Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обувь Carnaby-не рискуйте своими деньгами!

  • Автор теми Автор теми tashka
  • Дата створення Дата створення
Признаю-меня лоханули! Купила сапоги в этом отделе и не заметила отлично заклеянный сквозной разрез в области щиколотки!через день после покупки возвращаюсь с претензией-а мне начинают грузить про то,что им надо фотографию "брака" отправить на завод в Москву чтобы те его признали или не признали! Блин -какое мне дело до их взаимоотношений с производителем! На сегодняшний день мне не произвели ни возврат денег ни обмен сапог! Противно-не на базаре вроде брала...

1. когда покупаете вещи, обсматривайте их внимательно!!!
2. если есть чек то товар должны обменять без объяснения причин в течении 2 недель, помоему такой закон есть!
3. в этой ситуации большая доля вашей невнимательности, будьте бдительны!
 
Ребята...как вы не поймете. Вопрос...в порядочности людей. Вот смотрите, рымарская, там посередине подьем. Я на главной и никому не должен уступать. Но я уступаю потому что человек там до ночи будет стоять по правилам. Вот...Тоже самое с сапогами. Я могу понять када продавец...у него зарплата и % и нет полномочий. А овнер...овнер должен идти навстречу потому что с него не убудет там наценка думаю 80%, отобьет тем более что сам лоханулся лажу взял. Я вот однозначно в жизни не пойду в этот магазин, потому как меня не будет греть что там мало того что браком торгуют так еще и всячески отмазываются (и не **** меня законы мне в обуви ща ходить нада, или че мне 2 недели в летних туфлях бегать????), этож ****ЕЦ, через 2 недели мож снег выпадет и сапоги можно будет в зад овнеру до весны засунуть! А весной мода пройдет. так что я полностью на стороне ТС! Короче лоховская точка имхо с быдловатым отношением к клиенту. Живите дальше по закону.
 
Кролик, тогда давай посмотрим с другой стороны - а вдруг ТС сама сделала этот разрез потому что ей сапоги после первой носки не понравились??? Исходя из указанной тобой порядочности - вернем ей деньги, а сапоги засунем себе в Ж? И так со всеми??? Так я тогда после каждого сезона буду возвращать обувь по такому принципу обратно...
 
Кстати,
Я вот однозначно в жизни не пойду в этот магазин, потому как меня не будет греть что там мало того что браком торгуют так еще и всячески отмазываются (и не **** меня законы мне в обуви ща ходить нада, или че мне 2 недели в летних туфлях бегать????)
назови мне магазин, где будут товар сразу менять после эксплуатации - я туда тоже буду ходить покупать вещи...

кстати, иногда чтобы выявить заводской брак - необходимо обувь поэксплуатировать (сам сталкивался)... так что не стоит сваливать на магазин выявление всех браков....
 
Останнє редагування:
Кстати,
назови мне магазин, где будут товар сразу менять после эксплуатации - я туда тоже буду ходить покупать вещи...

кстати, иногда чтобы выявить заводской брак - необходимо обувь поэксплуатировать (сам сталкивался)... так что не стоит сваливать на магазин выявление всех браков....

Димас, почитай классику ведения бизнеса (помоему Ли Якокка но врать не буду). Все может быть, но даже если...сколько таких будет? 1 на 100 покупателей? См. выше, у них такая наценка что можно погасить все издержки, ниче не случится. Я может быть и не был бы так категоричен, но када сам попал в ситуацию с жлобским отношением...я тут писал еще года два назад про гнойных *****ов с акко-инвеста которые на ровном месте ссуки ****ы пожлобились возвращать деньги за совершенно новую заготовку ключа...да, они могли не менять, там причина была купил а потом нашел старый... ***ть дело в отношении...скотском, эти ссучары в 100 раз больше потеряли, я точно у них в жизни ниче не куплю.
 
