Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение приставок и pc!(На чём какие игры лучше)

  • Автор теми Автор теми kostik666
  • Дата створення Дата створення

Приставка vs.PC


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    86
Расскажи мне, что это за игра в 2006 лучше этой по графике? Заинтриговал.



Сравнение размеров:)
 

Вкладення

  • IMG_1533.webp
    IMG_1533.webp
    45.8 КБ · Перегляди: 75
Останнє редагування:
Crysis естественно. К тому же кадр из кат-сцен - низачот.

Графика в игре точно такая же как на скрине(Просто поверь)

crysis 2007 года и напомни плиз только когда мы смогли поигрыть в неё на макс графике 60fps???
В crysis графика ахуенная только когда мы слушаем пророка в самолёте, после этого мы видим карявые джунгли! Да и лица мёртвые, в геймплее всегда одно выражение лица.
 
Останнє редагування:
Я просто хуею с Lugal. Человек сравнивает графику rts и шутера. И ничего что в Total War одновременно много сотен персонажей, а в Кризисе около десятка максимум.
В Total War одновременно видишь десятки км территории и можешь мгновенно переключиться практически до "вида из глаз".
Ты хочешь казаться ещё тупее, чем выглядишь?
И? А в чем разница? В жанре? Ну так опчему тат системніе требования не в два раза ниже чем в шутере? Или типа рендеряться все десятки километров, а зумом ты просто селектишь зум? Ну так я в это не верю. А если и так то нахрена это надо?

Про 4 гига на 32-х разрядной системе вообще вынос мозга. Включаем Pae с помощью простейшего патча и вуаля - доступ ко всем 4-м гигам оперативки.
Ох уж эти юзера... В кратце - хоть ты туда все возможные 64 гига засунь - одному приложению будут доступны всего лишь два, хоть в срись. Если ано не использует AWE, а игрі я уверен его не используют, ибо єто абсолютно нецелесообразно для их задач.
И про прастейший патч - посмешил, патчичек на пол ядра блин :D

Crysis естественно. К тому же кадр из кат-сцен - низачот.
Про крайзис уже обсуждали - ****ографика фона - єто фича и спецефект.
Насчет кат-сцен, незнаю как на вашей недоплатформе, а на плойке все игрі в которіе я пока играл рендеряться непосредственно на игровом движке в реальном времени.
 
Геймад - совершенен. Количествоодновременно выполняемых на нем действий выше - 6 против 5 на ПЦ. Он идеально лежит в руках, в оличии от мышки позволяет прицеливаться как тонко - на малых углах стика, так и быстро на больших.
Ну во первых. Моя клава поддерживает до 6 одновременных нажатий, это не считая мышки, на которой можно еще нажать пару кнопок так точно. Во вторых, есть клавиатуры поддерживающие до 20 нажатий (одновременно само собой).
Ты вообще про механические клавиатуры слышал что-то? Или Митсуми класик была предметом твоих вожделений? :D
Есть блоки клавишь на которых идеально лежит рука, и есть мыши которые так идеальны что тебе и не снилось, не меряй все, по своей Genius NetScroll 120 PS/2. Ты из периферии в руках не держал наверно ничего дороже своего геймпада. А поверь, есть вещи дороже всего твоего комплекта вместе с играми. Геймпад - это просто удобный выход сделать возможным играть во все игры не отрывая **** с дивана. Он не идеален, идеален только полный набор устройств ввода. Клавомышь там на первом месте стоит.
Ты хоть погугли прежде чем такие громкие заявления про комп делать, а ты вот свои домыслы как пишешь? На плойке? Ты же говрил что у тебя ни компа ни ноута щас нет. Геймпад для тебя на столько идеален что ты на нем решил и тексты набирать? :іржач:

Ох уж эти юзера... В кратце - хоть ты туда все возможные 64 гига засунь - одному приложению будут доступны всего лишь два, хоть в срись. Если ано не использует AWE, а игрі я уверен его не используют, ибо єто абсолютно нецелесообразно для их задач.
И про прастейший патч - посмешил, патчичек на пол ядра блин :D

А тебе папка с мамкой не разрешают вынь 64 поставить?

