Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение провайдера Воля Харьков

  • Автор теми Автор теми Tolum
  • Дата створення Дата створення
рутрекер, блюрей для плазмы 50'' ;)

Мажор!!!!
А налоги платишь ? А почему лицензионные диски не покупаешь, а воруешь у создателей фильмов ? Плазму в кредит, а денег на лицензионные диски нет ?

Схема отмывания денег пропущена, т.к. тут нет научной новизны.

Конечно нет научной новизны, все схемы уже описаны в научных трудах Кожушко Д.Г.
 
Мажор!!!!
А налоги платишь ? А почему лицензионные диски не покупаешь, а воруешь у создателей фильмов ? Плазму в кредит, а денег на лицензионные диски нет ?

можешь написать на меня заяву, принеси хоть какую-нибудь пользу этому миру :D
 
1) где можно проверить достоверность стоимости оплачиваемых тарифов?
2) как называются документы с условиями публичного договора, заключаемого при изменении владельца фирмы, и стоимости услуги?

1) а нигде
формально они ничего не обязаны, Вы никогда не докажете 300 кбит/с там или 100 мбит/с. потому, что тариф "до"
2)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

соответсвенно, если Вы оплатили услугу один раз , Вы приняли договор.
Теоретически в любой момент можете отказаться от услуг. На практике Вы навечно в реестре неВоли. Формально они тоже никогда не докажут факт предоставления услугу потому, что то, о чем написано в договоре, услугой не является.
 
БДСМчик
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


А что вы понимаете под круглосуточной техподдержкой? Да и нахрена она вам надо? Вам в 10 вечера предлагали прийти "устранить" Вы простите спите. По каким критериям вы это определили что ее нет?
У нас к примеру есть круглосуточная тех поддержка , но не "хоме" пользователей , а общая сети ,и "юрики-бизнес". Когда попадается индивидуум повышенного внимания типа вас , техподдержка ему регулярно звонит в период с 00-01 до 00-05 ночи и вежливо интересуется по списку из 50 вопросов , А все ли у него хорошо работает в данный момент, доволен ли он скоростью и бесперебойностью , нет ли притензий к качеству работы организации, довольны ли они что ночная техподдержка их "бдит" итд :) Отличная идея!!! Но тут ещё надо понимать кто "клиент" ...
Если, например, школьник - то лучьше звонить с 8-00 до 9-00 - после того как он только-только уснул после ночных баров, дискотек - "гулек" в общем ... :)
 
Про нищебродов, бдсм и слуг ЧВ за телефонной трубкой.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Вот потенциальный собеседник обманента неволи. Кто знает украинский язык, зацените суржик. Я рыдал.

- вільне користування принтером, сканером, факсом

То есть свободно может овладеть любой техникой даже если эта техника не принадлежит ей......
 
Я сильно сомневаюсь, что она осилит матчасть именно любого принтера, сканера, факса...
 
Нет, сявка, фупазор слова какие..
Мадмуазель несколько приукрашивает реальное положение дел.
 
Во имя Дмитрия, Вятты и горизонтального графа.
 
Здрасте. Предложили по телефону перейти на новый пакет за 75 гривен на 6 месяцев
( инет 100 мб и цифровое со всеми каналами). Долгие поиски новых пакетов на сайте Воли результата не дали. После звонка в колл центр сказали что таких пакетов нет. Дальше опять состоялся разговор с человеком который этот пакет предложил он снова клялся что такой пакет есть и что надо просто подключить цифру.
 
Всем доброго дня! Приятно слышать, а точнее видеть правдивую информацию о горячё «любимом» провайдере.
Ответте, кто знает — где узнать содержание тарифных планов которые были при подключении.
Ситуация следующая:
1) есть подключение по тарифному плану «60» [указано в договоре];
2) человек у которого я в данный момент проживаю [пользуюсь интернетом] считал что оплачивает за тарифный план 10 мбит/с [результат общения с профессиональным коллективом конторы];
3) как выяснилось в конторе на самом деле абонент все время пользовался услугой «старт» со скоростью 300 кбит/с, а плата таже;
4) на требование предоставить мне письменное подтверждение и отчет о предоставляемой услуге в двух экземплярах, с печатями и подписями-только что круглые глаза оператора становятся квадратными и звучит фраза «а мы такого не делаем, ничего не пишем», далее отмазки про то что это филиал и т.д. и т.п., далее лицо умышленно становится туповатым и тема разговора уводится в сторону договора и звучат отмазки про невозможность выдачи каких либо документов потому что они находятся в архиве, а архив в яйце, а яйцо в сундуке...


В целом меня интерисуют два вопроса
1) где можно проверить достоверность стоимости оплачиваемых тарифов? гдето они ведь должны быть.
2) как называются документы с условиями публичного договора, заключаемого при изменении владельца фирмы, и стоимости услуги?
Любая информация об условиях договоров тоже будет полезна!
____________________________________________________________________________________
Да.. и как я понимаю среди подписчиков этой темы наверняка есть работники притекса, вам пламенный привет, скоро увидимся!)