Кролик, тогда давай посмотрим с другой стороны - а вдруг ТС сама сделала этот разрез потому что ей сапоги после первой носки не понравились??? Исходя из указанной тобой порядочности - вернем ей деньги, а сапоги засунем себе в Ж? И так со всеми??? Так я тогда после каждого сезона буду возвращать обувь по такому принципу обратно...
Глупость! Смысл покупать сапоги за 1149 грн чтобы в течении суток разрезать, за эти же сутки найти ночью мастера который подобное смог бы к утру запаять и прибежать с криком обменяйте:іржач:
Я завела тему с тем что мы сами позволяем наполнять рынок обуви подобной фигнёй , т.к. не учитываем своих прав на качественную продукцию!
 
...
По закону Я имею право на "належну якість продукції" и "продавець зобов`язаний передати споживачеві продукцію належної якості".
Чего не случилось и теперь нужно возиться с экспертизами!
И только при неисполнении продавцом данного пункта следует череда неприятных историй с возвратами.
В данной ситуации я чувствую себя не просто оскорблённой - за мои же деньги я трачу свои нервы! и часть своей жизни на доказывание что я "не крокодил".
 
Димас, почитай классику ведения бизнеса (помоему Ли Якокка но врать не буду). Все может быть, но даже если...сколько таких будет? 1 на 100 покупателей? См. выше, у них такая наценка что можно погасить все издержки, ниче не случится. Я может быть и не был бы так категоричен, но када сам попал в ситуацию с жлобским отношением...я тут писал еще года два назад про гнойных *****ов с акко-инвеста которые на ровном месте ссуки ****ы пожлобились возвращать деньги за совершенно новую заготовку ключа...да, они могли не менять, там причина была купил а потом нашел старый... ***ть дело в отношении...скотском, эти ссучары в 100 раз больше потеряли, я точно у них в жизни ниче не куплю.
Кролик - не стоит считать чужие деньги... И с одной стороны и с другой стороны - ОБЫЧНЫЕ люди. И понять можно КАЖДОГО!!! Но если захотеть...

И снова повторюсь - укажи мне магазин, где при подобных случаях меняют сразу...
 
Глупость! Смысл покупать сапоги за 1149 грн чтобы в течении суток разрезать, за эти же сутки найти ночью мастера который подобное смог бы к утру запаять и прибежать с криком обменяйте:іржач:
Я завела тему с тем что мы сами позволяем наполнять рынок обуви подобной фигнёй , т.к. не учитываем своих прав на качественную продукцию!

1. Да откуда я знаю - может Вы так расслабляетесь после рабочего дня )) ну не знаю я этого... всё возможно )))))))

2. укажите мне марку обуви (да в принципе любого товара), в которой не было брака. у всех производителей он есть! и далеко не весь брак возможно отследить. для этого и существует правило - "покупаешь - проверяй на месте". Если уж Вы как дотошный покупатель не смогли увидеть брак в магазине, то что должны были увидеть работники магазина? и то, что он Вам не попадался в других магазинах - это не означает что его нет вообще. есть, только выпадает другим покупателям.

Ну и Вам задаю такой же вопрос как и Кролику - укажите магазин, где обменяли бы подобную обувь побывавшей в эксплуатации сразу же...
 
Кролик - не стоит считать чужие деньги... И с одной стороны и с другой стороны - ОБЫЧНЫЕ люди. И понять можно КАЖДОГО!!! Но если захотеть...

И снова повторюсь - укажи мне магазин, где при подобных случаях меняют сразу...

Я уже писал. Правда, да по цене несравнимо...Купил в слоне настолку. Дневного света. 50гр. В слоне работала. Дома тоже. 20 мин. А чуть позже уже не включилась. Привез, поменяли. На месте и без вопросов. По поводу люди...не люди это а барыги. Вот с тех, с застойных времен у которых психология быковать. Не быть на стороне клиента, а быть на стороне своего баблоса. Я недавно в таргете наблюдал истерику у овнера которого попросили взять одежду на подарок а если не подойдет вернуть. Там чел реально орал на покупателя...я просто в шоке был я б ***** послал.
 
Кролик - на твоей лампе 100% не было видно что ей пользовались - была бы она со следами б-у - фиг бы ты её поменял ;)
 
dimas вот потому что рассуждаете подобным образом наши прилавки и ломятся от брака! До сих пор я отоваривалась в магазинах, где не приходилось даже думать о возврате-обувь качественная.
 
