Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Очень нужны люди

  • Автор теми Автор теми sHIMa3D
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 21.05.2008
Повідом.: 46
Всем доброго времени суток!

Ищу людей, которые занимаются созданием компьютерных игр не на коммерческой основе, а для себя.
Есть материал и сюжет для создания игры, так-же бесплатный движок(Radish Works Cosmos Creator - может знает кто).
Не хватает команды единомышленников! Очень нужны люди, которых в моем окружении нет, вот решил воспользоваться интернетом...
У кого возникнет желание присоединиться вот контакты:
[email protected]
093-828-25-91

PS. Немного о себе: специалист в 3D Max(че надо подскажу), Ps. Работал дизайнером, но игру в одиночку не напишешь.
Очень жду откликов!:)



Вот скриншоты игры, но это начальный вариант.
 

Вкладення

  • 1.webp
    1.webp
    11.8 КБ · Перегляди: 169
  • 2.webp
    2.webp
    12.2 КБ · Перегляди: 148
  • 3.webp
    3.webp
    4.5 КБ · Перегляди: 132
  • 4.webp
    4.webp
    12.4 КБ · Перегляди: 137
  • 5.webp
    5.webp
    18 КБ · Перегляди: 132
Останнє редагування:
Я писал игры, только данный жанр (на скриншотах) абсолютно не возбуждает. Да и графика с эффектами в браузерках и то лучше... Надо использовать что-то более продвинутое для графики, хотя если квесты или рпг мелкие делать - то покатит
 
Большое начинается с малого :) На что-то грандиозное я не претендую, но спасибо за подсказку!
 
И зачем это нужно? Чем это будет отличатся от того, что уже существует?
 
И зачем это нужно? Чем это будет отличатся от того, что уже существует?
КЭП какбэ намекает.
занимаются созданием компьютерных игр не на коммерческой основе, а для себя.

Первоочередная цель - процесс.
 
Сначала хочу попробовать что-то простое и возможно известное, но есть интересные идеи по геймплею. Когда получится - тогда возьмусь за что -то новое (идеи есть -их навалом, и талантом не обижен:) рук не хватает на все).
Присоединяйтесь - хотите вышлю материалы, хотите встретится и обсудить не проблема.
Пишите, звоните очень жду!

Первоочередная цель - создать жизнеспособную игру! (приложив усилия) Она точно не принесет коммерческой прибыли, но когда получится - то будет коллектив, способный на большее...Братья Кармаки свою игру в гараже ваяли, но их хоть двое было.
Жаловаться не люблю, но одному ТЯЖЕЛО. Вот ищу единомышленников. :)



Упс, дезинформировал Кармаки не братья, а однофамильцы.
 
Останнє редагування:
Изначально неверный подход! Если уж заниматься этим, то с расчетом заработать на этом денег. Работать на результат! Если есть способности, талант и т.д., то нужно сразу нацелеваться на зарабатывание денег, а не придумывать себе отмазки типа я сначала попробую, это чисто для себя и т.д...
 
Спасибо, что пишете все ответы ценю!
Если есть в нашем городе люди заинтересовавшиеся моим вопросом откликнитесь!
 
Я заинтересован. Время есть, желание есть, а вот навыков нет.

Спасибо! Ответил в личку. :)

Скоро на страничку буду выкладывать материалы потихоньку, может еще кого-то заинтересует - ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!
 
Документация

Надо мутить какое-нибудь браузерное ****о с донатом и написать на нем - лучшая игра 201Х года и рубить бабло не задумываясь:)

О! Вот отличная схема, всегда так мечтал сделать и косить бабки!!!
Ладно, спасибо, настроение подняли, а то я приболел:(.

Вот выкину некоторые доки по игре....

Вот собственно первые доки к игре...
 

Вкладення

Боюсь, что привлечь людей для написания игрушки "лишь бы писать" - практически нереально. Особенно если краткое описание напоминает "грабить корованы" :)
 
Если есть опыт работы с максом то лучше делать моды для игр. Эта игра ну совсем не интересна лично мне и делать её тоже будет не интересно. Гораздо интереснее написать движок с нуля, или создать игру на том же Unreal Engine, например. Ключевое слово интересно, что-то я зациклился на слове интересно, интересно почему? Наверное потому что НЕ интересно. :D

Кстати а есть сейчас что-то не связанное с DirectX или OpenGL? Что-то совершенно "самодельное" или все современные так называемые "графические движки" основаны на них родимых?
 
Современный движок писать самому нереально. Гораздо проще использовать уже готовые, их полно. В том числе и с физикой. Но надо иметь довольно приличный опыт программирования на том же С++, и обширные познания математики и методов алгоритмизации. DirectX и OpenGL - это API для взаимодействия с драйверами устройств, в определённом порядке, и если писать новый API - нужна поддержка драйверов и самого железа. Это ещё менее реально чем писать собственный движок. И вы даже не представляете в какие дебри математики надо углубиться чтобы сделать например реалистичные тени, если хотите это делать сами, без поддержки шейдеров и других плюшек движков/API
 
Если есть опыт работы с максом то лучше делать моды для игр. Эта игра ну совсем не интересна лично мне и делать её тоже будет не интересно. Гораздо интереснее написать движок с нуля, или создать игру на том же Unreal Engine, например. Ключевое слово интересно, что-то я зациклился на слове интересно, интересно почему? Наверное потому что НЕ интересно. :D

Кстати а есть сейчас что-то не связанное с DirectX или OpenGL? Что-то совершенно "самодельное" или все современные так называемые "графические движки" основаны на них родимых?