Про крайзис уже обсуждали - ****ографика фона - єто фича и спецефект.
Насчет кат-сцен, незнаю как на вашей недоплатформе, а на плойке все игрі в которіе я пока играл рендеряться непосредственно на игровом движке в реальном времени.

Ты скрин который обсуждается видел? Там фон конечно ахуетьнифстать, рендерится прям вся локация и даже одновременно еще пару игр. На весь экран одна блин рожа. Ну ваще... графика...
 
Может сами скините ахуенный скрин кризиса?
 
Может быть *****ом будешь выглядеть ты? Без PAE винда32 может видеть 3,25 гб.
С ним - любое количество, но один процесс не может по прежнему использовать более чем 3,25. Что это означает на практике - игрушка может использовать 3,25 а в оставшихся 768 будет ядро системы и прочие фоновые программы. Это более чем приемлимо.
Ещё вопросы?
Ті болен и устал. Пойди проспись, ламерок. РАЕ - это не 64 бита, а всего лишь 36, следовательно не любое количнство памяти, а всего 64 гига.
Дальше по умолчанию, хоть с РАЕ хоть без, процессу доступно 2 гига. Можно получить 3 гига переконфигуриров систему и специальной уличной магией собрав приложение. Но опять таки 3.25 это только у тебя во снах, это раз. А во вторых - инсталяха не переписует системы и врятли она собрана с нужным ключом. Так что 2 там потолок, и нинада ля-ля про 4 гига.
На вот учись, ума набирайся:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Законспектируй, завтра раскажешь что понял!

Кат сцена - скрипт. И этим всё сказано.
Мож для тупых раскажешь чем скрипт сцена отличаеться от геймплея? Она не в риалтайме рендериться так же как и геймплей? Или там графика становиться сразу в 10 раз лучше? Не несите людям бред - не путайте мувики и скриптовые сцены.
 
В названии нету слова "****еть" ТЕма созданна для обсуждения.

п.с.
У меня с плойкой чисто деловые отношения! И для удавлетворения ***дей мне искать не нужно;)

Так не ****и --- обсуждай...;)
 
Тебе лишь бы ляпнуть? 64 гига != любое?
Тогда и 64 бита это не любое количество памяти. Это же всего лишь 16 тб.
И тут не дочитал? 16 эксабайт - что на два уровня (~6 порядков) больше.


Ебааать. Какой же ты тупой и жалкий. Вероятно низшая ступенька ****окодеров? В 32-х битной семерке и Xp менеджер памяти уже позволяет приложениям адресовать три гига. Тем приложениям, которые скомпилированны с ключём "IMAGE_FILE_LARGE_ADDRESS_AWARE".
А с этим ключем скомпилированны ВСЕ внятные приложения, которым может потребовать более 2-х гиг памяти (кстати, я не знаю игр которым нужно более 3-х гб ram при наличии видеопамяти в 1gb).
А то что надо реактивировать винду после патча Pae не является проблемой. От начала установки до конца активации проходит минуты три. Из которых комп 2 раза грузится по пол минуты.
Я это проходил т.к. по ряду неигровых причин мне нужна была 32-х разрядная винда.
И что мы имеем с Pae на 32-х разрядной системе и 4 гб памяти:
- 3 гига на процесс вместо 2
- лишние 768 метров для других процессов.

Это решает проблему оперативки в любых современных играх.
И здесь ты не дочитал. Для того что бы было доступно 3 гига под процес нужен ключ 3GB - который стартует систему с такими правами для всех файлов.
И откуда дровишки что все компилиться с "IMAGE_FILE_LARGE_ADDRESS_AWARE - это прерогатива всякого рода серверных приложений, как и AWE.

Для тебя и разъясню. Всё элементарно - в скриптовых сценах можно продумать прорисовку каких-нибудь статичных спецэффектов, улучшающих восприятие. Пример - удручающий тебя эффект размытия заднего плана в Кризис.
Что есть статичный спецефект? И почему его нельзя использовать в риалтайме?



