Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение провайдера Велтонтелеком Харьков

  • Автор теми Автор теми wing100
  • Дата створення Дата створення
ДНС упал. Давненько проблем не было.
 
ДНС упал. Давненько проблем не было.

Не только ДНС. многие серваки не доступны, ДХЦП тоже например.
Тот кто помнит свои настройки последние, прописывают в ручную и ДНС публичный - и инет пашет.

ЗЫ: Проблема такая уже была, странно что она повторяется. Вывод: после прошлого раза, небыли приняты меры по не допущению возникновения проблемы такой вновь. Похоже квалифицированные кадры в Велтоне более не работают, понабрали эникейщиков за еду.
 
Не только ДНС. многие серваки не доступны, ДХЦП тоже например.
Тот кто помнит свои настройки последние, прописывают в ручную и ДНС публичный - и инет пашет.

ЗЫ: Проблема такая уже была, странно что она повторяется. Вывод: после прошлого раза, небыли приняты меры по не допущению возникновения проблемы такой вновь. Похоже квалифицированные кадры в Велтоне более не работают, понабрали эникейщиков за еду.

уже всё работает
 
Так что стоит подключать Велтон? интернет и IPTV рулят и педалят на Велтоне?
 
НЕ СТОИТ!!!
зы: меньше народу - больше кислороду. не лезьте в нашу песочницу, сидите на своих нынешних провайдерах :)
 
Подскажите у кого работает инет Велтон-телекома? у меня adsl - не работает :( со вчерашнего дня (15.03.2013) с 5 вечера. Где прописывать настройки вручную? и какие именно?
 
5 Мбит/с 80 грн.
10 Мбит/с 120 грн.
25 Мбит/с 250 грн.
50 Мбит/с 500 грн.

до 50 Мбит/с 60 грн.
до 100 Мбит/с 80 грн.

А в чем преимущества стабильных тарифов, раз они настолько дороже "до"?
Или это в "до" тарифах какой-то подвох?
В чем вообще эта стабильность заключается - в "до" тарифах скорость будет совсем маленькая, меньше даже чем 5 мбит/c?
 
А в чем преимущества стабильных тарифов, раз они настолько дороже "до"?
Или это в "до" тарифах какой-то подвох?
В чем вообще эта стабильность заключается - в "до" тарифах скорость будет совсем маленькая, меньше даже чем 5 мбит/c?
Скорость на пакетах "до", как правило, выше гарантированной 25 МБит/с, но колеблется в зависимости от времени суток и загрузки каналов. Кроме того, по пакетам "до" предоставляются серые IP-адреса, а это чревато ограничением доступа к отдельным ресурсам.
Так что тут каждый выбирает что ему важнее.
Кстати о выборе. Большим плюсом Велтона является возможность самостоятельно менять пакет услуг через сайт самообслуживания. Так что активируй Start Up и пробуй что тебе подойдет больше сам!
 
Или это в "до" тарифах какой-то подвох?
В чем вообще эта стабильность заключается - в "до" тарифах скорость будет совсем маленькая, меньше даже чем 5 мбит/c?
ну вот сравни:
25 Мбит/с 250 грн.
50 Мбит/с 500 грн.

до 50 Мбит/с 60 грн.
до 100 Мбит/с 80 грн.
что это за тариф со скоростью до 100 Мбит/с если там скорость падает постоянно или ниже 25?
Бред или кидалово!
т.е. даже и не думай подключать типа "гарантированные", начни с до - по тести, а потом делай выводы, хотя они и так очевидны :буе:
 
Техподдержка для adsl-абонентов по субботам и воскресньям не работает, с 8.00 до 20.00 в будние и то не дозвонишься, все операторы заняты - сообщает автоответчик. Интернет не работает с пятницы 15.03.2013, уже 3-й день.
Компания Велтон-телеком испоганилась полностью.
 
