Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Crysis естественно. К тому же кадр из кат-сцен - низачот.
Включаем Pae с помощью простейшего патча и вуаля - доступ ко всем 4-м гигам оперативки.
И? А в чем разница? В жанре? Ну так опчему тат системніе требования не в два раза ниже чем в шутере? Или типа рендеряться все десятки километров, а зумом ты просто селектишь зум? Ну так я в это не верю. А если и так то нахрена это надо?Я просто хуею с Lugal. Человек сравнивает графику rts и шутера. И ничего что в Total War одновременно много сотен персонажей, а в Кризисе около десятка максимум.
В Total War одновременно видишь десятки км территории и можешь мгновенно переключиться практически до "вида из глаз".
Ты хочешь казаться ещё тупее, чем выглядишь?
Ох уж эти юзера... В кратце - хоть ты туда все возможные 64 гига засунь - одному приложению будут доступны всего лишь два, хоть в срись. Если ано не использует AWE, а игрі я уверен его не используют, ибо єто абсолютно нецелесообразно для их задач.Про 4 гига на 32-х разрядной системе вообще вынос мозга. Включаем Pae с помощью простейшего патча и вуаля - доступ ко всем 4-м гигам оперативки.

Про крайзис уже обсуждали - ****ографика фона - єто фича и спецефект.Crysis естественно. К тому же кадр из кат-сцен - низачот.
Ну во первых. Моя клава поддерживает до 6 одновременных нажатий, это не считая мышки, на которой можно еще нажать пару кнопок так точно. Во вторых, есть клавиатуры поддерживающие до 20 нажатий (одновременно само собой).Геймад - совершенен. Количествоодновременно выполняемых на нем действий выше - 6 против 5 на ПЦ. Он идеально лежит в руках, в оличии от мышки позволяет прицеливаться как тонко - на малых углах стика, так и быстро на больших.

Ох уж эти юзера... В кратце - хоть ты туда все возможные 64 гига засунь - одному приложению будут доступны всего лишь два, хоть в срись. Если ано не использует AWE, а игрі я уверен его не используют, ибо єто абсолютно нецелесообразно для их задач.
И про прастейший патч - посмешил, патчичек на пол ядра блин![]()
Про крайзис уже обсуждали - ****ографика фона - єто фича и спецефект.
Насчет кат-сцен, незнаю как на вашей недоплатформе, а на плойке все игрі в которіе я пока играл рендеряться непосредственно на игровом движке в реальном времени.
Ті болен и устал. Пойди проспись, ламерок. РАЕ - это не 64 бита, а всего лишь 36, следовательно не любое количнство памяти, а всего 64 гига.Может быть *****ом будешь выглядеть ты? Без PAE винда32 может видеть 3,25 гб.
С ним - любое количество, но один процесс не может по прежнему использовать более чем 3,25. Что это означает на практике - игрушка может использовать 3,25 а в оставшихся 768 будет ядро системы и прочие фоновые программы. Это более чем приемлимо.
Ещё вопросы?
Мож для тупых раскажешь чем скрипт сцена отличаеться от геймплея? Она не в риалтайме рендериться так же как и геймплей? Или там графика становиться сразу в 10 раз лучше? Не несите людям бред - не путайте мувики и скриптовые сцены.Кат сцена - скрипт. И этим всё сказано.
В названии нету слова "****еть" ТЕма созданна для обсуждения.
п.с.
У меня с плойкой чисто деловые отношения! И для удавлетворения ***дей мне искать не нужно![]()

И тут не дочитал? 16 эксабайт - что на два уровня (~6 порядков) больше.Тебе лишь бы ляпнуть? 64 гига != любое?
Тогда и 64 бита это не любое количество памяти. Это же всего лишь 16 тб.
И здесь ты не дочитал. Для того что бы было доступно 3 гига под процес нужен ключ 3GB - который стартует систему с такими правами для всех файлов.Ебааать. Какой же ты тупой и жалкий. Вероятно низшая ступенька ****окодеров? В 32-х битной семерке и Xp менеджер памяти уже позволяет приложениям адресовать три гига. Тем приложениям, которые скомпилированны с ключём "IMAGE_FILE_LARGE_ADDRESS_AWARE".
А с этим ключем скомпилированны ВСЕ внятные приложения, которым может потребовать более 2-х гиг памяти (кстати, я не знаю игр которым нужно более 3-х гб ram при наличии видеопамяти в 1gb).
А то что надо реактивировать винду после патча Pae не является проблемой. От начала установки до конца активации проходит минуты три. Из которых комп 2 раза грузится по пол минуты.
Я это проходил т.к. по ряду неигровых причин мне нужна была 32-х разрядная винда.
И что мы имеем с Pae на 32-х разрядной системе и 4 гб памяти:
- 3 гига на процесс вместо 2
- лишние 768 метров для других процессов.
Это решает проблему оперативки в любых современных играх.
Что есть статичный спецефект? И почему его нельзя использовать в риалтайме?Для тебя и разъясню. Всё элементарно - в скриптовых сценах можно продумать прорисовку каких-нибудь статичных спецэффектов, улучшающих восприятие. Пример - удручающий тебя эффект размытия заднего плана в Кризис.
А пальцев у тебя скока?Ну во первых. Моя клава поддерживает до 6 одновременных нажатий, это не считая мышки, на которой можно еще нажать пару кнопок так точно. Во вторых, есть клавиатуры поддерживающие до 20 нажатий (одновременно само собой).
Средний безымянный указательный лежат на ВДА (считай одна кнопнка направления, как и стик), мизинец на шифте, большой на пробеле. Пралая на мыше - там две кнопки по дифолту. И того - 5.А что это изменит? Игра собранная под х32 запускаеться в пространстве х32 со всеми вытекающими.А тебе папка с мамкой не разрешают вынь 64 поставить?
А пальцев у тебя скока?Средний безымянный указательный лежат на ВДА (считай одна кнопнка направления, как и стик), мизинец на шифте, большой на пробеле. Пралая на мыше - там две кнопки по дифолту. И того - 5.