Ну во первых. Моя клава поддерживает до 6 одновременных нажатий, это не считая мышки, на которой можно еще нажать пару кнопок так точно. Во вторых, есть клавиатуры поддерживающие до 20 нажатий (одновременно само собой).
А пальцев у тебя скока? :) Средний безымянный указательный лежат на ВДА (считай одна кнопнка направления, как и стик), мизинец на шифте, большой на пробеле. Пралая на мыше - там две кнопки по дифолту. И того - 5.


А тебе папка с мамкой не разрешают вынь 64 поставить?
А что это изменит? Игра собранная под х32 запускаеться в пространстве х32 со всеми вытекающими.
 
Останнє редагування:
А пальцев у тебя скока? :) Средний безымянный указательный лежат на ВДА (считай одна кнопнка направления, как и стик), мизинец на шифте, большой на пробеле. Пралая на мыше - там две кнопки по дифолту. И того - 5.

Всего 10. И ними я нажимаю 5 клавишь на клаве, и могу 4 нажать на мышке, при этом двигая ее. Ты может посоревноваться в прыткости хочешь в шутере каком нибудь? Как не выкручивайся, а недостатков в аппаратной части органов управления пк, меньше чем в консольных. Кстати могу к кепке прикрутить кнопки Q и R чтобы выглядывать из за угла. Ты такое можешь? :)
А что это изменит? Игра собранная под х32 запускаеться в пространстве х32 со всеми вытекающими.

Значит что если игра выпущена только в 32-х разрядном виде, то ей достаточно тех трех гектар что я ей могу выделить. Новые игры, которые могут съедать больше, выпускают с 64 битной версией.
 
Патчик включающий Pae делает и это.
Каким образом? 3гб работает и без ПАЕ. Или это какой нить кастомный патч а ля зверь сиди?

Все современные игрушки, 3d max и photoshop при наложении сложного фильтра у меня кушали согласно таск менеджеру >2 gb на Win 72 32 bit.
Канечно - область памяти свыше 2гб занимает режим ядра. Приложение при этом владеет 2гб. Если включен режим 3гб в системе и приложении то на ресурсоемких задачах она должна есть более 3х гиг ;)

Возьмём, к примеру, глубину резкости. Мы заранее размываем фон, учитывая траекторию движения камеры и подставляем эти заготовки на задний план. В то время как рассчёт глубины резкости в realtime будет более ресурсоемкой задачей.
В честь чего? РАсчет глубины резкости - всего лишь простая формула c одним делением.

Всего 10. И ними я нажимаю 5 клавишь на клаве,
3 из которых направление :) А стандартная мышь - 2 кнопки. Мы говорим о базовых весриях - не так ли?

Значит что если игра выпущена только в 32-х разрядном виде, то ей достаточно тех трех гектар что я ей могу выделить. Новые игры, которые могут съедать больше, выпускают с 64 битной версией.
НУ дык о чем тогда речь?
Напомню Igor_1984 утверждал чт для того что бы тотал вар пошел хорошо надо 4гб ОЗУ. Эта игра 100% 32х. О чем я ему и сказал - бред пишите сударь - 4гб на 32х это всего лишь фикция. Ибо имеет смысл только для серверных решений, но не игр.
Ну и не следует забывать что 2гб на 64х это вовсе не 2гб на 32х, из-за разросшейся размерности и алигментов. Это канечно не 1гб как утверждают пессимисты, и истина как всегда где то посередине :)
 
3 из которых направление :) А стандартная мышь - 2 кнопки. Мы говорим о базовых весриях - не так ли?

Мышь уже давно перестала быть стандартной. Щас половина мышей имеет дополнительные кнопки, обычно не менее двух.
Кстати в "стандартной мыше 3 кнопки. Правая, левая, нажатие на скрол. Две относительные оси и один энкодер.
НУ дык о чем тогда речь?
Напомню Igor_1984 утверждал чт для того что бы тотал вар пошел хорошо надо 4гб ОЗУ. Эта игра 100% 32х. О чем я ему и сказал - бред пишите сударь - 4гб на 32х это всего лишь фикция. Ибо имеет смысл только для серверных решений, но не игр.
Ну и не следует забывать что 2гб на 64х это вовсе не 2гб на 32х, из-за разросшейся размерности и алигментов. Это канечно не 1гб как утверждают пессимисты, и истина как всегда где то посередине :)
Есть как минимум две игры, которым можно вручить 3 гига, и это дает осязаемые результаты.
1 Сталкер ЗП - после операции дает возможность включить улучшенные текстуры требующие больше памяти.
2 A-10C Warthog - После операции игра становится стабильней, пропадают крахи от нехватки памяти. (имеет 64 битную версию где этой проблемы нет)
А в тотал вар 4 нужно скорее всего, так как 3 ставить бред, 0,7-1,2 съест система. 2 останется игре. По моему очевидно что 4 гига самое оно для 32 битной системы и 32 битного приложения. Что не устраивает? Или ты считаешь что правильнее было бы набрать модулями ровно 3,25 гига? DDR3 я не видел меньше 1 гига. Щас кстати и гиг наверно не продается. Даже в дешевые сборки ставлю всегда 4 гига. При цене 170грн нет смысла экономить.
 