60 уже давно нет, старта тоже, вас уже давно на 69 с 10 мбит перекинуть. Причина - ебилды на биллинге.
Доки:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Когда вас переводили с притекса на Волю (читай - ХТС) вы, оплачивая услуги, соглашались уже с договором, соответственно про оферты и акцепты можно молчать, тк там заложена услуга подключения к порту предприятия, а дотуп в интернет и его биллинг законом регламентируется плохо (не используется РЧ канал, соответственно провайдер не обязан подавать подробную статистику трафика)
Что касаемо, смены собственика вы были уведомлены по квитанции или e-mail или самостоятельно в течении 10 дней на сайте kharkov.volia.com.

Поймите наконец:

1) неВоле наплевать на Ваше о ней мнение
2) неВоле наплевать на Ваши отключения (из абонбазы Вас не вычеркнут, и они бодренько отрапортуют инвесторам, что кол-во абонентов неуклонно растет)
3) неВоля не зарабатывает на Вас деньги (независимо от того платите Вы или нет, услыга доступа в инет стоит намного дороже а это просто контора, отмывающая деньги инвесторов)
4) неВоле выгодно слать Вам долги - авось напугаетесь и заплатите, все ж денюшка.

так как-то

темы про неВолю читай, а так - ничё :D

посмотрите на 2 пункт и поймите почему мертвые договора оживают.

я в шоке - вы что проснулись? год уже прошел? какие услуги? и тем более какие долги? звонила - говорят приезжайте с паспортом, нужно было расторгать договор.
Я естественно и поехала и написала заявление на расторжение интернета(показывала акт приема-передачи от другого провайдера дата август 2010год) и за одно от кабельного отказалась. если им не нужны клиенты которые исправно оплачивают свои услуги, то я к другим подключусь. Сказали, что нужно оплатить 15грн долг!!!. Говорят, раз вовремя не расторгли - то долг за вами! Я собиралас платить, а сейчас думаю- у меня -то услуги по предоплате! какой долг?
не буду платить и копию моего заявления я сохраню для истории :)))

о еще раз пришло смс от Воли, что я им деньги 79грн должна, хотя заявление у меня уже на руках и девушка говорила, что 15грн долг тк я закрываюсь

у меня похожая история с Волей, уже больше года пользуюсь другим провайдером, есть акт приемки передачи услуг по подключению. Перед тем как перейти на другого провайдера звонила и писала им в электронном виде, что все! ваш интернет мне не нравится(его отсутствие и низкая скорость кажутся мне несимпатичными)! приглашали прийти с паспортом расторгнуть договор, а я объясняла, что вышла замуж и паспорт на переоформлении фамилии. короче говоря, их кабельным пользовались. как мне казалось тема мирно закрыта давно. НО, пришло смс, оплатите долг 120грн за интернет Воля!

Все правильно, 3 месяца проходит, договор разрывают со стороны провайдера, а долг остается. 15 грн. у вас осталось, тк подневная оплата. А то что вы дотянули до 120 грн. не заплатив 15 - это уже ваши личные проблемы.
Кстати какой у вас акт - старый датасвитовский-фастнетовский-притексовский или новый волевский (который уже не акт, а протокол)

Схема отмывания денег пропущена, т.к. тут нет научной новизны.
А его типа кто-то предоставлял :D
Предоставляют подключение, т.е. резервируют за обманентом порт в свитче. Ну, а там - как повезет, глядишь - обманент еще и денег даст :D
Та даст, это же ЧВ!
А вам я вижу с битой денег не дали )))
как,цитирую: «тупое *****» я себя не вел, а вы если не работник воли и личной привязанности не имеете, то нефиг ярлыки развешивать. И не нужно их защищать: пудрить людям мозги (двум бабулькам передо мной) и переглядываться между собой в ржачном тоне, извените помоему это тоже не очень как вы говорите вежливо.
Лучше по сути подскажи!!! вопрос был про документацию.

1) где можно проверить достоверность стоимости оплачиваемых тарифов?
2) как называются документы с условиями публичного договора, заключаемого при изменении владельца фирмы, и стоимости услуги?
Достоверность стоимости можно проверить в ЛК и в Центре обслуживания.
Кстати, договор-оферта висел без ссылки на сайте воли в течении 10 дней после публикации, потом заменили правилами.
1) а нигде
формально они ничего не обязаны, Вы никогда не докажете 300 кбит/с там или 100 мбит/с. потому, что тариф "до"
2)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

соответсвенно, если Вы оплатили услугу один раз , Вы приняли договор.
Теоретически в любой момент можете отказаться от услуг. На практике Вы навечно в реестре неВоли. Формально они тоже никогда не докажут факт предоставления услугу потому, что то, о чем написано в договоре, услугой не является.
В новом протоколе, кстати, этот прикол тоже запрятан.
 
- вільне користування принтером, сканером, факсом

То есть свободно может овладеть любой техникой даже если эта техника не принадлежит ей......

Кто смотрел сериал it crowd? Ничем Джен в первой серии не напоминает? И сфера труда та же:) Прямо прототип.
 
Назад
Зверху Знизу