Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение провайдера Воля Харьков

  • Автор теми Автор теми Tolum
  • Дата створення Дата створення
Не малой кровью, но победа одержана.

Кем? И одержана ли?

В этом плане сапорт выполнил свою миссию.
Почему один человек на ХФ способен разгрести, то что не сделал оставшийся штат сотрудников Воли? Конечно возможно у этого человека есть определенные привелегии по должности (и вдарить кулаком по столу на планерке мастеров не составит труда), но почему не происходит легализация этого процесса. Зачем тогда Контакт Центры, автоответчик с колл-центром? И руководство провайдера упорно продолжает верить, что форум не решает проблему саппортинга.
 
dnd, А как ты думаешь почему мы отключились от Воли? Потому что слово Воля не понравилось? С этим всё в порядке! Так вот, наверное из-за качества предоставляемых услуг... а именно, СКОРОСТЬ, ОБРЫВЫ И ПОЛОМКИ НА ЛИНИИ...
Странный ты))
Я как раз понимаю почему вы отключились от Воли - сам отключался 2(два) раза. И при отсутсвии интернета звонил, в контакт-центр ходил, заявления писал, даже искал знакомых в лице технических директоров, подключал их, они помогали... и в результате проблемы так и не решались...
Но со временем стало лучше - что-то изменилось у Воли, возможно и из-за моих действий(ну хочется себя потешить).
Я это все к тому, что отключившись от Воли и перейдя к другому провайдеру вы, обычно, не сильно и выигрываете ни в качестве, ни в скорости, ни в оплате.
Еще раз - я не рекламирую Волю, я считаю что мы с вами - обычными пользователями, сможем сделать Волю лучше.
 
Еще раз - я не рекламирую Волю, я считаю что мы с вами - обычными пользователями, сможем сделать Волю лучше.
Нет, это безнадега.
Ибо когда я отключался от кабельного, я каждую бумажку выбивал с неВоли со скандалом. А это было не далее как сентябрь или октябрь, точно не помню.

Не стали они лучше, не тешьте себя надеждой.
 
Я как раз понимаю почему вы отключились от Воли - сам отключался 2(два) раза. И при отсутсвии интернета звонил, в контакт-центр ходил, заявления писал, даже искал знакомых в лице технических директоров, подключал их, они помогали... и в результате проблемы так и не решались...
Но со временем стало лучше - что-то изменилось у Воли, возможно и из-за моих действий(ну хочется себя потешить).
Я это все к тому, что отключившись от Воли и перейдя к другому провайдеру вы, обычно, не сильно и выигрываете ни в качестве, ни в скорости, ни в оплате.
Еще раз - я не рекламирую Волю, я считаю что мы с вами - обычными пользователями, сможем сделать Волю лучше.

Ты знаешь, могу тебе смело возразить, выиграл в качестве и это со 100% уверенностью тебе заявляю! Я бы не стал спорить если б не было с чем сравнить. Уже 3 года я у другого провайдера и у меня ещё НИ РАЗУ не возникали к ним претензии.
 
Ты знаешь, могу тебе смело возразить, выиграл в качестве и это со 100% уверенностью тебе заявляю! Я бы не стал спорить если б не было с чем сравнить. Уже 3 года я у другого провайдера и у меня ещё НИ РАЗУ не возникали к ним претензии.
Кстати да, по качеству выигрыш на порядок как минимум.
Претензии возникали, но решались в течении дня или даже пары-тройки часов.
 
Кстати да, по качеству выигрыш на порядок как минимум.
Претензии возникали, но решались в течении дня или даже пары-тройки часов.

за 3 года ещё ни разу не отключали инет на сутки как это делали регулярно у Воли!
 
Ну тогда я рад, что есть достойная замена Воли и можно с легким сердцем послать ее на йух!
Жаль только что у мемя сейчас практически нет выбора
 
Жаль только что у мемя сейчас практически нет выбора
Я искренне Вам сочувствую. Без иронии.
Ибо такого скотского отношения к клиенту как неВоля таже трианал себе не позволял, даже учитывая что их (трианала) техподдержка могла прямым текстом заявить "мне *****"
 
да воля это не что
лохи еще подключаются

9 тысяч за последний месяц. А в аирбайтсе уже даже рекламу не делают, поняли что герцог пришел. Разве что 33 оленя на Новый Год проводят.
 
9 тысяч за последний месяц. А в аирбайтсе уже даже рекламу не делают, поняли что герцог пришел. Разве что 33 оленя на Новый Год проводят.
ты хотел удивить количеством *****? Так это племя неистребимо.
 
