вобщем так..
решил я подключится к замечательной сети триолан.. конечно, подозревал, что особым качеством сеть и обслуживание отличаться не будет, но не думал, что на столько..
подключали меня во вторник, предварительно позвонив на мобильный, договорившись о времени подключения. еще спросили, буду ли я переподключатся (был я подключен к айпикому) или новое подключение нужно. я сказал, что нужно новое - старый кабель оставить.
началось все с того, что инженеры самовольно отрезали кабель существующего подключения к айпикому, предварительно сказав - "а у вас же есть какойто кабель. щас мы пойдем посмотрим".
к сожалению, меня дома не было - руководить оставалась сестра..
никакой информации, про то, где смотреть статистику и баланс ну было оставлено.
в тот же день, обратились в пункт приема платежей, чтобы пополнить счет и, следовательно, получить доступ в интернет. там ответили, что в базе данных еще нет нас и посоветовали обратится на следующий день.
на следующий день выяснилось, что на талоне подключения указан неправильный номер лицевого счета.
ладно, с этим разобрались, счет пополнили в среду в районе обеда.
вечером, около 20:00 сеть таки появилась.
сразу же решил проверить скорость.
а подлкючался на пакет "мультимедиа", тот который 100Мбит. правда, по телефону еще в понедельник мне говорили, что реально по украине - до 100мбит, в мир - до 10Мбит входящий канал и 1Мбит исходящий.
в результате выяснилось, что входящий канал ограничен 1Мбит, а исходящий - от 4х до 8Мбит (по украине).
еще НИ ОДИН адрес не пингуется и сайты открываются через один..
позвонил в техподдержку, где мне долго пытались обьяснить, что скорость у меня такая как положено по моему тарифному плану..
ну, вобщем, пообещали прислать инженеров, которые разберутся в чем проблема..
ну а сегодня инета после 11 - вообще нету.
вот такие вот первые впечатления о замечательной сети триолан