Техподдержка для adsl-абонентов по субботам и воскресньям не работает, с 8.00 до 20.00 в будние и то не дозвонишься, все операторы заняты - сообщает автоответчик. Интернет не работает с пятницы 15.03.2013, уже 3-й день.
Компания Велтон-телеком испоганилась полностью.

что вы хотели, если там сотрудники работают за еду :) антикризисный менеджмент. Да и собственных спецов наверное уже нету - все работы выполняют подрядчики. Вспоминаем темы на ХФ о жалобах подрядчиков как им Велтон денег не платил. Выводы сделайте сами.

ЗЫ: История из моей собственной практики: перестало работать направление на Европу (российские сайты открываются, а Европа - нет). По пришествию 30 минут связи так и нет. Глянул трассу, обрывается сразу за серверами компании, у которой Велтон покупает канал. Нашел сам их сайт и контакты, позвонил, представился сотрудником Велтона, сообщил - канал упал. Поблагодарили за звонок. Через небольшой промежуток времени связь восстановилась. Вот так клиенты Велтона покупают вместе с пакетами интернета еще и самообслуживание :) которое включено в них.
 
Останнє редагування:
Всё понятно, в ближайшее время еду отказываться от услуг Велтон-телекома, в т.ч. от их городского телефона, т.к. он утратил свою актуальность. 4-й день не работает adsl-интернет.
 
Останнє редагування:
что вы хотели, если там сотрудники работают за еду :) антикризисный менеджмент. Да и собственных спецов наверное уже нету - все работы выполняют подрядчики. Вспоминаем темы на ХФ о жалобах подрядчиков как им Велтон денег не платил. Выводы сделайте сами.
Откуда такая поразительная осведомленность об уровне доходов сотрудников Велтона? Сейчас даже налоговая не знает кто сколько получает!
Касаемо подрядчиков, помнится последняя жалоба на несвоевременную оплату от aas была года полтора-два назад. А раз так, не говорит ли это об обратном?
Подрядчики работать в долг не будут. Поскольку на форуме в последнее время не видно жалоб на несвоевременное подключение или кабельный ремонт (стучу по дереву), значит все строится и ремонтируется вовремя. А раз так, то подрядчики свои кровно заработанные получают в оговоренные сроки и Ваш наезд снова не в тему.
История из моей собственной практики: перестало работать направление на Европу (российские сайты открываются, а Европа - нет). По пришествию 30 минут связи так и нет. Глянул трассу, обрывается сразу за серверами компании, у которой Велтон покупает канал. Нашел сам их сайт и контакты, позвонил, представился сотрудником Велтона, сообщил - канал упал. Поблагодарили за звонок. Через небольшой промежуток времени связь восстановилась. Вот так клиенты Велтона покупают вместе с пакетами интернета еще и самообслуживание :) которое включено в них.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
тоже за уши притянута. Никто же не может Вам запретить куда-то звонить если у провайдера что-то упало на внешних каналах, но это отнюдь не значит что в Велтоне проблемой никто не занимался и ее не устранили бы без Вашего участия.
Всё понятно, в ближайшее время еду отказываться от услуг Велтон-телекома, в т.ч. от их городского телефона, т.к. он утратил свою актуальность. 4-й день не работает adsl-интернет.
Мужик сказал - мужик сделал! Правда телефон пока работает, видимо кому-то в семье еще нужен?!
 
Останнє редагування:
Мужик сказал - мужик сделал! Правда телефон пока работает, видимо кому-то в семье еще нужен?!

Ага, тоже думали с женой - оставлять телефон или не оставлять, решили пока оставить, т.к. иногда может быть врача детского вызвать, да и для звонков на городские телефоны, и то пользуемся редко, в основном все по мобильной связи. 30 грн./мес. - еще куда нишло, и то - пока исправно работает, а не так как интернет - 4 дня решали проблему.
Считаю, ну недопустимо просто, чтобы такое долгое время не работал интернет и не устранили проблему в кратчайшие сроки. Если бы в компании Велтон-телеком это понимали..., заботились об абонентах. Благо есть добрые соседи которые поделились инетом в это время по вайфаю (как резервный канал), но это ж пришлось звонить просить, но всеравно не приятно.
 
