Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение провайдера Воля Харьков

  • Автор теми Автор теми Tolum
  • Дата створення Дата створення
Порезали!
Работники ЖЭКа - пришли и всё (подчистую). Где любой провод из стены торчит - тут и откусили. Мол, у нас - решение горисполкома. (не добился никакой информации о когда? о чем?). Дали телефон, на котором автоответчик 093-370-83-65
Рассказали, что Воля не захотела переподписывать договор (с кем?). Какие-то там новые условия....по содержанию оборудования? Думаю, что причина - конечно в условиях, только в других
 
Останнє редагування:
Порезали!
Работники ЖЭКа - пришли и всё (подчистую). Думаю, что причина - конечно в условиях, только в других

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Ну гепе ж надо брать деньги на ремонт города, не из бюджета же и не из своего же кармана, верно?
 
для желающих подключится, статья
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

выводы делайте сами - печальный опыт волю не научил((
 
ну для тех кто продолжает еще думать про порядочность компании Воля
из интереса зашел посмотреть что с финансами которые были у них и я в восторге
отключился я от них 30.09 сегодня я вижу что меня подключили на программу лояльности с 1.10 которая как вы понимаете мне как бы совсем не нужна! и как я писал мне обещали вызов бесплатно мастера что бы забрать оборудование и тутже с меня списывают 40 грн. Во вложении скрин:eek:

Господа если не желаете что бы Вас обманули то не связывайтесь с Волей:yahoo: берегите себя

В заявлении я указывал куда мне перечислить деньги! Я так понял надо им сказать прощай но вот скрины с определенной периодичностью делать буду. Как сойдет до 0 наверное подам в суд. Ублюдков надо наказывать!!!!!
Вот тогда и пригодятся аудио записи где говорилось одно а вышло иное!

Здравствуйте!
Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора для проверки информации по Вашему запросу в базе данных.
 
Прочитал я последние посты, для того чтобы быть готовым.
Воля Харьков, вчера вечером пропал интернет, меня абсолютно не устраивает то, что техподдержка предложила вариант только со звонком мастера с 13 до 15 в пятницу (без визита). Мне 2 дня абсолютно не интересно ожидать. Прошу разобраться. Зачем вам терять клиентов, которых вы так долго уговаривали подключиться.
 
Воля Харьков, надеюсь на решение вопроса.

Ситуация следующая, и тянется она уже скоро месяц. У нас 21 октября пропал интернет, через двое суток мы подключились к другому провайдеру, поскольку нашу проблему за это время так и не решили. И вот тут началось самое интересное - как отключиться от Воли. При разговоре по телефону с менеджером 23 октября нам было сказано, что мы можем послать на электронную почту письмо и уведомить компанию о том, что мы прекращаем пользоваться ее услугами, что и было сделано (письмо и уведомление о том, что письмо доставлено у меня сохранены). Но по непостижимой для меня до сих пор причине это письмо не было принято к сведению до понедельника, 28 октября, и лишь тогда пришел ответ о том, что у нас уже набежала некая задолженность и для того, чтобы разорвать договор нужно обязательно ехать в центр обслуживания и продаж. Вопрос: что делали сотрудники все это время? Почему не прореагировали сразу на электронное письмо? Почему менеджер не сказала сразу, что обязательно нужно ехать в центр обслуживания и продаж? Дальше интереснее. Так как письмо никто не видел, то услуги нам якобы предоставлялись, и мы за что-то там должны доплатить (номер договора - 210982930). Да, это копейки, но дело принципа! Сотрудники Воли ни черта не делают, а мы платим? Да нет уж! Далее я поехала в центр обслуживания и продаж. Там работник морочил мне час (!) голову, заполняя какие-то документы и сказал что вся ситуация изложена в заявлении и нам будут возвращены деньги. Где это письмо и почему оно не рассмотрено на уровне администрации компании, ведь писалось оно от моего имени? И копия этого письма у меня имеется! Суть вопроса - на каком основании ваша компания пытается выставить нам несуществующую задолженность? Не хочется этого делать, но я обращусь в суд. Не потому, что мне нужны эти деньги, а чтобы ваша компания не чувствовала свою безнаказанность.
 
