Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение провайдера Воля Харьков

  • Автор теми Автор теми Tolum
  • Дата створення Дата створення
то 33.3 для своих. Плюс НДС:)
 
долг написан типа 35 гр воле и столько же рэкетной конторе.

Так если долг передан коллекторам, значит перед волей никаких долгов не должно быть. или там или там. А если заявлено что есть перед волей - так можно разобраться. С коллекторами сложнее.
 
смс пришло - ждите мол 17 числа инспекторов
 
Так если долг передан коллекторам, значит перед волей никаких долгов не должно быть. или там или там. А если заявлено что есть перед волей - так можно разобраться. С коллекторами сложнее.
На самом деле коллектора опустить достаточно легко. Начинать надо с проверки договора коллектора и в данном случае, доблестной неволи. Причем в договоре должно быть явно указано право неволи передавать задолженность третьим лицам. Ваши вопросы должны быть простыми и доходчивыми типа: «чем докажете, что имеете право вести переговоры?», «где документ, что у вас есть полномочия?», «как вы подтвердите полномочия должностного лица, подписавшего этот документ?» Потребуйте, чтобы все копии были заверены очень мокрой печатью и подписью должностного лица, имеющего право заверять документы. Оставьте эти документы у себя. В следующий раз потребуйте подтвердить полномочия лица, заверяющего документы. Встречаться нуна как можно дальше от офиса коллектора, желательно в обеденное время... плотно перекусив... причем говорите, шо просто хотите проверить законность их действий и никак не отказываетесь вести переговоры... Проверьте полномочия человека, который с вами разговаривает. Пусть предоставит заверенные копии документов, шо он работник коллекторской компании и имеет полномочия на ведение переговоров лично с вами. Некоторые коллекторы используют приемы психологического давления, когда каждый раз звонит новый работник! Замечательно!! ))) Значит разговор надо начинать с самого начала. Это отнимает время и нервы, а также дает возможность поиграть в хорошего и плохого. А так любому новому человеку вы можете отвечать «я вас не знаю, докажите, что вы работник коллекторской компании, предоставьте мне заверенные копии документов».))) Попробуйте доставить проблемы коллекторской компании. Напишите на них жалобы во все возможные инстанции – ментам, прокурору, уполномоченному по правам человека и пр. Только жалобы должны быть обоснованными и совершенно без эмоций. Помните о цели – коллекторы должны отстать или подать иск... чего им совершенно не хоцца делать...))) И помните главное, шо уголовной ответственности за не возврат долга вы не несете. Ответственность может наступить только за уклонение от погашения долга по решению суда. А если у вас нет денег, то нет и уклонения.)))
Удачи:yahoo:
 
позвонил им, говорю - ну расскажите что за долг?

они - на пидстави договору с волей

я грю - я не заключал договора в волей

они - и не пользовались услугами?

я - нет, никогда не пользовался. еще чо нить можете сказать?

они - будем разбираться


вот такие дела
 
позвонил им, говорю - ну расскажите что за долг?

они - на пидстави договору с волей

я грю - я не заключал договора в волей

они - и не пользовались услугами?

я - нет, никогда не пользовался. еще чо нить можете сказать?

они - будем разбираться


вот такие дела

А ведь звонить-то не прекратят, *****асы...
 
А шо в аоне нету переадресации... и хай в райотдел мусорский переадресовываются... да малоли "хороших" мест есть:іржач:
Нету мну на укрнетовском переадресации.
В мобиле-то они уже почти что три года в блеклисте.
 
мля воля это тупой лоховской развод. ппц.
перешел весной с улуги аналоговое ТВ на цифровое тв + инет за 99 грн. подключили и через 2 дня интеренет пропал. сгорело оборудование вместе с моей сетевой картой. и их ним цифровым тюнером приехал на полтавский шлях, отдал тюнер, написал заявление на отключение цифры и инета и заплатил за месяц за инет, которым не пользовался. приходили квитанции только на тв по 40 грн. а щас непонятно откуда приходит счет с услугой инет. захожу на сайт, действительно опять появилось. смотрю на трафик - по нулем.
ну не ******ы же там, ну как этих пида-ов у-бать. просто нет слов.
воля, чтоб ты сдохла! тупая чмошная контора, ты нажила себе еще одного крушителя и потрошителя своих ящиков.
 
я вот дурею от таких тем ... ну чуток понимания как устроена работа этой организации да и любой другой и не было бы таких истерик- это к вопросу разъснительной работы Воли ...

а с другой стороны, вот такие анонимные истеричные выхлопы ... я не был сторонником не анонимности и пр. но это ж тупик, каждый мчет свою какшку и не в унитаз или письмами в саппорт, а на форум ... нашли себе такой "унитаз" универсальный ...

