Обучение в ИНЖЕКЕ на английском. Двойной диплом. Кто слышал?

Та ви хотя би одного предъявите, который там остался.

Интересно, информация из открытых источников Вас убедит?

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


И вот еще:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Ребята талантливые, почему бы и не остаться?



смысла у этой обьединённой программы вообще не существует

Вот один из австрийских выпускников программы
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

работает на позиции Project Manager. А РМ читается в рамках программы, в том числе и преподавателями ХНЭУ.

Хотя нет, не один:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


И что примечательно, австрийские выпускники как-то не стесняются указывать в своем профиле, что учились в ХНЭУ (Ukraine).




Кто как. Многие, конечно, отчисляются, но есть и совместители Причем как по магистерским, так и по бакалаврским программам: Франция, Австрия (не только Вена), на подходе Швеция. Слышал о подготовке совместных программ с поляками, чехами, канадцами.
 
Останнє редагування:

Это судьба многих, смею заверить ..
 

Таки давайте без демагогии и девушек сюда постить не надо! На Антона вашего сейчас посмотрим, шо он за фрукт!
 

1. А Вы хотели, чтобы 24-летних выпускников сразу на позицию СЕО брали? Дайте срок, и ребята еще себя проявят. В конце концов, они работают В ЕВРОПЕ, ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ, просто на начальных позициях. Если бы кто-то из моих родственников оказался на их месте, я бы уж точно не стыдился.

Опять же, много Вы знаете выпускников УКРАИНСКИХ бакалаврских программ, которых в Европе берут хотя бы "на позиции уровня ПТУшников, максимум бачелоров.."? Заметьте, речь не только об ИТ-специальностях.
В любом случае, информация о ближайших карьерных перспективах выпускников программы предоставлена. А дальше каждый сам пусть решает, интересно это ему или нет.


2. Я не владею информацией об иммиграционном статусе выпускников, поэтому лучше задайте этот вопрос координатору программы (контакты есть на сайте ХНЭУ). Насколько я знаю, после окончания европейского вуза они имеют право некоторое время (сколько точно - не могу Вам сказать, но не меньше полугода) искать работу. Затем работодатель оформляет им рабочую визу.


3. Возможно. Но когда я задавал вопросы австрийцам об их мотивации участвовать в этой совместной программе, то одним из ответов был: "Я уже некоторое время работаю Project managerом, но чувствую, что знаний в области менеджмента мне не хватает". Так что быть обычным ПМ или успешным ПМ с перспективой дальнейшего роста - наверное, немного разные вещи.

Кстати, я интересовался спросом со стороны австрийцев на участие в этой программе. Так вот, в прошлом или позапрошлом году было подано 90 заявок при том, что мы можем принять до 25 - 30 студентов с их стороны. Конкурс, однако.




1) Почему-то после нескольких выпусков поток заявок на участие в нашей программе со стороны австрийцев не иссякает. Так что лучше у них спросите, почему "вместо нашего курса" они не выбрали МБА "в какой-нибудь известной бизнес-школе".

2) Я вот вчера заморочился и зарегистрировался на
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
. По-другому я бы тоже профайлы не открыл.

Таки давайте без демагогии и девушек сюда постить не надо!

То есть ссылки Вы называете демагогией?
А девушки Вам чем не угодили? В ХНЭУ их больше половины от общего контингента студентов, неудивительно, что и в рамках этой программы они есть. Или им в Европе работать по специальности запрещено?

Ааа, дошло. Это Вы демагогией мое высказывание об их талантливости назвали? Ну так недалекий и ленивый, во-первых, эту программу вряд ли закончит, а во-вторых, вряд ли сможет воспользоваться ее плодами. Как и везде




Уважаемый bookman.
При первом прочтении темы я как-то "проскочил" мимо этого Вашего поста, но вот наткнулся на него, и аж передернуло.
По Вашим высказываниям в других ветках можно сделать вывод о том, что Вы весьма и весьма разумный человек. Но для написания этого поста кто-то явно взломал Ваш аккаунт. Или в ХНУГХ нынче настолько низкий набор на экономические специальности, что черный пиар против Инжэка остается последним оружием?

Во-первых, Вам хорошо известно, что изложенные Вами проблемы (только не в столь гипертрофированном виде) присущи всей системе высшего образования в Украине. В одной стране живем, под одним министерством ходим.

А далее по пунктам.

