Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждения событий в Украине - Part 46

Когда-то, это когда? Все умирало уже в 80-ых

Но когда приходит руцкий мир то ускорение приобретает ужасающие последствия.
Ваш руцкий мир, ЙУрий, можно сравнить с нашествием саранчи.



США пополнили санкционный список российскими нефтегазовыми компаниями:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 

Не по европейски:D

Я в тех местах выпил не одну бутылку вина и съел миллион хачапури.
Люди уезжали из таких поселков уже в 80-ых. Говорю на примере Ткварчели. Экономика, она такая
 
Не по европейски:D

Я в тех местах выпил не одну бутылку вина и съел миллион хачапури.
Люди уезжали из таких поселков уже в 80-ых. Говорю на примере Ткварчели. Экономика, она такая

путин сдохнет и ух какая ломка у вас россиян будет
 
Польський банк намагається відсудити у ХКП «Міськелектротранс» 90 тролейбусів і 10 трамвайних вагонів. Про це свідчить постанова Харківського апеляційного господарського суду від 21 травня.
Позов подало ТОВ «Фінансова компанія «Приватні інвестиції», засновником якої є Польський акціонерний банк «Загальна ощадна каса».
ФК «Приватні інвестиції» повідомила, що ще в травні минулого року рішенням господарського суду Львівської області визнано її право власності на 57 тролейбусів та 10 трамвайних вагонів в рахунок погашення боргу за кредитним договором. Ще 33 тролейбуси належать компанії на підставі договору про порядок виконання грошових зобов’язань від 13.11.2014, укладеного між позивачем та попереднім власником даного майна – ТОВ «Кредит фонд».

За постановою суду, провадження у справі припинено, оскільки такий спір має розглядатися в рамках відповідної справи про банкрутство, адже 11 червня 2013 року ХКП «Міськелектротранс» визнано банкрутом.
Судді врахували заяву ліквідатора підприємства про те, що позовні вимоги визнаються і спірне майно включено до ліквідаційної маси ХКП «Міськелектротранс» і може бути відчужене тільки в процедурі банкрутства.
7 листопада 2006 року ПП «ПЛ Лізинг» (лізингодавець), ХКП «Міськелектротранс» (лізингоодержувач) і ТОВ «Дуотранс» (продавець) уклали тристоронній договір купівлі-продажу. «ПЛ Лізинг» закупило тролейбуси і трамваї в «Дуотрансу», а потім передало їх у лізинг «Міськелектротрансу». Таким чином оновили третину парку комунального електротранспорту в Харкові.

Для придбання тролейбусів і трамваїв «ПЛ Лізинг» (власник поляк Лучин Ришард) брало кредит у ПАТ «Кредобанк» під заставу купленого електротранспорту. «Кредобанк» належить «PKO Bank Polski S.A.». Самі тролейбуси і трамваї були російського виробництва.
У зв’язку з невиконанням кредитного договору, з «ПЛ Лізинг» у 2010 році через суд було стягнено заборгованість в сумі 47,60 млн грн. У грудні 2011 року ПАТ «Кредобанк» відступило право вимоги по договору ФК «Приватні інвестиції». У зв’язку з неспроможністю «ПЛ Лізинг» виплатити 47,60 млн грн. боргу, суд вирішив, що вимоги кредитора мають бути задоволені за рахунок майна, переданого в заставу.
У квітні цього року за клопотанням Харківської міськради суд поновив пропущений строк оскарження рішення госпсуду Львівської області, яким визнано власність ФК «Приватні інвестиції» на тролейбуси і трамваї.