на каком основании ваша компания пытается выставить нам несуществующую задолженность? /QUOTE]

Как показывают сотни страниц, "прославляющих" Волю (вокар, притекс,хткс и пр.) ни на каком основании :( если они умудряются коллекторам продать даже тех людей,кто к ним вообще не был подключен, то что тут говорить... Скоро и вы можете пополнить команду, получающую спам почтовый
У меня сотрудница на прошлой неделе пыталась от них отключиться- сказали "Шлите заявку на мыло такое-то". В итоге оказалось,что адрес мыла был с ошибкой продиктован. Не хотят они клиентов отпускать, держат крепко) Так что есть шанс,что и ваше письмо ушло вникуда.



Sent from my iPhone using
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Воля Харьков, надеюсь на решение вопроса.

Ситуация следующая, и тянется она уже скоро месяц. У нас 21 октября пропал интернет, через двое суток мы подключились к другому провайдеру, поскольку нашу проблему за это время так и не решили. И вот тут началось самое интересное - как отключиться от Воли. При разговоре по телефону с менеджером 23 октября нам было сказано, что мы можем послать на электронную почту письмо и уведомить компанию о том, что мы прекращаем пользоваться ее услугами, что и было сделано (письмо и уведомление о том, что письмо доставлено у меня сохранены). Но по непостижимой для меня до сих пор причине это письмо не было принято к сведению до понедельника, 28 октября, и лишь тогда пришел ответ о том, что у нас уже набежала некая задолженность и для того, чтобы разорвать договор нужно обязательно ехать в центр обслуживания и продаж. Вопрос: что делали сотрудники все это время? Почему не прореагировали сразу на электронное письмо? Почему менеджер не сказала сразу, что обязательно нужно ехать в центр обслуживания и продаж? Дальше интереснее. Так как письмо никто не видел, то услуги нам якобы предоставлялись, и мы за что-то там должны доплатить (номер договора - 210982930). Да, это копейки, но дело принципа! Сотрудники Воли ни черта не делают, а мы платим? Да нет уж! Далее я поехала в центр обслуживания и продаж. Там работник морочил мне час (!) голову, заполняя какие-то документы и сказал что вся ситуация изложена в заявлении и нам будут возвращены деньги. Где это письмо и почему оно не рассмотрено на уровне администрации компании, ведь писалось оно от моего имени? И копия этого письма у меня имеется! Суть вопроса - на каком основании ваша компания пытается выставить нам несуществующую задолженность? Не хочется этого делать, но я обращусь в суд. Не потому, что мне нужны эти деньги, а чтобы ваша компания не чувствовала свою безнаказанность.
Здравствуйте, Gitaness.
По информации в базе данных компании договор № 210982930 расторгнут с 29.10.2013 г. согласно Вашего обращения в Центр обслуживания. Также выполнен перерасчет денежных средств на сумму 7,73 грн в связи с отсутствием услуги по вине компании. При этом баланс остался отрицательным и составляет -4,72 грн, данная задолженность подлежит оплате.
 
Так что есть шанс,что и ваше письмо ушло вникуда.
Да нет, в том-то и дело, что письмо дошло и у меня имеется извещение о получении.

Здравствуйте, Gitaness.
По информации в базе данных компании договор № 210982930 расторгнут с 29.10.2013 г. согласно Вашего обращения в Центр обслуживания. Также выполнен перерасчет денежных средств на сумму 7,73 грн в связи с отсутствием услуги по вине компании. При этом баланс остался отрицательным и составляет -4,72 грн, данная задолженность подлежит оплате.
Здравствуйте!
А как быть с тем, что я уже описала выше? Менеджер по работе с клиентами сказала написать письмо по электронке - я написала, а специалист по обработке электронных обращений почти неделю тормозила. И теперь, оказывается, я должна платить за некомпетентность ваших сотрудников? Очень умно. Объясните, на основании чего?
 
Воля Харьков, я повторяю свой вопрос: на каком основании я должна оплачивать некомпетентность сотрудников компании Воля? Менеджер по работе с клиентами сказала написать письмо по электронке - я написала, а специалист по обработке электронных обращений почти неделю тормозила. И теперь, оказывается, я должна Вам денег? В связи с чем, собственно говоря? Чтобы компания и дальше могла выплачивать зарплату людям, которые не делают свою работу? Ну так этого не будет. Не позорьтесь, не нужно уже возвращать мне деньги, просто обнулите и закройте счет! Иначе будет подан иск в суд.
 
