У меня похожая ситуация. Сеть провели, а работает она или нет выяснить не могу. Звонила много раз в отдел подключений, но сколько операторов, столько и ответов. То говорят, что ещё не закончили проводить сеть, перезваниваю через пять минут - отвечают, что сеть уже работает, когда к Вам (то есть ко мне) приходить подключать, то отвечают, что нет технической возможности подключить, то ещё что-нибудь оригинальное.Кто-нибудь может прояснить ситуацию: оставила заявку на интернет Триолан, сказали, что покрытие есть, пришел монтажник, сказал, что не смог найти ключи от крыши, оставил телефон, чтоб я позвонила когда найду ключи. Телефон потерялся.
Теперь звоню в Триолан - говорят сначала что покрытие есть, после того, как объясняю ситуацию - говорят, ой, простите, нет, оборудования там нет.
НО! В первом подъезде интернет есть (по словам монтажника)!!! а моем пятом нет...
Тут есть люди, с которыми эту ситацию можно разрешить?
Вывод один: эти "друзья" в отделе подключений не знают, как на самом деле обстоят дела с подключением того или иного дома и отвечают, что им в голову взбредёт.
И монтажники тоже не далеко в "правдивости" ушли от операторов отдела подключений.
Вы для начала выясните точно, проведена ли в Вашем доме сеть Триолана (Барса), если - да, тогда можно давать заявку на подключение.
Но тут тоже есть один важный момент: они Вас могут подключить, навешав лапши на уши, что мол, сеть есть и отлично работает, взять деньги за подключение, а сети на самом деле может и не быть (либо ещё проводится, либо проведена, но не включена, либо её вообще нет! Но правду Вам не скажут, потому что денежки получить хотят.), потому должна быть 100% гарантия, что сеть в доме есть и она работает.
Поспрашивайте у соседей, может кто-то из Вашего подъезда подключён, а также у людей из первого подъезда спросите, есть ли у них в подъезде Триолан, может это выдумки монтажника и никакого Триолана там нет.