Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обвалился мост автомобильный на окружной над ж/д

  • Автор теми Автор теми "Б-сеть"
  • Дата створення Дата створення
Не, я лучше со слов да по фоткам. Просто по сравнению с 10-20лет назад, Харьков сегодня - это космос.
Есть развитие, все его отмечают. Украинцы хорошо отзываются как туристы.
Но по факту, все, что появилось за это время - для других городов ЕС это просто норма и обыденность ....
Хотя это не перечёркивает достижений никоем образом! Особенно понимая, что зарубежных туристов пока не много и откуда у города вообще такие деньги....

Это все фасад, вывеска. К сожалению инфраструктура, не видимая туристу, в хер гепардию не впала. Латают трубы только при авариях, дороги на окраинах отсутствуют, стоимость проезда сравнялась с Киевом при разнице доходов горожан в разы.
В бюджете города опять нет денег на инсулин.
 
Это все фасад, вывеска. К сожалению инфраструктура, не видимая туристу, в хер гепардию не впала. Латают трубы только при авариях, дороги на окраинах отсутствуют, стоимость проезда сравнялась с Киевом при разнице доходов горожан в разы.
В бюджете города опять нет денег на инсулин.

Людям нужны зрелища, все остальное непрошибаемо и их не волнует.
Будут ездить в дрычках развалювающихся, сидеть без воды, стонать на кухне о том как все херово, но как только попадают в парки с фонтанами, сразу мозг выключается, красивая картинка зомбирует
 
Развитие города - это пригодность для жизни в первую очередь. Возможность куда то сходить для местных.
Безопасность общественных мест. Рабочие места вокруг этой движухи. Привлечение туристов... Это если очень однобоко.
Много факторов, долго перечислять.
Плохо, что сами этого не видите... Очень плохо... Вам....
мой товарищ эмигрировал в Австралию 25 лет назад, здесь у него родственники остались. приезжал как то в гости. говорит - хорошо здесь у вас сейчас. есть где отдохнуть.... я ему предложил вернуться обратно, он рассмеялся, говорит - нет, отдыхать здесь хорошо, а жить - ну его нафик.. условий ни каких....
Так что делай выводы сам. это сказал человек, который привык жить в цивилизации в нормальных условиях. прожив в Харькове месяц в гостях у родственников, он всё понял...
от себя могу сказать по жизни в Харькове - в спальных районах дорог квартальных нет, все коммуникации изношены очень сильно, аварийные службы работают на " отьебись", жилкомсервис постоянно твердит что у них нет ни каких средств ни на что ( ремонт того же выключателя в подьезде).. тротуаров в спальных районов нет, когда начнётся осень, то все поплывут в грязи, как обычно... о каком комфорте ты рассказываешь и какой пригодности к жизни? рабочие места? где они? на базарах за 200 грн выход?
приезжай в Харьков, поживи здесь и потом расскажешь о городе...
это ещё не дай бог обратиться в больницу или ещё какие нибудь учреждения... там вообще ****ец дикий.....
 
Шо там, ЗЕ команда вже мчить на порятунок кільцевого шляху? Щонеть вже озвучили окрім повчальної історії про фуру-фантом?
 
Установка одной готовой сецкии - ну день от силы. Это та, которая непосредственно над колией.
Это в нормальной стране день. Если в украине умудряются разрыть яму и 3 месяца "трубы менять", то чтобы мост восстановить им понадобится не один год.
 
Шо там, ЗЕ команда вже мчить на порятунок кільцевого шляху? Щонеть вже озвучили окрім повчальної історії про фуру-фантом?

ты видел сколько людей ремонтирует мост на московском??? так и тут, вчера два человека ходила, ковыряли пальцем в носу, что то записывали в блокнотик.
 
Развитие города - это пригодность для жизни в первую очередь. Возможность куда то сходить для местных.
Безопасность общественных мест. Рабочие места вокруг этой движухи. Привлечение туристов... Это если очень однобоко.
Много факторов, долго перечислять. :клас:
Плохо, что сами этого не видите... Очень плохо... Вам....

Пока одна известная коляска не укатится *****, и пока не ликвидируется вся схема ею же созданная - ни о каком развитии города и речи не будет.
 
Пока одна известная коляска не укатится *****, и пока не ликвидируется вся схема ею же созданная - ни о каком развитии города и речи не будет.

Кто в здравом уме будет ликвидировать рабочие схемы?
Просто ими будет пользоваться следующая коляска.
 
Добрый день, дорога Х.Гора-Песочин открыта или объезжать надо?
 
Щонеть вже озвучили окрім повчальної історії про фуру-фантом?

А вот что:

"Специалисты Харьковского национального автомобильно-дорожного университета (ХНАДУ) в 2018 году провели обследование обрушившегося 25 августа моста через железную дорогу на дороге М-18 в районе поселка Песочин (объездная Харькова) и в своем заключении отметили наличие множественных дефектов его конструкции.

Об этом ХарківTimes сообщил заведующий кафедрой мостов, конструкций и строительной механики Харьковского национального автомобильно-дорожного университета профессор Виталий Кожушко.

«Мы в отчете на четырех страницах отметили дефекты, которые были обнаружены у этого моста, в том числе дефекты по этой опоре. Мы написали, что эти дефекты должны быть ликвидированы — и что если они не будут ликвидированы, то мы не гарантируем дальнейшую эксплуатацию моста и не отвечаем за его дальнейшую эксплуатацию», — сказал он.

Кожушко процитировал вывод отчета об обследовании состояния путепровода: «В случае невыполнения рекомендаций по устранению дефектов и режима пропуска нагрузки исполнитель (ХНАДУ) не гарантирует безопасную работу сооружения в пределах остаточного ресурса». По его словам, специалисты Академии также предоставили подробные рекомендации по устранению дефектов."

Подробнее -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
А вот что:

"Специалисты Харьковского национального автомобильно-дорожного университета (ХНАДУ) в 2018 году провели обследование обрушившегося 25 августа моста через железную дорогу на дороге М-18 в районе поселка Песочин (объездная Харькова) и в своем заключении отметили наличие множественных дефектов его конструкции.

Об этом ХарківTimes сообщил заведующий кафедрой мостов, конструкций и строительной механики Харьковского национального автомобильно-дорожного университета профессор Виталий Кожушко.

«Мы в отчете на четырех страницах отметили дефекты, которые были обнаружены у этого моста, в том числе дефекты по этой опоре. Мы написали, что эти дефекты должны быть ликвидированы — и что если они не будут ликвидированы, то мы не гарантируем дальнейшую эксплуатацию моста и не отвечаем за его дальнейшую эксплуатацию», — сказал он.

Кожушко процитировал вывод отчета об обследовании состояния путепровода: «В случае невыполнения рекомендаций по устранению дефектов и режима пропуска нагрузки исполнитель (ХНАДУ) не гарантирует безопасную работу сооружения в пределах остаточного ресурса». По его словам, специалисты Академии также предоставили подробные рекомендации по устранению дефектов."

Подробнее -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

На благо Харькова и всех терпил! :yahoo:
 
городу срочно нужен аудит всех мостов города и области (включая жд путепроводы)... аудит от независимых инженерных организаций...а далее необходимы ремонт исключительно под присмотром комиссии СНБО...мосты ***ть - стратегические объекты... это просто чудо что обошлось без жертв или экологической аварии...
 
Назад
Зверху Знизу