Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обувь Carnaby-не рискуйте своими деньгами!

  • Автор теми Автор теми tashka
  • Дата створення Дата створення
Кстати,
назови мне магазин, где будут товар сразу менять после эксплуатации
Я, я знаю!!!
"МОНАРХ"
у меня подружка была в институте: каждый сезон покупала обувь ТОЛЬКО там к концу сезона (читай гарантийного срока) она либо ремешок на босоножках оторвет, либо шов распорет в ботинках и т.п. и несёт туда мол "порвались-поломались, что же делать?" Так ей без разговоров возвращали деньги :) (она на них покупала обувь на следующий сезон)
 
О и в продолжение-в гарантийке на сапоги написано что" відрив деталей верху по стрічці,відрив фурнітури, поломка замків-блискавок,.....відклеювання подошви!!! не є підставою для повернення та обміну взуття" Это уже совсем борзость как по мне! Всё таки утверждаюсь в своём мнении торговая марка TJ. она же carnaby- очень рискованная для потребителя!
 
В то время, как я делаю все для того,чтобы вернуть Вам деньги или сделать обмен на такую же пару обуви, мой салон безпочвенно оскорбляют.
Я Вам объяснила по телефону поздно вечером,так как с возвратом Вы пришли когда у меня закончился рабочий день,что если бы обувь была не ношенная, то возврат денег сделали сразу же при наличии денег в кассе, а так как обувь ношенная, то процедура усложняется.Речь шла об внутренней экпертизе, в любой крупной сети салонов,где соблюдается Закон,есть эксперт по браку и только с его подтверждением возможно совершить возврат и вывести деньги из кассы (вот для чего фото).Ваш случай достаточно сложен, потому что очень сложно доказать, что разрез появился до того как Вы их начали носить.
Не нужно начинать свое общение будь с кем с оскорблений...
А 14 дней нужно будет подождать.

ГЫ:) Совок рулит!!!
Еслиб мой манагер хоть разбы попробывалтак вякнуть - вылетел бы с волчьим билетом.
 
я не пойму ТС. Брак сделан явно не продавцами магазина, так чего ж теперь обижаться, неужели кто-то торопил с покупкой и мешал проверить? или вы сапоги не меряли в магазине? Понятное дело, что не на базаре, но не надо списывать свою лень на кого-то. Никто не гарантирует вам 100% качество товара, особенно когда он не в единичном экземпляре

Хз...я например никогда бы в жизни не имел мысль обсматривать обувь на предвет порезов. Как бы когда приходиш в магазин такого уровня...
 
Хз...я например никогда бы в жизни не имел мысль обсматривать обувь на предвет порезов. Как бы когда приходиш в магазин такого уровня...
Кролик - а ты когда ТВ скажем покупаешь, авто - тоже не проверяешь на месте?
 
Я, я знаю!!!
"МОНАРХ"
у меня подружка была в институте: каждый сезон покупала обувь ТОЛЬКО там к концу сезона (читай гарантийного срока) она либо ремешок на босоножках оторвет, либо шов распорет в ботинках и т.п. и несёт туда мол "порвались-поломались, что же делать?" Так ей без разговоров возвращали деньги :) (она на них покупала обувь на следующий сезон)
классический пример... ТС - вот видите - не всё так однозначно....
именно что "была"... это было раньше можно было вернуть деньги почти без проблем, а сейчас данная процедура значительно усложнилась... и видимо из-за вот таких "умных и находчивых" и отдуваются все остальные...
 
Останнє редагування:
классический пример... ТС - вот видите - не всё так однозначно....
именно что "была"... это было раньше можно было вернуть деньги почти без проблем, а сейчас данная процедура значительно усложнилась... и видимо из-за вот таких "умных и находчивых" и отдуваются все остальные...

И сколько таких "умных"? думаешь больше 2-3%? ХЗ, я не знаю "кухню" обувных магазинов, но почемуто мне кажется что там не 10 и даже не 40% прибыль. По крайней мере...Антошка не показатель, но несколько раз замечал там например куртка висит 150 на распродаже 80 а после опять 150...думаю цифра 80 это чтото рядом с закупочной ценой.
 
