Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение провайдера Велтонтелеком Харьков

  • Автор теми Автор теми wing100
  • Дата створення Дата створення
Да уж, утром пропал и у меня инет. PON горит красным, на дозвон в техподдержку ушло 30 минут, записали сказали перезвонят .... пока молчат. Судя по всему проблема глобальная, местоположение метро Киевская. Мда .... неужели очередная Слобода? :(
 
На С.Салтовке проблем не замечал (но пользую только после работы: 18-24)
Реакция ТП на проблемы не радует :(
 
ТП вообще не работает ... 3 раза звонил, каждый раз по 20-30 минут он холд на линии, при дозвоне обещают что перезвонят .... хрен там, что то меня начинает это нервировать :( А договор на 6 месяцев минимум. Короче незачет. Напишу завтра что и как.
 
Первый раз дозвонился до ТП за 14 минут.
Спустя сутки, пробовал узнать когда же устранят проблему, не дозвонился с 3-х раз. Слушал музыку маx 26 минут, потом терпения не было.

Сегодня сбегал на Чернышевского, написал заяву об уведомлении что не работает уже 3-е суток. Никто толком не ответил о сроках...

Девушка ответила: "Письмо зарегистрировано, ответ ждите в течение месяца!"

Явный образец бюрократии - как не надо делать. Позитивных эмоций становится меньше... ;(
 
Исправили наконец то ... никто не звонил ничем не интересовался у меня. Просто вырубило у подьезда инет на 1,5 суток. Не знаю что там у них в распределительном щите стоит, но похоже проблема была там. Короче задумка неплохая, исполнение как всегда, дохождение мастера до щита занимает у Велтона 1,5 суток.
 
Сегодня уже 5 суток без интернета у Велтона (УТСК).

Письменное заявление о поломке у них есть.
По телефону 8-800-1000100 тоже уведомлены.

Пока тишина, никто еще не ответил о сроках починки.

P.S. Похоже среда передачи не имеет значения. Наверно никто от пионер-сети до серо-белого провайдера больше 5 суток не бездействовал при абонплате 250 грн.

Процесс ремонта линка пошел - перезвонили.

Спасибо что не забыли о пользователе. :)
 
Продолжаю за свое: с 11 утра и до 18 вечера а так же с 2 ночи и до 6 утра скорость соответствует заявленной, в остальное время стабильно меньше на 10-20 процентов не больше. Статистика на одновременную прием - отдачу не радует в любое время суток. Или прием, отдача слабая - или отдача, прием слабый. Тестировалось на торренте, наверное связано с серым Ай - пи, как проверить по другому не понимаю пока, подскажите. Коннект постоянен, инет всегда есть, скорость стабильна по сессии без провалов и подьемов. Пока все, будут вопросы, задавайте, постараюсь ответить.

Проанализировав график загрузки канала за последний месяц, хочу сообщить, что скорость во всех тарифных пакетах соответствовала заявленной. Ваша проблема объясняется тем, что торренты не лучший способ измерения скорости тестирования, т.к. все зависит от работы торрент-трекера, приема-передачи данных с конкретными пирами и других факторов. Наилучший способ проверки скорости, как уже писали выше, это загрузить файл с какого-нибудь проверенного ресурса.
 
>> VeltoneZ с 2 ночи и до 6 утра скорость соответствует заявленной

Перешел с 10 мб (500 грн) на 5 мб (250 грн) т.к. круглосуточной скорости 10 мб НЕТ !

Неоднократные обращения в ТП ни к чему не привели, их ответ "В прайсе читайте приставку ДО".

У конкурентов "ДО" стоит 150 грн, а не 500 грн. Пока сравниваю, окончательно еще не определился.

И те и другие падали, не один раз. Видимо условия Украины, ЖЭКа, дома, Харьковоблэнерго и т.д. не самые благоприятные...
 
Проанализировав график загрузки канала за последний месяц, хочу сообщить, что скорость во всех тарифных пакетах соответствовала заявленной. Ваша проблема объясняется тем, что торренты не лучший способ измерения скорости тестирования, т.к. все зависит от работы торрент-трекера, приема-передачи данных с конкретными пирами и других факторов. Наилучший способ проверки скорости, как уже писали выше, это загрузить файл с какого-нибудь проверенного ресурса.

торрент, как раз в силу деверсификации источников самый простой, и в тоже время самый надежный способ проверки канала.
так что не стоит изобретать велосипед, а стоит научится ездить на существующем.
 
Проанализировав график загрузки канала за последний месяц, хочу сообщить, что скорость во всех тарифных пакетах соответствовала заявленной. Ваша проблема объясняется тем, что торренты не лучший способ измерения скорости тестирования, т.к. все зависит от работы торрент-трекера, приема-передачи данных с конкретными пирами и других факторов. Наилучший способ проверки скорости, как уже писали выше, это загрузить файл с какого-нибудь проверенного ресурса.
Вы наверное учите девочек так по телефону отвечать, фразы один в один :D Торрент самый лучший способ проверки при наличии большого числа сидов, поверьте если сидов под 1000 и больше они забьют любой имеющийся у вас в наличии канал так, что больше по нему не пройдет никакая другая информация :іржач:
 
торрент, как раз в силу деверсификации источников самый простой, и в тоже время самый надежный способ проверки канала.
так что не стоит изобретать велосипед, а стоит научится ездить на существующем.

Особенно когда у кого-то скорость отдачи в торентах в 20 кбайт и он начинает заявлять о том что ему канал до 20 кбайт обрезали. Полагаю это мелось ввиду.

Так вот - не хочу никого обидеть но пакет 10 мбит меня устраивает полностью днем, вечером, ночью и утром. Канал забит стабильно торентами - падения скорости не наблюдаю.

>>Credit

Опиши подробнее. Думаю это будет интересно почитать тому же Велтонцу. Как меряешь скорость - торенты, спидтест, другие способы? На сколько скорость ниже, в какое время. Как обстоят дела со скоростью при переходе на 5 мбит?
 
Останнє редагування:
то ecco

Видимо в их прайсе опечатка "ДО".

Завтра 7 дней без инета от Велтона (УТСК), о каких замерах скорости еще говорить ?
 
Вчара кочал с торентов, 1,0-1,1Мбайт/с, скачать удалось только 10Гиг, место закончилось на винте. В понедельник почищю
 
9 суток без инета от Велтона (УТСК).

Без комментариев. :(
 
стрёмная тема:) я у них адсл хочу забацать, авось будет всё хорошо.
 
>>Сообщить в Велтон пробовали?

Письменно, с регистрацией заявления на 2-й день отсутствия инета.

2 раза через ТП.

Куда уж чаще...
 
Ну вот, и я наконец-то дождался :)
Вчера около 19 исчезла связь. После перезагрузки увидел, что DHCP не выдает адрес.
В Велтон дозвонился с первого раза (правда пришлось пару минут послушать музыку в стиле фламенко, пока переключали между операторами). Молодой человек вежливо позадавал вопросы по существу (типа какие лампочки горят и т.п.) и сказал: ваша заявка принята.
В 8-00 сегодня еще ничего не работало.
Похоже, админы в Велтоне приходящие. Вопрос в том, с какой частотой они приходят... :)
 
...все только потому, что реально нету договора на аварийное обслуживание уже введенной в эксплуатацию сети.

Как ты правильно заметил (кому как не подрядчику это виднее), много времени уходит на выявление характера повреждения и формирование задания на ремонт оптики. Но я думаю, Велтону нужна своя бригада, которая бы оперативно занималась устранением таких повреждений.
 
Назад
Зверху Знизу