а давайте все представимся, хотя бы администраторам форума, многоих остудит и попустит ... и не будет столько ****опостов от ... ну вы поняли ;)
 
это ж не просто ****о буквы и ****о мысли ... это ****о стиль и ... *** это множится ..что вас заставляет такую хрень писать, это что смешно???



не для этого Стив Джобс и сотоварищи затевали персональные компьютеры ... бедааа .... :(
 
Останнє редагування:
ага, это ж как трудно догадаться, что ежели клиент оторвал **** и приехал в другой конец города отключить услугу, выстояв очередь к манагеру, написав заявление и 10 раз ответив утвердительно, что ДА, я не пользуюсь вашим инетом и ДА я не собираюсь им пользоваться и ДА, ваш кабель висит в воздухе никуда не подключен, то это значит только одно - надо выполнить желание клиента.
ну что здесь трудного скажите? какие такие особенности пересичному громадяныну надо знать, чтоб без его ведома или согласия ему автоматом меняли список предоставляемых услуг, которые он не заказывал, а от которых он наоборот отказался?
особенность только одна и называется она мошенничество. это приблизительно из той же оперы, как вы на кассе магазина расплачиваетесь за товар, предварительно посчитав по ценникам сколько готовить бабла, а вам говорят сумму большую чем вы насчитали и оказывается, что на тот товар ценник не поменяли, а здесь упаковка считается, ой, а это мы случайно вам пробили..
 
ага, это ж как трудно догадаться, что ежели клиент оторвал **** и приехал в другой конец города отключить услугу, выстояв очередь к манагеру, написав заявление и 10 раз ответив утвердительно, что ДА, я не пользуюсь вашим инетом и ДА я не собираюсь им пользоваться и ДА, ваш кабель висит в воздухе никуда не подключен, то это значит только одно - надо выполнить желание клиента.
ну что здесь трудного скажите? какие такие особенности пересичному громадяныну надо знать, чтоб без его ведома или согласия ему автоматом меняли список предоставляемых услуг, которые он не заказывал, а от которых он наоборот отказался?
особенность только одна и называется она мошенничество. это приблизительно из той же оперы, как вы на кассе магазина расплачиваетесь за товар, предварительно посчитав по ценникам сколько готовить бабла, а вам говорят сумму большую чем вы насчитали и оказывается, что на тот товар ценник не поменяли, а здесь упаковка считается, ой, а это мы случайно вам пробили..
Да всё как обычно,

Вероятно абонент вместо того, чтобы расторгнуть договорные отношения, подал заявления на временное приостановление услуг Интернет и цифрового ТВ (после 90 дней Воля автоматом включает таким абонентам услугу, со всеми вытекающими - начисления денег, рост долга и т.д).

Во первых, абонент забыл документально оформить отключение аналогового ТВ.

Во вторых через 3 месяца абонент забыл продлить срок временного приостановления Интернета.
 
а я что не так сделал? расскажите, бюрократики вы наши.
 
"после 90 дней Воля автоматом включает таким абонентам услугу, со всеми вытекающими")))
А на каком основании это происходит? У нас в конституции записато, шо всякий недоношенный пров может навязывать свои услуги? Закон такой есть? И не надо говорить, шо это типа политика компании))) НЕТУ такого понятия юридического))) Есть две стороны, которые заключили договор... одна чето там предоставляет, а другая пытается это че-то потреблять... и все!!! И за навязываение всяких никому не нужных услуг надо нести уголовную ответственность, а не бабло с абонентов пытаться шантажом вымогать...))) И кровя пить у слабонервных...)))
 
"после 90 дней Воля автоматом включает таким абонентам услугу, со всеми вытекающими")))
А на каком основании это происходит? У нас в конституции записато, шо всякий недоношенный пров может навязывать свои услуги? Закон такой есть? И не надо говорить, шо это типа политика компании))) НЕТУ такого понятия юридического))) Есть две стороны, которые заключили договор... одна чето там предоставляет, а другая пытается это че-то потреблять... и все!!! И за навязываение всяких никому не нужных услуг надо нести уголовную ответственность, а не бабло с абонентов пытаться шантажом вымогать...))) И кровя пить у слабонервных...)))

на основании договора, *****.
на 90 дней обоненд заказывает ПРИОСТАНОВКУ услуги.
я надеюсь русским изыгом в достаточном объеме владеешь, чтобы понимать значение слова?
 
***яя... ну до чегож тупоголовых развелось)))) Не бывает договоров на преостановление чего-то... это может быть что угодно ... заява.... письмо... дополнение к договору... НО не может быть ДОГОРА на преостановление чего-то... если ниче не поставляется, то и договориваться не о чем... Типа давайте я вам не буду пивасик поставлять, а вы за это не будете мине бабло отстегивать...))) и давайте об этой ***не заключим договор...))) Причинно следственные связи у некоторых дятлов нарушены...))) По русски ферштейн?))))
 
Назад
Зверху Знизу