судите сами
1) прямого телефона тех. поддержки нет (в итоге звонок с мобильного неактуален пока пройдешь по голосовым подсказкам разориться можно)
1.1)вчера выхожу с лифта все провода воли и киев стара перерезаны и на лестницах укладывают сваи провода триолановские рабочие (треолан по укладывали свои провода аккуратно а воля так и осталась с обесточенным свичем )
хотел позвонить узнать что за херня а телефоны только городские звоню на телефоны которые написаны на свичь шкафах там говорят опять звоните на городской говорю чтоб сами набрали и сказали что их оборудование ломают а он мне это не моё дело звоните на городской)
2)у мня подключение 174 канала тв 100 миг.б интернета (из 174 каналов наберется только 10-15 интересных из 100 мегабит интернета получаю от 15 - 30 мега бит интернета)
вывод (плохой провайдер - плохое тв -плохая служба поддержки клиентов)
 
Останнє редагування:
Нет интернета продолжительное время (с 14-го ноября). Неоднократно обращался в службу поддержки - ничем не помогли. История вопроса: В четверг 14-го ноября пропал интернет, позвонил в компанию, сказали что все в скором времени будет исправлено. Как оказалось нет. Ходил посмотреть на ящик с комутаторами (свич) - все закрыто, обрывов не наблюдается. В понедельник (18-го ноября) приехали работники и забрали комутаторы (ящик бросили открытым-сам видел). Дальше я тупо ждал. В один день, в четверг (1 неделя без драгоценной ВОЛИ) ишел за хлебушком - вижу, работники компании на разукрашенной четверке с логотипом ВОЛЯ тусуются в машине. Подхожу, спрашиваю: улицу такую-то когда подключите? Они говорят: ХЗ, мы там все сделали, там свитчи кто-то спиз..ил. Я им говорю: ящик открыт, свитчей после вашего приезда там не оказалось, че типа ох-ели? Они говорят: ниче не знаем на базу доложим. Приехали на следующий день - теже работники, поставили свитчи - уехали. Теперь - 25 ноября, соединение появилось, однако - интернета нет все равно. Звонил операторам (опять), говорят авария не закрыта, пожалуйста ожидайте. Вопросы: сколько же ×××ть можно ждать? когда будет интернет?
Очень жалею что подключился к данному провайдеру, не верил людям, которые говорили что ВОЛЯ - редкостное гавно. Жил в маленьком городе - интернет отличный, качество обслуживание на высоте. Здесь же - ХЗ что и сбоку тоже ХЗ что.
Номер договора: 2634783
 
ааааааааааааааа мы все умрем
Что за истерика? А то типа трианал, макснет, айрбайтс и прочие не такие?
та при таких отзывах понятно почему нет прямого номера поддержки
там телефон будет красный :yahoo:
 
Мда... 2 недели без интернета, нервов нету, денег на счету тоже. Операторы ВОЛИ - ни хрена не знают, менеджеры по абонентам - тоже, технические работники - не исключение. Это просто ××××ец какой-то.
 
Мда... 2 недели без интернета, нервов нету, денег на счету тоже. Операторы ВОЛИ - ни хрена не знают, менеджеры по абонентам - тоже, технические работники - не исключение. Это просто ××××ец какой-то.
ды-к приостанови услугу, чтобы деньги не капали, а там будет видно... может и альтернативные варианты будут...
 
Так сказали что сделают перерасчет. Альтернатива есть - Киевстар. В инете читал отзывы о нем, тоже не ахти какой провайдер.
 
Мда... Три недели без интернета. Компания ВОЛЯ - редкостные юмористы! Писал в сообщество ВОЛЯ (официальный сайт провайдера), писали - сроки исправления аварии не установлены, затем - ориентировочные сроки исправления аварии - 1 неделя. Прошло более недели, спрашиваю еще раз, когда будет интернет, говорят - сегодня будут проведены работы. Ладно, думаю, проводите свои работы. Интернета нет. Пишу еще раз, когда будет интернет, говорят - мы вам отвечали в прошлой теме. Ссылка отправляет меня на мою старую тему, где компания отвечала, что сроки исправления работ не установлены. Вот такая вот шутка.
Есть даже анекдот на такую тему:
Муж присылает жене СМС - Дорогая, с мужиками пью пиво, собираюсь домой, буду через 30 минут. Если не буду - то прочти сообщение снова.
Однако, это еще не конец истории. Начал грозить им жалобами, судом и прочее - скрыли мою тему (раньше ее видели все пользователи, а теперь исключительно работники компании). Пытался создать еще тему - бессовестно удаляли. Накипело, написал им что они - "×××××АСЫ". Итог - забанили. Вот такие вот ××××.
 
Назад
Зверху Знизу