Почему один человек на ХФ способен разгрести, то что не сделал оставшийся штат сотрудников Воли? Конечно возможно у этого человека есть определенные привелегии по должности (и вдарить кулаком по столу на планерке мастеров не составит труда), но почему не происходит легализация этого процесса. Зачем тогда Контакт Центры, автоответчик с колл-центром? И руководство провайдера упорно продолжает верить, что форум не решает проблему саппортинга.

Я так полагаю, что все привилегии он получил именно от компании, поэтому наделять его сверхсилами как-то не правильно - таких саппортов много. Просто лишь некоторые проблемы требую действительно "расследования" (как у Prince).

Тем более это новшество (неофиц.форум Воли не в счет - он на другое нацелен). Компания везде говорит, что взяли курс на улучшения сервиса - имхо, сделанные шаги можно считать успешными.
 
Я так полагаю, что все привилегии он получил именно от компании, поэтому наделять его сверхсилами как-то не правильно - таких саппортов много. Просто лишь некоторые проблемы требую действительно "расследования" (как у Prince).

Тем более это новшество (неофиц.форум Воли не в счет - он на другое нацелен). Компания везде говорит, что взяли курс на улучшения сервиса - имхо, сделанные шаги можно считать успешными.
Если двухдневное сражение за бумажку о том, что я отключился от кабельного (оплатив почти месяц вперед) можно назвать "улучшением сервиса" - то каков он был лучше не представлять себе.
Я, собственно, морально готов в новом году получить следующее "письмо счастья", но тогда, увы и ах - "типа коллекторы" не смогут подать в суд - истечет срок давности.
 
Интернет провайдер Воля (Харьков) - это позорная шарашкина контора. Сегодня какой-то "техник", пока меня не было дома, тупо перекусил провод кабельного от триолана, та же участь постигла соседей, как потом рассказала соседка - до этого "это" заходило и убеждало, что мы подключены к этой гребаной "Воле", соседка указала ему на выход. Через время обнаружила, что "это...." перекусило кабеля. Совсем обарзели????
 
ты хотел удивить количеством *****? Так это племя неистребимо.

воистину, как и племя нищебродов с пчелайна, аирбайтса и ноунейма.

Я так полагаю, что все привилегии он получил именно от компании, поэтому наделять его сверхсилами как-то не правильно - таких саппортов много. Просто лишь некоторые проблемы требую действительно "расследования" (как у Prince).

Тем более это новшество (неофиц.форум Воли не в счет - он на другое нацелен). Компания везде говорит, что взяли курс на улучшения сервиса - имхо, сделанные шаги можно считать успешными.

Привилегии? Получить у пресс-центра права на использования почты?
Про неофиц. форум и в новостях своих сказать могли. За одно и **** в разделе реклама ХФ.

Интернет провайдер Воля (Харьков) - это позорная шарашкина контора. Сегодня какой-то "техник", пока меня не было дома, тупо перекусил провод кабельного от триолана, та же участь постигла соседей, как потом рассказала соседка - до этого "это" заходило и убеждало, что мы подключены к этой гребаной "Воле", соседка указала ему на выход. Через время обнаружила, что "это...." перекусило кабеля. Совсем обарзели????

Август 2009. Абсолютно наоборот. Сейчас ноунейму пытаются указать на выход. (Но нагерцога! Они ж друг без друга помрут)

*** надо ему расколенными кусачками откусить

Да вы батенька, Буницын!
 
Август 2009. Абсолютно наоборот. Сейчас ноунейму пытаются указать на выход. (Но нагерцога! Они ж друг без друга помрут)

Ну, как бы не совсем.

С воскресенья включительно "Воля" рубит абонов в Пятихатках. Но! Тех, кто платит "Триолану", юзая "Дискавери" с "Евроспортом" ("Воля").

Ну, не сделали перекоммутацию людям. Их-то и в списках на переключение в прошлом году (август-сентябрь) не было. Бардак-с...
 
ЧВ угощает.
1321871654_1876_3.jpg
 
Ну, как бы не совсем.

С воскресенья включительно "Воля" рубит абонов в Пятихатках. Но! Тех, кто платит "Триолану", юзая "Дискавери" с "Евроспортом" ("Воля").

Ну, не сделали перекоммутацию людям. Их-то и в списках на переключение в прошлом году (август-сентябрь) не было. Бардак-с...

Дык верно - судьба остается сверху, несмотря на попытки последователей переподвыподверта в стремлении сохранить бренд "Лучшая сеть Украины" (с). Ибо другой они прогерцожили в суде.
 
Назад
Зверху Знизу