Останнє редагування:
Считаю, ну недопустимо просто, чтобы такое долгое время не работал интернет и не устранили проблему в кратчайшие сроки. Если бы в компании Велтон-телеком это понимали..., заботились об абонентах.
Согласен с Вами. Даже несмотря на серьезность проблемы (благодаря неоднократным отключениям электроэнергии 15 марта на пр. Гагарина, 1 не выдержал издевательства и умер Radius - сервер, а попытки его реанимировать ни к чему не привели) время ликвидации последствий должно быть меньше.
 
Откуда такая поразительная осведомленность об уровне доходов сотрудников Велтона?
"Умею читать между строк". А так, достаточно поискать объявления о работе в Велтоне и увидеть какие ЗП предлагаются и сколь долго висят вакансии.
Подрядчики работать в долг не будут. Поскольку на форуме в последнее время не видно жалоб на несвоевременное подключение или кабельный ремонт (стучу по дереву), значит все строится и ремонтируется вовремя. А раз так, то подрядчики свои кровно заработанные получают в оговоренные сроки и Ваш наезд снова не в тему.
Но ведь было! и я уверен тот кто принимал решение НЕ платить подрядчикам все еще у вас работает, а значит ничего не изменилось и никто не понес наказание за свои просчеты.
И о да, я сталкивался с решением проблемы и не только на домашнем подключении, а и на работе. Чего стоит одно только: Закрытие заявок на ремонт с пометкой - "Инженер проблемы не обнаружил" я каждый день звоню, оставляю заявку, а к вечеру она закрывается (но связи нет) - и так на протяжении 2х недель, до тех пор пока не устроил сидячую забастовку в офисе с требованием разобраться. Считаете это показатель проффффессионализма со стороны Велтона? или издевательство над клиентом? и это не единичный случай со мной!!!
Так что Велтон себя дискредитировал и продолжает это делать с успехом далее.
История Ваша тоже за уши притянута. Никто же не может Вам запретить куда-то звонить если у провайдера что-то упало на внешних каналах, но это отнюдь не значит что в Велтоне проблемой никто не занимался и ее не устранили бы без Вашего участия.
Устранили бы, где то через надцать часов, а я как клиент надеюсь, на как можно более быструю реакцию, на возникшую проблему.
если бы сотрудники Велтона озаботились проблемой максимально быстро, то обратного звонка на мой личный мобильный от провайдера, который вам продает полосу, не было бы, а они бы позвонили по первому звонку если б он был из Велтона. Т.е. первым звонком все же был мой и это по прошествии более 20 минут. Иначе на мой звонок ответили бы - знаем о проблеме, уже устраняем, от вас уже звонили, а так ... каждый сделает вывод сам.

И по последнему инциденту: Отключение электричества на вашей площадке, это не впервой и из первого такого инцидента вы не сделали вывод - т.е. сам факт наличия одинаковый повторяющихся проблем свидетельствует о не компетентности людей работающих в Велтоне.
Или напомню еще инциденты: когда клиенты Велтона не могли смотреть футбольные матчи по 1+1, через сколько матчей проблема была устранена? тоже периодически повторяющаяся проблемам - устраняли долго, а матчи, мы клиенты, в прямой трансляции не посмотрели.

!!!Хочу заметить, что моя критика все же касается больше руководящего звена компании, а рядовых работников в меньшей степени.
 
Hooligan, да когда уже ты угомонишься, для полного вояжа по всем сетям г.Харькова не хватает дататруповского Домашнего Телекома, Киевстара и Триолана.
 
Hooligan, да когда уже ты угомонишься, для полного вояжа по всем сетям г.Харькова не хватает дататруповского Домашнего Телекома, Киевстара и Триолана.

меня терзают смутные сомнения ...
чего это вы меня заткнуть хотите?
Кому то мои коменты не дают спасть спокойно?
Для вас есть прекрасный выход: не читайте меня.
 
Назад
Зверху Знизу