Речь была о признании диплома данного вуза СОЛИДНЫМИ работодателями

Siemens, ABInBev, Philip Morris, Nestle и т.п. уже не являются солидными работодателями? Если студент во время учебы не "пинал", то имеет реальные шансы устроиться в компании подобного уровня. В трех из четырех указанных компаний работают мои бывшие дипломники (это чтобы отсечь возражения по поводу призрачности шансов туда попасть).

об уровне подготовки выпускников

А что, Инжэк уже не в лидерах по количеству победителей и призеров профильных студенческих олимпиад, конкурсов и т. п.? Или на рынке труда выпускники Инжэка ценятся ниже, чем выпускники экономических специальностей других харьковских ВУЗов?


Ну кто Вам такое сказал? Достаточно поверхностный вывод, сделанный на основе долгих прений с ТС по поводу предоставления отрывка из материалов, используемых на англоязычной программе.
На самом деле Вы не хуже меня знаете, что на каждую дисциплину разрабатывается рабочая программа, в которой, в том числе, указывается рекомендуемая литература, причем с разбивкой по темам. НИ РАЗУ не встречал программы, в которой в качестве рекомендуемой фигурировала бы ТОЛЬКО инжэковская учебно-методическая литература. Более того, нередко для изучения темы рекомендуется 5 и больше источников.
ТС, я полагаю, имел в виду следующее. Над подготовкой некоторых дисциплин нашим лекторам совместно с австрийскими коллегами пришлось изрядно поработать, так как эти дисциплины находятся "на стыке" двух предметных областей. Пример тому - IT Controlling. Естественно, был разработан базовый набор учебных материалов, что АБСОЛЮТНО НЕ ИСКЛЮЧАЕТ и даже логично предполагает использование других пособий для углубленного изучения дисциплины.


Давайте отвечу популярно. Представьте, что Вы - ректор университета, и вследствие катастрофической демографической ситуации в стране набор студентов резко снижается. Вы понимаете, что Вам необходимо уволить, скажем, 20 сотрудников (хотя министерские чиновники намекают, что неплохо было бы и все 50). Ваши действия:
а) уволить докторов наук, профессоров, основателей научных школ, успешно продвигающих ВУЗ на международной арене;
б) уволить ведущих доцентов;
в) уволить преподавателей, которые за 10 лет работы в университете не осилили подготовку и защиту кандидатской диссертации?

Наш ректор, между прочим, знает еще и вариант г): он не подписывает контракт с преподавателями, уличенными во взяточничестве. За что ему честь и хвала.

Так что никто никого не заставляет. Просто конкуренция растет. А у вас не так?
 
Останнє редагування:

Гражданин, зачем ви тг'авите? Ссылки на девушек я называю демагогией потому, шо в Европе они - как правило! - таки остаются вовсе не благодаря вашей программе, а благодаря другим своим эээ... достоинствам! Замуж за австрийца выходят например!
 

Не знаю насчет "как правило", но две девушки, ссылки на профайлы которых я привел, фамилию не поменяли. А если бы они даже и замуж за австрийцев вышли, как бы это им помогло найти работу?
"благодаря другим своим эээ... достоинствам" находят работу в организациях несколько другого профиля.

А я никого не травлю. Просто есть люди, которые по какой-то причине (может, веселые 90-е со своими ммм-ами привили им такое недоверие к согражданам и нездоровый скептицизм, уж не знаю) стремятся облить все вокруг помоями. И ведь обидно становится: на фоне перманентной реформы системного кризиса высшего образования в стране пытаешься сделать что-то стоящее, а тут сразу: "Лохотрон". Вы бы на моем месте наверняка промолчали?

2 Виля:
В общем, так и есть. Речь о том, что программа серьезная, предлагает хорошие перспективы для будущего трудоустройства в Европе.
 
Останнє редагування:
На самом деле Вы не хуже меня знаете, что в библиотеке ХНЭУ практически по ВСЕМ предметам для массовой выдачи студентам есть ТОЛЬКО учебники Вашего издательства, а учебных пособий, написанных ведущими специалистами из КНЭУ, КНУ и др. вузов там в лучшем случае по 1-2 экз. А если не знаете, зайдите туда и спросите у любого библиотекаря.
В рабочих программах вы можете рекомендовать все, что угодно, а РЕАЛЬНО в учебном процессе в ИНЖЭКе используются книги ПРАКТИЧЕСКИ только своих преподов (см. об этом, напр, посты выпускников ХНЭУ в теме "Свинья и апельсины").
Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО полагаете, ЧТО ОНИ ЛУЧШИЕ ПО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ!?
 
