Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Очень хочется Pajero Sport 3-го поколения Б/У

  • Автор теми Автор теми novako
  • Дата створення Дата створення
Скорее всего в итоге будешь постоянной ездить на одной машине, а вторая будет пылиться в гараже. Т.к бабок у тебя не вагон, то вряд ли имеет смысл замораживать их в ненужном автомобиле.
На второй машине жена может ездить или кто нибудь еще. Чего бы и нет?
 
Отъездил с осени прошлого года по весну этого на Pajero Sport 2010 года,дизель в полном фуле. В общем и целом - машина редкое дерьмище. Комфорта ноль, управляемости ноль, едешь как в Гезели - все тарахтит и шатается. По началу не мог привыкнуть к вывороту - развернуться на не широкой дороге целое приключение. Единственный и оч весомый плюс этой повозки - ее проходимость. Зимой мог заехать куда угодно, припарковаться где угодно.
По пробегу - если дизель, то почитать через более менее норм читалку и видно какой реальный пробег в блоке управления двс. Для меня был сюрпризом пробег на моей машине - покупал у хоза, когда начал продавать, узнал ее родной пробег - смотать не смогли, просто обнулили в блоке.
Короч если ты фермер агроном с грязью под ногтями и катаешься по селу да по полям - брать можно, если для города - оч не рекомендую.

я так понимаю в л200 ощущения будут такие же или даже хуже?:D
 
На второй машине жена может ездить или кто нибудь еще. Чего бы и нет?

Если в семье нужен второй автомобиль, то, понятное дело, его продавать и не будут. Но ТС на вопрос зачем ему нужен новый паджерик написал:
 
Pajero с испанского - дрочер.
 
Такие как ты и тот прошлый хозяин.
Сматывать пробег и потом советовать купить не со смотанным. Никто не мешает, нет )

Никто не мешает пойти и купить новую машину, а при покупке БУ автивки это уже *******, и пробег это далеко не самое главное на что стоит обращать внимание при выборе бу авта. Можно оч много философствовать на эту тему и думать кто плохой, но важно понимать, что если кто то решил продавать машину с пробегом выше среднерычного для этих лет, то в любом случае эта машина в конце концов попадет в общий доступ со смотанным пробегом, а кто ее мотал и кто ее продает - вопрос вторичный.

я так понимаю в л200 ощущения будут такие же или даже хуже?:D

В Л200 не ездил, но думаю будет непросто определить кто из них херовее
 
Никто не мешает пойти и купить новую машину, а при покупке БУ автивки это уже *******, и пробег это далеко не самое главное на что стоит обращать внимание при выборе бу авта. Можно оч много философствовать на эту тему и думать кто плохой, но важно понимать, что если кто то решил продавать машину с пробегом выше среднерычного для этих лет, то в любом случае эта машина в конце концов попадет в общий доступ со смотанным пробегом, а кто ее мотал и кто ее продает - вопрос вторичный.

Это все да. Но далеко не каждый владелец мотает пробег. И почти каждый перекуп.
 
что если кто то решил продавать машину с пробегом выше среднерычного для этих лет, то в любом случае эта машина в конце концов попадет в общий доступ со смотанным пробегом, а кто ее мотал и кто ее продает - вопрос вторичный.

:контракт:
Купил, смотал 2 сотни, 2т накинул и ждет "винторогого(с)"
Может конечно и есть польза в воспитании *****, для их дальнейшей жизни, но я щитаю умышленное наебалово в любом виде недостойным:незнаю:
 
На новый денег раньше не было. Теперь есть возможность подсобирать на БУ. 2011-2013 год стоит в пределах 15000. Есть бензин/газ, есть дизель. Пробеги разные у них есть экспонат 2012 года с 37тыс, а есть 2013 с 180тыс.
Вопросы:
3. Можно ли демонтировать ГБО? Понятно что можно, вопрос в том на не надо ли будет купить каких то запчастей которые пострадали при установке?
4. На каком СТО в Харькове можно проверить такую. машину, сколько будет стоить? Сколько займёт времени?
3. А смысл демонтировать?) Как бы соотношения бенз/газ все также в 2 раза. Не нравится, заправляйся только бензином.
4. У официалов. Под запись. Цена, кстати не большая. Весь комплекс до 1000грн точно, но там расскажут о машине все и по факту ты больше скинешь с продавана

По пробегам, тоже к официалам. Если машинка куплена в Украине, то она до 3хлет или 100тыс была у официалов. База единая. Если машина 12года и к 15году пробег у нее был 20тыс, то вполне реально маленький пробег и сейчас. А если была 100тыс, то вывод соответствующий)

К примеру друг хотел Сузуки, пробег заявлен 160тыс 08года, в Харькове у официалов не была Машина , а вот был в Днепре в 15году с пробегом 170тыс))

Когда хонду брал с 110тыс , была книжка и пробег был до 12года пока обслуживалась у официалов 50тыс. Книжка соответствует базе официалов. Я покупал в 16кажись. Т.е. за 4 года 50тыс - это вполне реальный пробег. Скручивать 10-40тыс никто не будет. А 120+ за менее 4 лет сложно накатать.
В А так чем новее Машина, тем легче найти ее корни , поскольку первыпервые года обычно они не ломаются и все бояться гарантию потерять и то проходят у официалов
 
Да думал об этом но тогда надо новый, а пока хватает только на Duster, а хочется CX5 хотя бы.

Дастер - это нива в иностранной оболочке.
В твой бюджет можно взять срв или рав4 11-13 года.
Это машины другого склада и из разряда сел и поехал. Главное масло менять. Правда долго искать. Знакомый срв искал 3месяца, все гамно битое и америкосы, сдался и купил Тигуан.

Да, даже если хочется Мицу , то тогда обычный Паджерик, но не спорт. Первая и надеюсь моя последняя поездка на нем была на заднем ряду кожаного салона. Ощущение не передать))) я сразу вспомнил детство и задние сидения 26го трамвая)
 
У отца наваро. Для перевозки цемента, зерна норм грузим по 1,5 т
Авто для рыбалки и прочих каторжных работ НОРМ. Л200 и подобные похожие авто это машины для работы. Рессоры хуже чем на газели...
 
Возьми дастер, на нем хоть запарковаться можно будет
 
Назад
Зверху Знизу