Кролик - ну снова считаешь чужие деньги ))) Ведь там тебя не спрашивают - "Вы получаете от 200 до 400уе - цена для вас 100грн за пару! Или вы получаете более 400уе - цена для вас 150грн за пару!" ))) Да и прибыль VS доход - ведь разные вещи ;)
 
Останнє редагування:
Ну и насчёт скидок - разные бывают ситуации... Бывает что приходит новая коллекция, а старую нужно быстро скинуть - ибо "не модно" )) Бывает что остается один-два размера - тоже нужно скинуть - по-разному бывает... Хотя замечаю что хорошие скидки делаются на настолько убожеские вещи, что просто диву даешься - кто ж их покупает... А на нормальные вещи - максимум 10-15%, а порой вообще без скидок... В данном случае просто необходимость завлечь покупателя в магазин, а там можно ему продать одну гадость ниже себестоимости, но заработать на двух других покупках... Маркетинговый ход, знаете ли...
Ну и насчет скидок - видел лично как в Фокстроте ещё в Детском мире продавцы считали - на сколько нужно увеличить цену на ТВ, чтобы с учётом указанной скидки - выходило столько, сколько ДО скидки...
 
Останнє редагування:
И сколько таких "умных"? думаешь больше 2-3%? ХЗ, я не знаю "кухню" обувных магазинов, но почемуто мне кажется что там не 10 и даже не 40% прибыль. По крайней мере...Антошка не показатель, но несколько раз замечал там например куртка висит 150 на распродаже 80 а после опять 150...думаю цифра 80 это чтото рядом с закупочной ценой.
ну не знаю... я там не работал... сравнивать могу только по ценам МКС и оптовым конторам - в МКС % навара составляет до 30-35% - т.е. треть, но не больше...
 
Кролик - ну снова считаешь чужие деньги ))) Ведь там тебя не спрашивают - "Вы получаете от 200 до 400уе - цена для вас 100грн за пару! Или вы получаете более 400уе - цена для вас 150грн за пару!" ))) Да и прибыль VS доход - ведь разные вещи ;)

Я не считаю чужие деньги, я считаю на сколько меня обьебуют. Вот нет у меня другой обуви. Хоть головой об стену, нет и все. а мне говорят 2 недели походите в тапочках. Тоесть есть вариант попасть еще на штуку гривен. Ахуенно. С железом не сравнивай прибыль, в случае железа 5 мин нада чтоб узнать стоимость, в случае с обувью...я например ***. Если в магазине среди обуви по 2К случайно выставят модель ценой в 500 гр я врядли отличу. Кстати в прошлом году реально видели с женой разницу на одни и теже сапоги до 3х (ТРЕХ!!!!) раз в магазинах отстоящих друг от друга на 500 м.
 
Останнє редагування:
И сколько таких "умных"? думаешь больше 2-3%?
давай только считать не количество таких покупателей, а количество товара - ими приобретаемых и возвращаемых... возьмем эту девушку - гарантия 1 мес в Монархе - значит каждый месяц она меняет там обувь. ты покупаешь скажем раз в сезон - раз в 3 мес. Значит этот твой процент 2-3 нужно умножить на 3. Итого в общем выходит порядка 10% обуви уходит в брак по причине "находчивости" покупателей. А это уже очень большой показатель брака.... И возвращать за свой счёт деньги в этих случаях выходит довольно накладно... а в убыток себе никто не будет работать.
 
Останнє редагування:
Я не считаю чужие деньги, я считаю на сколько меня обьебуют. Вот нет у меня другой обуви. Хоть головой об стену, нет и все. а мне говорят 2 недели походите в тапочках. Тоесть есть вариант попасть еще на штуку гривен. Ахуенно. С железом не сравнивай прибыль, в случае железа 5 мин нада чтоб узнать стоимость, в случае с обувью...я например ***. Если в магазине среди обуви по 2К случайно выставят модель ценой в 500 гр я врядли отличу.
1. Ты хочешь сказать что за то, что они продают товар - они не должны брать денег? Ну извините, лично я работать задаром не собираюсь. И ты тоже. И они....
2. Кролик, да я понимаю что обувь - это предмет первой необходимости. Но с другой стороны он такой же товар как и все остальные. Смотреть нужно на месте чтобы потом не было такой ситуации. И винить нужно только себя что не увидел - обувь вроде не в чёрных ящиках продают всё таки...
3. Железки я привёл для примера.
 