От тупой и упёртый. Повторяю приложении может получить доступ к 3 гб после несложной настройки винды 32.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Спасибо кэп. Но опция 3гб не имеет никакого отношения к ПАЕ, а Вы буквально пост назад утверждали обратное. Факт компиляции тотал вара со спец ключом - так же недоказан.

Ещё что-то вякнешь?
И опять таки где факты, что Тотал вар может использовать 3 гига (с 3.25 мы уже съехали) для юзер мода?

Чушь, это очень сложнач формула, учитывающая, как минимум, форму диафрагмы виртуального объектива. Зайди в фотошоп и попробуй применить фильтр размытия по глубине резкости. Потом отрапортуй мне сколько он будет это считать на небольшой картинке.
Причем здесь фотошоп? Уровень размытия прямо зависим только от расстояния до объекта. Все остальное - прекалкулейтед константы ;) При вычислении ряда Фибоначи ты же складываешь только два последних члена, а не идешь с еденицы, ведь верно ;)

И продолжаю утверждать. 3 гб игре, гиг - системе. Всё это я доказал ссылками на сайт Майкрософт.
Неправильно продолжаешь :) Режим ядра - не значит системе. Это раз. Во вторых ты не привел ни одного убедителього аргумента о наличии поддержки 3гб юзер спейса у Тотал Вара, во вторых ты тут две страницы утверждал что PAE=4GT (3GB ключ), а это вообще бред собачий.
 
Картинка там прикольная когда камера отдалена. Как только приближаешь графика становится мягко говоря не очень.

Галимая графика?

Скачай шрека там еще лучше...

И? Кафель сделан не одним полигоном, а набором. Что дальше?

Да хоть десятью, выглядит как настоящий, а не нарисованный (по крайней мере пока, года через 3 уже не будет)
+++++++ по атмосфернсоти

Геймад - совершенен. Количествоодновременно выполняемых на нем действий выше - 6 против 5 на ПЦ. Он идеально лежит в руках, в оличии от мышки позволяет прицеливаться как тонко - на малых углах стика, так и быстро на больших.

:D:D:DЭто эпично:D:D:D
Я даже сохранил это на память

Какой пиратский контент? Куда запихиваю? О чем ты?

Как ты устанавливаешь пиратские игры на свою ps3?
Теперь понятно?:іржач::іржач::іржач:
 
Aleon когда ты аргументировать научишся? Твой ахуенно смешной юмор про шрека както не катит. Можешь просто взять и выложить ахуенный скрин pc чтоб я усох?
 
shBi9jkAE2A

И так во всех играх
 
А пс3 тут причём?Ты определённо молодец привести сравнение двух игор чей возраст отличается на 2 года.
 
А пс3 тут причём?Ты определённо молодец привести сравнение двух игор чей возраст отличается на 2 года.

На те Бэтмана...
Но это уже привет к капитану очевидность;)

Любая игра, на PC будет лучше чем на PS3, просто за счет того, что при всей чудесности своей архетиктуры --- она морально устарела!!!

9_UNRp7Wrog

gdhaj-Dfzow

но опять же, нужно играть --- так єто лишь повод для холивара...
Я когда бєтмана запустил охуел от картинки
 
Мужик, я тоже прошел бетмена на pc на макс графике с директом 11. НИчего ахуенного там нету
 
Назад
Зверху Знизу