За державною програмою, що її ухвалив Кабінет Міністрів під керівництвом Віктора Януковича, розраховуватися за нову техніку Харків мав спільно з державним бюджетом. Але вже через рік уряд Юлії Тимошенко відмовився допомагати з оплатою, оскільки з’явилася нова постанова Кабміну, згідно з якою закупівля електротранспорту фінансується з держбюджету тільки в тому випадку, якщо його виготовив вітчизняний виробник. З припиненням фінансування з держбюджету в Харкова почалися перебої з платежами, оскільки в повному обсязі міський бюджет не міг забезпечити виплати за договором.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Не по европейски:D

Я в тех местах выпил не одну бутылку вина и съел миллион хачапури.
Люди уезжали из таких поселков уже в 80-ых. Говорю на примере Ткварчели. Экономика, она такая
А ведь вы бы могли объединить экономически все земли бывшего Союза. Создать огромную мощную империю. Все условия были. Но вам подсунули "русскомирность", и после того, как вы на это повелись - остальным вас осталось только ****ить. Экономические соображения уже стали неважны. Вы же сами похерили такой шанс... Благодаря всяким Примаковым. Которым ещё и памятник поставите. Ну не *******ы?

З.Ы. А ведь откатить назад и всё переиграть уже не получится. Так и канете в историю. Педерастами.
 
Электроэнергию Мрыку надо отключать сейчас.


Siemens поставит турбины для крымских электростанций
«Технопромэкспорт» в обход санкций купит турбины у российского СП Siemens
Турбины Siemens законтрактованы для станции в Тамани, но окажутся в Крыму
М. Стулов / Ведомости
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Хроники Хунты ‏@JuntaChronicles 54 мин54 минуты назад

Если у вас сгорел бурят, намажьте его "зелёнкой".
Помочь, конечно, не поможет, но где вы ещё увидите зелёного бурята?
CIvFb51VEAEa5bO.jpg


Походу ***** уже *****ы а не ******* :rolleyes::D
 
Останнє редагування:
А ведь вы бы могли объединить экономически все земли бывшего Союза.

А вы што, не могли?

Все эти разговоры об истории, начиная с Орды и раньше, проигрыша или победы в Войне, другого пути после распада Союза, они, ведь, из разряда
пикейных жилетов. Было как было. Значит по другому быть не могло.
 
Случайно наткнулся на вот такую вот новость.
Вьетнамским властям, похоже, надоели фактически завышенные, но честные отчеты мобильных операторов. Было принято решение об ограничении количества SIM-карт на жителя страны, теперь одному человеку нельзя иметь более трех подключений у одного оператора. Поскольку на территории страны действуют шесть операторов мобильной связи, получается, что один человек не сможет зарегистрировать более 18 SIM-карт.

При чём тут мы? Да вот...Во Вьетнаме шесть операторов связи,а у нас всего три. При этом ,я так понимаю,что число это было ограничено искуственно.Нет?

А вы што, не могли?
Нет,не могли.
 
А ведь вы бы могли объединить экономически все земли бывшего Союза. Создать огромную мощную империю. Все условия были. Но вам подсунули "русскомирность", и после того, как вы на это повелись - остальным вас осталось только ****ить. Экономические соображения уже стали неважны. Вы же сами похерили такой шанс... Благодаря всяким Примаковым. Которым ещё и памятник поставите. Ну не *******ы?

З.Ы. А ведь откатить назад и всё переиграть уже не получится. Так и канете в историю. Педерастами.
Тю, ще СРСР міг стати як ЄС, тобто реально економічним союзом незалежних держав (З,І, слово Союз - воно ж натякає). Але не міг - через ідеологічні причини та імперські амбіції ***** :D
 
Адепт Истины
‏@adept_istiny

Предлагаю атаковать США на велосипедах, парусных судах и в аквалангах. США вообще не смогут засечь
CIu2x9WUcAAgo7k.webp
 
То есть снял ответственность?
То есть сказал что не могли.Во первых масштабы стран несколько разные,во вторых,в отличии от РФ у нас нет общих границ с большинством осколков СССР.В третьих желания как то нет быть великими,хочется просто нормальными)))
 
То есть сказал что не могли.Во первых масштабы стран несколько разные,во вторых,в отличии от РФ у нас нет общих границ с большинством осколков СССР.

Думаю, что и во первых и во вторых, никто не мог. По многим многим причинам.
 
Из Луганска и Макеевки люди тоже выезжали пару десятков лет. Но такого ****еца, как при вторжении РФ не было никогда. Экономика? Ню-ню...

Дядя, где ты слова Луганск и Макеевка видел в моем сообщении?
К слову, я про шахтерскую Абхазию конца 80-ых писал.
 
Назад
Зверху Знизу