Я промолчала и не писала о том что приняла за случайность тот факт что первая пара которую я меряла была тоже с браком-поцарапана кожа. Мне просто принесли другую-которая на вид была нормальной. Получается это не случайность а сплошной брак!
 
я рассуждаю подобным образом потому что я ставлю себя на обе стороны, а не одну и так категорично.

у меня слава богу с обувью была проблема всего один раз - с САТами, причем как признался управляющий магазина - именно с этой моделью в Киев обратились впервые за несколько лет. Самая надежная модель была. Но вот мне не повезло... С остальной обувью - всё нормально. Стоят дома зимние Честер - доволен, пользовался ранее и туфлями Карнаби - более чем был доволен. Сейчас стоят Риккер из Монарха - тоже как-то обходится... Сейчас вот взял для Крыма Ля-Спортива....

так что не нужно рассказывать про засилие брака на прилавках... не преувеличивайте...
 
Я промолчала и не писала о том что приняла за случайность тот факт что первая пара которую я меряла была тоже с браком-поцарапана кожа. Мне просто принесли другую-которая на вид была нормальной. Получается это не случайность а сплошной брак!
до сплошного брака тут далековато вообще-то )))

кстати, мама у меня тоже в Карнаби частенько обувь прикупает - только в магазине на Советской - тоже очень довольна, как-то вот брак не попадался.... а исходя из Ваших рассуждений - не бракованного там нет...
 
когда у обуви отклеивается подошва или стелька перекручена -понятно мелочи, чинится а когда речь идёт о человеческом факторе-кто то же запаивал этот разрез!-это говорит о неправильной организации производства на каком-то этапе. Видимо на работников вешают брак вот они и подсовывают пары с "заметёнными следами".
 
dimas вот потому что рассуждаете подобным образом наши прилавки и ломятся от брака! До сих пор я отоваривалась в магазинах, где не приходилось даже думать о возврате-обувь качественная.
Назовите хотя бы два из них. Вот всё пытаюсь добиться...
 
когда у обуви отклеивается подошва или стелька перекручена -понятно мелочи, чинится а когда речь идёт о человеческом факторе-кто то же запаивал этот разрез!-это говорит о неправильной организации производства на каком-то этапе. Видимо на работников вешают брак вот они и подсовывают пары с "заметёнными следами".
1. подошва или стелька - это называется скрытым дефектом и проявляется если как раз неправильно организовано производство на каком-то этапе )))
2. Обувь не производят в магазине всё таки... Если мне не изменяет память - Карнаби, Честер - российская фирма... Вот на завод-изготовитель и отправили... Снова повторяю - если СЦ в городе нет - товар отправляется изготовителю вообще-то... Для примера - стиралки Самсунга ремонтируют в Харькове, а вот материнские платы Асус отправляют в СЦ в Киев и т.д.
 
Ташка - если Вы не поняли ещё - я не говорю что Вы - "крокодил" )) По отношению к гарантии я полностью за Вас. Но в магазине сидят такие же люди, как и мы, точно так же имеют детей, здоровье, отдых... И покупатели бывают так же совершенно разные. Вот у Вас был брак сразу - заводской. А вот придет человек через месяц с подобным разрезом - скажет тоже "брак заводской" - а обувь юзаная-переюзаная и за это время можно было и сильнее обувь распанахать самостоятельно - ему тоже сразу менять?
 
dimas жизнь покажет качество этих марок, я не преувеличиваю -я описываю то с чем столкнулась, я отношу немалые деньги в разные отделы ТЦ и являюсь их постоянным клиентом на котором все они имеют хорошие заработки-а данный отдел просто потерял клиента- таких миллион? широкий бизнес? Да пожалуйста! Но только без меня.
Ну и так сказать Пы.сы. Я не подвергаю критике персонал данного отдела- как раз наоборот-сдержанные вежливые ребята. Но сам факт подобного брака, который я бы даже не придумала себе, настолько он был неожиданным, убил всякое желание приобретать веши данной торговой марки.
 
Назад
Зверху Знизу