А как ты без DirectX или OpenGL хочешь винду подружить с аппаратной частью? Или ты и ОС самодельную предлагаешь начать клеить? Так можнт и на железо забить? Паяльник в руки и погнали, "с нуля" :D

Современный движок писать самому нереально. Гораздо проще использовать уже готовые, их полно. В том числе и с физикой. Но надо иметь довольно приличный опыт программирования на том же С++, и обширные познания математики и методов алгоритмизации. DirectX и OpenGL - это API для взаимодействия с драйверами устройств, в определённом порядке, и если писать новый API - нужна поддержка драйверов и самого железа. Это ещё менее реально чем писать собственный движок. И вы даже не представляете в какие дебри математики надо углубиться чтобы сделать например реалистичные тени, если хотите это делать сами, без поддержки шейдеров и других плюшек движков/API

Та это вообще не реально сделать командой собранной на форуме.
Реально лишь одно. Взять готовый движок, и найти людей у которых есть хоть какие-то навыки. Чем ТС собственно и занят.

З.Ы. Не стоит отговаривать людей от работы. Особенно если сам сидишь ...уи пенаешь. Ну хотят люди делать - пусть делают. Типа вас заставляют помогать. Не понимаю я некоторых.
"Ой не, лучше не начинайте, нада начинать тока если уверен шо через месяц лям заработаешь." Офигеный подход.
Ошибок никогда не делает только тот, кто вообще ничего не делает.
 
Дык я и не отговариваю. Просто как имевший опыт разработки 3D игр призываю ставить реальные планы и советую по какому пути идти. У меня сейчас у самого руки чешутся что-нить написать типа тех же танчиков, причём есть несколько опенсорсных примеров, которые можно допилить или просто взять некоторые части. Движков сейчас немеряно на любой вкус. Графических, физических, под ДиректХ, ОпенЖЛ, под оба сразу, кроссплатформенных, каких хотите. Это очень интересное занятие, но в то же время я понимаю что оно требует огромных затрат времени и сил, которых у меня попросту нет. И движок - всего лишь инструмент. Самое главное - правильно поставить реальную задачу, и от этого на 80% будет зависеть успех
 
З.Ы. Не стоит отговаривать людей от работы. Особенно если сам сидишь ...уи пенаешь. Ну хотят люди делать - пусть делают. Типа вас заставляют помогать. Не понимаю я некоторых.
"Ой не, лучше не начинайте, нада начинать тока если уверен шо через месяц лям заработаешь." Офигеный подход.
Ошибок никогда не делает только тот, кто вообще ничего не делает.
Наших людей от работы отговаривать не нужно, они сами себя отговорят и найдут 1000 причин! А хотеть можно все, что угодно!
В определенном возрасте появляется некий скептицизм, основанный на жизненном опыте. 99% что из этой идеи ничего хорошего не выйдет! Можно, конечно, фигней пострадать, никто отговаривать не будет. Если уж так хочется.
 
Ну если делать "типа", то это уже не будет новаторством! И если бы эти игры были "типа", то и денег не принесли бы.
 
Тут ситуация как в известном тосте из "Кавказской пленницы". Имею возможность купить козу, но не имею желания. Имею желание купить корову, но не имею возможности. У меня примерно так же. Например какой-то арканоид можно написать за нех делать, но желания нет вообще. А что-то приличное - нет возможностей
 
Дык я и не отговариваю. Просто как имевший опыт разработки 3D игр призываю ставить реальные планы и советую по какому пути идти. У меня сейчас у самого руки чешутся что-нить написать типа тех же танчиков, причём есть несколько опенсорсных примеров, которые можно допилить или просто взять некоторые части. Движков сейчас немеряно на любой вкус. Графических, физических, под ДиректХ, ОпенЖЛ, под оба сразу, кроссплатформенных, каких хотите. Это очень интересное занятие, но в то же время я понимаю что оно требует огромных затрат времени и сил, которых у меня попросту нет. И движок - всего лишь инструмент. Самое главное - правильно поставить реальную задачу, и от этого на 80% будет зависеть успех

Я не тебе писал :)

Делать надо простую 2д игру типа Plants vs Zombies или Зума, которая принесла миллионы, несмотря на примитивизм.
Зато там была офигенная новаторская идея.

Согласен 100% Злые птички тоже туда. Щас либо бестселлер нужен, либо примитивизм. Средняки никто не замечает.

Тут ситуация как в известном тосте из "Кавказской пленницы". Имею возможность купить козу, но не имею желания. Имею желание купить корову, но не имею возможности. У меня примерно так же. Например какой-то арканоид можно написать за нех делать, но желания нет вообще. А что-то приличное - нет возможностей

Так выпьем же... :пиво:
 
Назад
Зверху Знизу