Останнє редагування:

Естественно, я НЕ полагаю, что наши учебники лучшие по всем предметам. А я где-то об этом писал?
Действительно, для массовой выдачи студентам по многим предметам мы можем предложить только учебники авторства наших преподавателей. Но, во-первых, никто не отменял читальный зал, в котором выбор учебников весьма широк, а во-вторых, в эру информационных и цифровых технологий желающие как-то выкручиваются Проблема в другом: желающих не так-то много

Если же касаться обсуждаемых здесь программ, то австрийские партнеры по ряду предметов действительно присылают нам учебники. Причем стоимость пересылки превышает стоимость самих книг, но они все равно должны каждый год возвращаться в Австрию.
 

Австрийцы примерно с таким опытом работы к нам и идут, у наших ребят, в основном, опыт поменьше (хотя тоже по-разному бывает). Ну не хотят они, видимо, дожидаться 30-летнего юбилея, для того чтобы поучиться и поработать в Австрии, пусть даже и на стартовых позициях.
 

И что Вы этим хотите сказать? Что девчонки уехали по программе исключительно ради того, чтобы выйти замуж за европейца?
Во-первых, за кого выходить замуж - их личное дело, и я не хотел бы обсуждать этот вопрос в данной теме (да и в любой другой - тоже).
Во-вторых, одна из них нашла работу в Siemens сразу после приезда в Австрию. Как считаете, это связано с замужеством или все-таки с нашей программой?
В-третьих, а как замужество (тем более фиктивный брак) поможет найти работу в Австрии, если для этого нет никакого бэкграунда (то есть определенного профессионального уровня и ряда формальных признаков)?
В-четвертых, а почему Вы вообще прицепились к девушкам? Лень искать статистику, но по моим прикидкам количество парней, уезжающих по программе, почти равно количеству девушек.
 
Интересно, откуда взяться большому количеству желающих пользоваться труднодоступными (из-за странной политики комплектования учебной литературой в Вашем вузе) качественными учебниками ведущих специалистов Украины и других стран, когда от студентов ХНЭУ, как правило, требуют знание учебного материала именно в разрезе доморощенных пособий, которые целыми тиражами ИНЖЭК закупает у СВОЕГО издательства.
 
Останнє редагування:

А ви таки хотите оспорить этот факт, ясный как день?
 
 
Останнє редагування:

1. В своем посте я написал, что есть более важные проблемы, чем советская плитка на втором этаже инжека. Что здесь обидного!?
2.Далее для подтверждения своей мысли я просто перечислил (заметьте, без оценок и комментариев!) ряд проблем, обсуждаемых в данной теме, в частности, о уровне подготовки и работодателях.

Прочтите в качестве примера обсуждения данных проблем этот пост Вашего выпускника (он в данной теме под №50). Вот с ним и спорьте о работодателях!
 
Останнє редагування:

Я имел в виду, что не очень-то много нынче желающих учиться. Когда я был студентом, в читальном зале было мало учебной литературы (и то, в основном, - клоны американских учебников), но сам зал частенько бывал забит студентами. Сейчас современной качественной литературы стало на 2 порядка больше, а студенты все норовят интернетом обойтись.
Так что учебники есть. Согласен, по каким-то позициям их хотелось бы иметь больше. Но и учебники инжэковских авторов в большинстве случаев более чем пригодны для изучения дисциплины на базовом уровне. А для углубленного изучения - пожалуйста: читальный зал, интернет, периодика...

К сожалению, есть и такие преподаватели. Но я бы не сказал, что это правило




Извините, если неправильно Вас понял. В таком случае готов забрать свою обиду обратно
Просто в целом тон поста негативен, а затронутые аспекты (качество подготовки специалистов, признание диплома работодателями) являются ключевыми для ВУЗа. Выходит, что Инжэк ну совсем уже ниже плинтуса. Проблемы, конечно, есть, но не настолько же.


Не хотелось бы настолько раздувать тему, в ней все-таки речь об отдельной программе. А мне же еще и работать когда-то нужно. Вот сейчас на 100-балльную систему дружно переходим...



Вы уважаемый как очарованы данной программой

Не то чтобы очарован, но считаю ее вполне достойной внимания. Программа однозначно полезна как для студентов, так и для университета. Пора ведь выходить на международную арену.

