладення 3092819
	
		
			
		
		
	
	
		
			
		
		
	
Переглянути вкладення 3092820
	
		
			
		
		
	
3. Это скорее всего не поломка, а моя не внимательность, умудрился всунуть генератор в коврика так что искра появлялась не в ВМТ, а в нижней. Без задней мысли, впердолил его туда и давай заводить, всё есть и искра и топливо поступает искра мокрая но не заводится, пока не полезли по новой выставить зажигание, ошибки молодости нашей, ошибки без которых нам не жить, зато насмеялись от души.)))