А что это изменит? Игра собранная под х32 запускаеться в пространстве х32 со всеми вытекающими.
Каким образом? 3гб работает и без ПАЕ. Или это какой нить кастомный патч а ля зверь сиди?Патчик включающий Pae делает и это.
Канечно - область памяти свыше 2гб занимает режим ядра. Приложение при этом владеет 2гб. Если включен режим 3гб в системе и приложении то на ресурсоемких задачах она должна есть более 3х гигВсе современные игрушки, 3d max и photoshop при наложении сложного фильтра у меня кушали согласно таск менеджеру >2 gb на Win 72 32 bit.

В честь чего? РАсчет глубины резкости - всего лишь простая формула c одним делением.Возьмём, к примеру, глубину резкости. Мы заранее размываем фон, учитывая траекторию движения камеры и подставляем эти заготовки на задний план. В то время как рассчёт глубины резкости в realtime будет более ресурсоемкой задачей.
3 из которых направлениеВсего 10. И ними я нажимаю 5 клавишь на клаве,
А стандартная мышь - 2 кнопки. Мы говорим о базовых весриях - не так ли?НУ дык о чем тогда речь?Значит что если игра выпущена только в 32-х разрядном виде, то ей достаточно тех трех гектар что я ей могу выделить. Новые игры, которые могут съедать больше, выпускают с 64 битной версией.

3 из которых направлениеА стандартная мышь - 2 кнопки. Мы говорим о базовых весриях - не так ли?
Есть как минимум две игры, которым можно вручить 3 гига, и это дает осязаемые результаты.НУ дык о чем тогда речь?
Напомню Igor_1984 утверждал чт для того что бы тотал вар пошел хорошо надо 4гб ОЗУ. Эта игра 100% 32х. О чем я ему и сказал - бред пишите сударь - 4гб на 32х это всего лишь фикция. Ибо имеет смысл только для серверных решений, но не игр.
Ну и не следует забывать что 2гб на 64х это вовсе не 2гб на 32х, из-за разросшейся размерности и алигментов. Это канечно не 1гб как утверждают пессимисты, и истина как всегда где то посередине![]()
Спасибо кэп. Но опция 3гб не имеет никакого отношения к ПАЕ, а Вы буквально пост назад утверждали обратное. Факт компиляции тотал вара со спец ключом - так же недоказан.От тупой и упёртый. Повторяю приложении может получить доступ к 3 гб после несложной настройки винды 32.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
И опять таки где факты, что Тотал вар может использовать 3 гига (с 3.25 мы уже съехали) для юзер мода?Ещё что-то вякнешь?
Причем здесь фотошоп? Уровень размытия прямо зависим только от расстояния до объекта. Все остальное - прекалкулейтед константыЧушь, это очень сложнач формула, учитывающая, как минимум, форму диафрагмы виртуального объектива. Зайди в фотошоп и попробуй применить фильтр размытия по глубине резкости. Потом отрапортуй мне сколько он будет это считать на небольшой картинке.
При вычислении ряда Фибоначи ты же складываешь только два последних члена, а не идешь с еденицы, ведь верно 
Неправильно продолжаешьИ продолжаю утверждать. 3 гб игре, гиг - системе. Всё это я доказал ссылками на сайт Майкрософт.
Режим ядра - не значит системе. Это раз. Во вторых ты не привел ни одного убедителього аргумента о наличии поддержки 3гб юзер спейса у Тотал Вара, во вторых ты тут две страницы утверждал что PAE=4GT (3GB ключ), а это вообще бред собачий.Картинка там прикольная когда камера отдалена. Как только приближаешь графика становится мягко говоря не очень.
Галимая графика?
И? Кафель сделан не одним полигоном, а набором. Что дальше?
Геймад - совершенен. Количествоодновременно выполняемых на нем действий выше - 6 против 5 на ПЦ. Он идеально лежит в руках, в оличии от мышки позволяет прицеливаться как тонко - на малых углах стика, так и быстро на больших.


Это эпично


Какой пиратский контент? Куда запихиваю? О чем ты?



А пс3 тут причём?Ты определённо молодец привести сравнение двух игор чей возраст отличается на 2 года.

Мужик, я тоже прошел бетмена на pc на макс графике с директом 11. НИчего ахуенного там нету
