ну этим двум гордиться нечем, наоборот нужно стыдиться что после окончания двух программ они нанимаются на позиции уровня ПТУшников, максимум бачелоров..
1. А Вы хотели, чтобы 24-летних выпускников сразу на позицию СЕО брали? Дайте срок, и ребята еще себя проявят. В конце концов, они работают В ЕВРОПЕ, ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ, просто на начальных позициях. Если бы кто-то из моих родственников оказался на их месте, я бы уж точно не стыдился.
Опять же, много Вы знаете выпускников УКРАИНСКИХ бакалаврских программ, которых в Европе берут хотя бы "на позиции уровня ПТУшников, максимум бачелоров.."? Заметьте, речь не только об ИТ-специальностях.
В любом случае, информация о ближайших карьерных перспективах выпускников программы предоставлена. А дальше каждый сам пусть решает, интересно это ему или нет.
кстати вы так и не указали на основе какого иммиграционного статуса они там находятся?
2. Я не владею информацией об иммиграционном статусе выпускников, поэтому лучше задайте этот вопрос координатору программы (контакты есть на сайте ХНЭУ). Насколько я знаю, после окончания европейского вуза они имеют право некоторое время (сколько точно - не могу Вам сказать, но не меньше полугода) искать работу. Затем работодатель оформляет им рабочую визу.
особого ничего он не достиг, обычный ПМ...более того, сделал он это на основе своего предыдущего опыта, а не благодаря вашей программе..
3. Возможно. Но когда я задавал вопросы австрийцам об их мотивации участвовать в этой совместной программе, то одним из ответов был: "Я уже некоторое время работаю Project managerом, но чувствую, что знаний в области менеджмента мне не хватает". Так что быть обычным ПМ или успешным ПМ с перспективой дальнейшего роста - наверное, немного разные вещи.
Кстати, я интересовался спросом со стороны австрийцев на участие в этой программе. Так вот, в прошлом или позапрошлом году было подано 90 заявок при том, что мы можем принять до 25 - 30 студентов с их стороны. Конкурс, однако.
1) и зря...возможно потому что Австрия никогда не славилась своим бизнес-образованием....вместо вашего курсa они могли бы закончить МБА в какой-нибудь известной бизнес-школе.
2) я смог открыть только один профайл
1) Почему-то после нескольких выпусков поток заявок на участие в нашей программе со стороны австрийцев не иссякает. Так что лучше у них спросите, почему "вместо нашего курса" они не выбрали МБА "в какой-нибудь известной бизнес-школе".
2) Я вот вчера заморочился и зарегистрировался на
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
. По-другому я бы тоже профайлы не открыл.
Таки давайте без демагогии и
девушек сюда постить не надо!
То есть ссылки Вы называете демагогией?
А девушки Вам чем не угодили? В ХНЭУ их больше половины от общего контингента студентов, неудивительно, что и в рамках этой программы они есть. Или им в Европе работать по специальности запрещено?
Ааа, дошло. Это Вы демагогией мое высказывание об их талантливости назвали? Ну так недалекий и ленивый, во-первых, эту программу вряд ли закончит, а во-вторых, вряд ли сможет воспользоваться ее плодами. Как и везде
Ну Вы даете!
Неужели туркмены и советская плитка - это главные проблемы инжека!?
Почитайте внимательно эту тему!!
Речь была о признании диплома данного вуза СОЛИДНЫМИ работодателями, об уровне подготовки выпускников, об использовании в учебном процессе учебников ТОЛЬКО собственного издательства ХНЭУ (а не ДЕЙСТВИТЕЛЬНО лучших по каждому предмету!) и т.д.
Наконец, о преподавателях, которых под угрозой увольнения ЗАСТАВЛЯЮТ в первую очередь получать ученые степени и звания (тратя на это все свое время и немалые деньги), а не заниматься подготовкой к лекциям и другим занятиям со студентами.
Уважаемый
bookman.
При первом прочтении темы я как-то "проскочил" мимо этого Вашего поста, но вот наткнулся на него, и аж передернуло.
По Вашим высказываниям в других ветках можно сделать вывод о том, что Вы весьма и весьма разумный человек. Но для написания этого поста кто-то явно взломал Ваш аккаунт. Или в ХНУГХ нынче настолько низкий набор на экономические специальности, что черный пиар против Инжэка остается последним оружием?
Во-первых, Вам хорошо известно, что изложенные Вами проблемы (только не в столь гипертрофированном виде) присущи всей системе высшего образования в Украине. В одной стране живем, под одним министерством ходим.
А далее по пунктам.
Речь была о признании диплома данного вуза СОЛИДНЫМИ работодателями
Siemens, ABInBev, Philip Morris, Nestle и т.п. уже не являются солидными работодателями? Если студент во время учебы не "пинал", то имеет реальные шансы устроиться в компании подобного уровня. В трех из четырех указанных компаний работают мои бывшие дипломники (это чтобы отсечь возражения по поводу призрачности шансов туда попасть).
об уровне подготовки выпускников
А что, Инжэк уже не в лидерах по количеству победителей и призеров профильных студенческих олимпиад, конкурсов и т. п.? Или на рынке труда выпускники Инжэка ценятся ниже, чем выпускники экономических специальностей других харьковских ВУЗов?
об использовании в учебном процессе учебников ТОЛЬКО собственного издательства ХНЭУ (а не ДЕЙСТВИТЕЛЬНО лучших по каждому предмету!)
Ну кто Вам такое сказал? Достаточно поверхностный вывод, сделанный на основе долгих прений с ТС по поводу предоставления отрывка из материалов, используемых на англоязычной программе.
На самом деле Вы не хуже меня знаете, что на каждую дисциплину разрабатывается рабочая программа, в которой, в том числе, указывается рекомендуемая литература, причем с разбивкой по темам. НИ РАЗУ не встречал программы, в которой в качестве рекомендуемой фигурировала бы ТОЛЬКО инжэковская учебно-методическая литература. Более того, нередко для изучения темы рекомендуется 5 и больше источников.
ТС, я полагаю, имел в виду следующее. Над подготовкой некоторых дисциплин нашим лекторам совместно с австрийскими коллегами пришлось изрядно поработать, так как эти дисциплины находятся "на стыке" двух предметных областей. Пример тому - IT Controlling. Естественно, был разработан базовый набор учебных материалов, что АБСОЛЮТНО НЕ ИСКЛЮЧАЕТ и даже логично предполагает использование других пособий для углубленного изучения дисциплины.
Наконец, о преподавателях, которых под угрозой увольнения ЗАСТАВЛЯЮТ в первую очередь получать ученые степени и звания (тратя на это все свое время и немалые деньги), а не заниматься подготовкой к лекциям и другим занятиям со студентами.
Давайте отвечу популярно. Представьте, что Вы - ректор университета, и вследствие катастрофической демографической ситуации в стране набор студентов резко снижается. Вы понимаете, что Вам необходимо уволить, скажем, 20 сотрудников (хотя министерские чиновники намекают, что неплохо было бы и все 50). Ваши действия:
а) уволить докторов наук, профессоров, основателей научных школ, успешно продвигающих ВУЗ на международной арене;
б) уволить ведущих доцентов;
в) уволить преподавателей, которые за 10 лет работы в университете не осилили подготовку и защиту кандидатской диссертации?
Наш ректор, между прочим, знает еще и вариант г): он не подписывает контракт с преподавателями, уличенными во взяточничестве. За что ему честь и хвала.
Так что никто никого не заставляет. Просто конкуренция растет. А у вас не так?