Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждения событий в Украине - Part 58 - Part 59

Какой-то замес в стороне Углегорки. Слышно только звук, видео нет...

 
1462122734.webp
 
А вообще, есть беспроигрышная формула оценки состояния экономики: изменения потребления электроэнергии и объемов железнодорожных перевозок.
По моему не в нашем случае.В соседней тем о этом говорили.Новые мощности уже гораздо менее энергоёмкие.В сети как-то встречал историю как на заводике поставили фазовый регулятор мощности на электродвигатель привода вентилятора ,охлаждающего ректификационную колонну,с обратной связью завязанной на термодатчик этой колонны. Так через несколько месяцев примчалась комиссия из энергосбыта с обвинениями в воровстве электроэнергии.Этот самый двигатель был главным пожирателем электроэнергии на производстве,и работал на номинале круглые сутки.Потому потребление было более-менее ровным. А тут резко просело когда похолодало,и не нужна стала постоянная работа на полную мощность.И с железной дорогой тоже ведь засада. Существенная часть неподконтрольна Украине.Да и опять же,при субсидируемых дешёвых перевозках по ней возможно возили то что теперь выгодней возить по другому.
 
Самолетные двигатели имели очень маленький ресурс. Ремонт делали или уже рабочие СССР или Чехия для СССР, выполнила ремонтик.
Нет.Это выводы комиссии о причине аварии.Самолёт был трофейным,испытывались его возможности. Смысла в ремонте двигателя не было особого,никто по прямому назначению его использовать не планировал.Кстати,тут такое...Я возможно немного запамятовал детали истории.Сдаётся мне дело двигатель был собран в Германии,но собирали чешские рабочие.
 
Бахмутська сторожа @zakon18022014 5 мин.5 минут назад
ПРОШУ МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ!
ПРОПАГАНДА ВРАГА В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ БАХМУТА.
Пришел сын сегодня из школы, школа №18,...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Завтра должно быть продолжение...

277206374603.jpg
 
Граждане, у кого есть возможность. Пожалуйста, проведите лингвистический ****из этого поста и того, что данный сабж три часа до этого писал.
?
ChOmZIfWkAAMdr7.webp


Самый быстрый способ остудить чашечку кофе – включить компьютер и зайти в интернет.

Да-а, Филя уже не торт...
Ch4VWmpWMAA6Bi5.webp
 
Журналисты сняли трогательное видео, как киборг нашел девочку, отправившую ему рисунок (видео)
...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Дмитрий Кононец поделился своей post.
5 мин. ·
!!!!Без ссылки специально для читателей в Твиттер.
ПРОШУ МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ!
ПРОПАГАНДА ВРАГА В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ БАХМУТА.
Пришел сын сегодня из школы, школа №18, 5 класс, и рассказывает мне:
-Смотрели кино о войне. Там украинцы насиловали женщин.
Я дар речи потерял.
-Что за кино спрашиваю?
-"Единичка". Должен был быть другой фильм, а показали это.
Погуглил, я значит. Хватило меня на 40 минут такого кино. Но главное в начале. Советую всем посмотреть первые пять минут фильма.
Так работает российская пропаганда.
Весь фильм на русском языке, кроме эпизода с попыткой изнасилования, где насильники говорят на украинском.
Нашим детям впаривают чушь от российского военно-исторического общества, с гербами государства врага.
И ведь заметьте, все пятые и шестые классы, минимум 150 человек по 15 гривен, за пропаганду вражеской идеологии.
Что за х..ня такая. Короче говоря завтра буду писать заявление в СБУ. Однозначно.
П.С. учитывая сколько украинцев погибло в той войне очень странно выглядит картинка, ни одно украинской фамилии среди бойцов, ни одного украинского слова, не считая того момента с насилие польской монашки, в фильме нет.
Кинотеатр у нас один, если что, "Победа", но в анонсах этого фильма нет!
П.П.С. Ссылку удалил, дабы не обвиняли в рекламе.
Специально для пользователей Твиттер.
 
Chi5vUbXEAAnib7.webp

13087823_863044023807869_6885632499757500117_n.jpg

В центре Донецка к 9 мая заварили канализационные люки
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
По моему не в нашем случае.В соседней тем о этом говорили.Новые мощности уже гораздо менее энергоёмкие.В сети как-то встречал историю как на заводике поставили фазовый регулятор мощности на электродвигатель привода вентилятора ,охлаждающего ректификационную колонну,с обратной связью завязанной на термодатчик этой колонны. Так через несколько месяцев примчалась комиссия из энергосбыта с обвинениями в воровстве электроэнергии.Этот самый двигатель был главным пожирателем электроэнергии на производстве,и работал на номинале круглые сутки.Потому потребление было более-менее ровным. А тут резко просело когда похолодало,и не нужна стала постоянная работа на полную мощность.И с железной дорогой тоже ведь засада. Существенная часть неподконтрольна Украине.Да и опять же,при субсидируемых дешёвых перевозках по ней возможно возили то что теперь выгодней возить по другому.
1. Такая модернизация имеет частный, локальный характер и имеет величину, которой можно пренебречь. Например, в течении 5 лет в связи с модернизацией потребление электроэнергии упадет на 20%, а выпуск продукции и следовательно ВВП останутся неизменными, что дает основания усомниться в истинности такой методики. Однако существуют законы совершенной конкуренции, согласно которым производитель, снизивший уровень потребление энергии, снизив тем самым себестоимость, увеличит выпуск, что в свою очередь повлечет к увеличению потребления энергии. А увеличение производства наравне со снижением себестоимости приведет к снижению отпускных цен (рынок не резиновый). Е=мс2.
2. Дотировались пассажирские перевозки за счет грузовых. И автомобильный транспорт не является конкурентом ж/д. Например, основной груз перевозимый ж/д - это уголь. Одна электростанция потребляет 1 тыс. т угля в сутки. Это 50 фур каждый день - туда сюда. Или один состав ж/д - на неделю, а то и на две. Выгружается за полдня. Альтернативы нет. Тоже самое и с лесом, и с минеральным сырьем.
Методика не точная, но учитывая то, что во всем мире официальная статистика рисуется "така як треба", то говорить о динамике развития экономики на основе показателей ВВП вообще не имеет смысла. Я так думаю.
 
Назад
Зверху Знизу