Я не считаю чужие деньги, я считаю на сколько меня обьебуют. Вот нет у меня другой обуви. Хоть головой об стену, нет и все. а мне говорят 2 недели походите в тапочках. Тоесть есть вариант попасть еще на штуку гривен. Ахуенно. С железом не сравнивай прибыль, в случае железа 5 мин нада чтоб узнать стоимость, в случае с обувью...я например ***. Если в магазине среди обуви по 2К случайно выставят модель ценой в 500 гр я врядли отличу. Кстати в прошлом году реально видели с женой разницу на одни и теже сапоги до 3х (ТРЕХ!!!!) раз в магазинах отстоящих друг от друга на 500 м.
Ну и что? Я вот знаю историю про одну мадам, купившей дорогущую шубку в одном бутике в Центре... Думала эксклюзив. Через время у своей подруги увидела такую же - поинтересовалась - оказалось она на Московском стоит ровно в 2 раза дешевле... А ещё через время оказалось что на Барабане она стоит ещё в 2 раза дешевле от Московского )))
Вопрос - кто мешал этой мадам поехать на Барабан и купить шубу в 4 раза дешевле???
Мораль - не нравятся цены - что мешает поехать и купить у производителя? Время - деньги? Ну так извините - магазины для этого и существуют ))
 
кстати вот интересна ястатья в тему
Посилання видалено
 
1. Смотреть нужно на месте чтобы потом не было такой ситуации. И винить нужно только себя что не увидел - обувь вроде не в чёрных ящиках продают всё таки...
как говорит руководитель данного отдела "мой случай"(не их а мой!) очень тяжёлый-мы с мужем когда я меряла рассмотривали их и на предмет подошвы, и на каблук, и на змейкуи на качество кожи и на фурнитуру но! сапоги из "жатой" кожи на которой невозможно как на обычной ровной коже сразу увидеть шов-она вся в "нарисованных швах". И нужно было осматривать именно каждый милиметр сапог и внутри и снаружи!!!! Поэтому и не увидели.
 
Девушка приходите в салон и получите взамен другую пару (которую Вам отложили раннее)на обмен.
И на будущее я Вас прошу относится к таким салонам как у меня с большим доверием-это очень большая структура и работа с претензиями покупателей происходит может не так быстро как Вам бы хотелось,но в рамках Закона.
И еще, не путайте Управление по защите прав потребителей с Обществом. В Управлении Вас проконсультировали бы очень доходчиво и Вы бы прежде,чем оскорблять салон и обувь,которую в нем продают выдержали все сроки, предусмотренные законодательством.
Наталья.
 
Уважаемая Наталья Анатольевна, приходите в салон «CHESTER», который находиться в ТЦ «Караван» и получите взамен такую же пару сапог.
И я Вас прошу в дальнейшем относится с большим доверием к фирме у которой сеть магазинов превышает количество 200, а это уже о многом говорит. Я уже говорила что претензии по ношенному товару рассматривается в течении 14 дней и что это очень спорный вопрос, т.к. обувь уже носили и трудно доказать что разрез появился до того, как обувь одевали и ходили в ней по улице. Я же Вам поверила и не отказала ни по телефону ни потом, хотя могла так сделать (как на базаре), поэтому и Вам желаю доверять другим.
Жду Вас у нас в салоне, я работаю с 10-00 до 19-00.
Наталья Евгеньевна.
 
Если речь идет не о региональном менеджере и не о базаре, то возможно с "волчьим билетом" это как раз уровень "Барабашки".
 
Назад
Зверху Знизу