Опять же, после трех лет работы первой программы (Менеджмент информационных систем) открывается вторая (мультимедиа). Значит, австрийские партнеры довольны результатами. Более того, у них подход к подобным программам совсем даже не формальный. По приезде студентов в Австрию университет осуществляет feedback, то есть анкетирует их, насколько я понимаю, на предмет полезности / доступности изложения каждой дисциплины. Так вот, по результатам первого года программы один преподаватель из нее "отсеялся" - очень подозреваю, что именно по просьбе австрийской стороны. А по результатам второго года, наоборот, нам передали дополнительные дисциплины. Согласитесь, хотя бы такому подходу у австрийцев стоит поучиться.

И вот ярые критики решили назвать эту программу лохотроном, а всех, кто с ней как-то связан - сволочами. Согласитесь, здесь уже вопрос не в очаровании, а в элементарном самоуважении.


А инжэковская часть программы должна отличаться? Мы же диплом государственного образца даем, значит, в обоих случаях должны следовать министерской программе. Содержание предметов переработано (где-то больше, где-то меньше), чтобы отражать специфику программы.


Этот вопрос лучше задать приемной комиссии. Стандарт я тоже читал. Думаю, как раз из-за того, что речь идет о специфических категориях, и набирают на базе неполного высшего. Так делают все (ну или почти все) украинские ВУЗы. И кстати, не только по этой магистерской специальности
 
Останнє редагування:

Ну если сравнивать нынешнюю экономич. литературу и 90-х годов - то прогресс налицо. Однако динамика последних лет удручает.
1.Появился ряд хороших изданий (в основном российских), но СРЕДНИЙ уровень учебной литературы упал (из-за огромного количества откровенной макулатуры).
2.Учебники-то есть, но в целом они существенно "отстают" от современных отечественных реалий (это замечание относится ко многим книгам по экономике, т.е. не только издательства ХНЭУ).
3. Далеко не все инжековские пособия "пригодны для изучения дисциплин на базовом уровне". Так, немало из них (напр, по инвестиционному менеджменту) написаны в жанре учебной монографии.
 
Останнє редагування:
А ви таки хотите оспорить этот факт, ясный как день?

Ой, не стоит так догматично мыслить, а то ведь и до когнитивного диссонанса недалеко А что Вы скажете, если я Вам сообщу, что одна студентка таки не захотела оставаться в Австрии, вернулась в Украину, и при этом дистанционно работает на австрийскую компанию?
Не поверите или что-то съязвите в ее адрес?
А по французской программе знаю далеко не одну вернувшуюся студентку.


Проблемы есть, но мы работаем над их решением. Сейчас вот учимся писать электронные учебники. В общем, движемся, и думаю, что вперед
По-моему, главное, чтобы качество наконец-то возобладало над количеством. Как в учебно-методической, так и в научной сфере




Как я уже отмечал, австрийские студенты в основном с опытом и приходят. Уходят довольными, значит их ожиданиям мы в значительной степени соответствуем.
Нашим ребятам (тем, кто без опыта) сложнее, и это заметно по успеваемости: у австрийцев она в среднем выше где-то на 1 балл (по 12-балльной системе).
Но уровень аппликантов программы с нашей стороны со временем растет.
Опять же, на эту программу мы берем студентов с базовым или полным высшим образованием ИТ или экономического профиля. Остальных честно предупреждаем, что им будет тяжело (что и сделал ТС где-то в самом начале). Хотя министерский стандарт позволяет поступать на специальность "Бизнес-администрирование" с дипломом о высшем образовании по любой специальности.

Безусловно, я не сравниваю нашу программу по уровню с программами Гарварда и Стэнфорда. Но ведь и стоимость на порядок ниже.


Кто выяснил? Когда?
Из двух выпусков программы в Украину вернулось 2 человека. Остальные остались в Австрии. Это, конечно-же, совпадение и обусловлено никак не участием ребят в программе, а исключительно "какими-то личными обстоятельствами/предыдущим опытом". Вот взяли они свои обстоятельства и опыт, прилетели с ними в Австрию и прямиком - в отдел HR какой-нибудь компании.
В другой ветке я уже писал, что первый выпуск уже работает, причем не в статусе практикантов, а фулл-тайм. Практика ж у них закончилась уже давно.



Жаль, что они не читают этот форум. А то бы сразу поняли, что поступать нужно только на программу из ТОР-100 от FT. Остальное - лохотрон.



Вы не смогли открыть ссылки. Я подсказал, как это можно сделать.
 
Останнє редагування:

Ну видите - одна! А у вас эту так называемую "программу" уже, наверное, тысячи студенток прошли