Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение провайдера MaxNet

  • Автор теми Автор теми fgi2006
  • Дата створення Дата створення

Качественный ли провайдер ?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    286
20:20Владимиp
Здравствуйте. Чем я могу Вам помочь?

20:20Вы
пропала связь с оборудованием?
Ахсарова 23

20:21Владимиp
Алексей, именно так.



:D:D:D
 
ждём теперь завтра к обеду ремонтника-перезагружальщика
 
Здравствуйте, а у кого планируется?

у вас, мне пришла смс - Технология GEPON «Комфорт +» подняли со 150 до 180грн :( я попросил изменить тарифный план на «Оптимальный +» за несколько дней, но в итоге сидел без инета до утра, т.к. заявка не отработалась, заказал звонок обратный, ждал его 6 часов!!! хотя отработали часов в 10-11 утра 1 июня тарифный план и интернет появился, перезвонили где-то часов в 15
 
Самопочинился)
 
Любопытно, почему это? Что принципиально поменялось за этот срок?

Крупные компании захватили рынок, конкуренция, эра пионеров сетестроителей закончилась. Удешевление оборудования, всё перешло на оптику, технология звезда, меньше активных узлов на магистрали. Раньше каждую грозу горели свитчи на меди.

На работе например триолан в офисах, оставляю повторную заявку если - звонит уже отдел контроля качества, уточняет что не так, мастеров дрючат. В Макснете такого отдела вообще нет
 
у вас, мне пришла смс - Технология GEPON «Комфорт +» подняли со 150 до 180грн :( я попросил изменить тарифный план на «Оптимальный +» за несколько дней, но в итоге сидел без инета до утра, т.к. заявка не отработалась, заказал звонок обратный, ждал его 6 часов!!! хотя отработали часов в 10-11 утра 1 июня тарифный план и интернет появился, перезвонили где-то часов в 15

Здравствуйте, извините, что доставили таких неудобств. К сожалению, как раз в эти дни у нас очень сильно загружен сервисно-информационный центр. Поэтому, большая просьба писать нам на станицу в facebook https://www.facebook.com/maxnetua или в чат на сайте
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
там мы оперативно отвечаем.
 
20:20Владимиp
Здравствуйте. Чем я могу Вам помочь?

20:20Вы
пропала связь с оборудованием?
Ахсарова 23

20:21Владимиp
Алексей, именно так.



:D:D:D


Здравсвуйте, техних скоро будет на месте. На самом деле не типичная ситуация, возможно, придется менять оборудование. Еще раз извините, что нет возможности пользоваться нормально услугами.
 
Здравсвуйте, техних скоро будет на месте. На самом деле не типичная ситуация, возможно, придется менять оборудование. Еще раз извините, что нет возможности пользоваться нормально услугами.

Так оно появилось вчера через 15 минут
 
Мы в теме про Макснет, я их абонент и тут есть их представитель. Какой смысл в вашем посте?

Смысл очевиден! Если дома и на работе есть хороший триолан,
зачем терпеть плохого макснета (макснет, уж извините, я к примеру),
а не перейти на триолан?
Так смысл очевиден, или тоже туго...?

з.ы. ихние представители есть не только здесь,
есть даже телефон, чтоб не ***** мозг всему форуму,
или опять туго.....:рл:
 
Смысл очевиден! Если дома и на работе есть хороший триолан,
зачем терпеть плохого макснета (макснет, уж извините, я к примеру),
а не перейти на триолан?
Так смысл очевиден, или тоже туго...?

з.ы. ихние представители есть не только здесь,
есть даже телефон, чтоб не ***** мозг всему форуму,
или опять туго.....:рл:

Это весь форум или отдельная ветка?

Что Вы ко мне *********?

Если пошевелить чуть мозгами, то как минимум ветка публичная, соответственно люди заходящие сюда видят реальные проблемы в работе макснета, макснет же заинтересован как можно скорее их решить, в отличии от телефона.

А что вы тут бесмысленно делаете в этой теме - я не пойму
 
egb8hb.webp


А у нас отличные новости для всех любителей кино! ��
До конца июля покупайте билеты в Планета Кіно со скидкой 50%*

Для этого нужно:
- зайти/зарегистрироваться на planetakino.ua
- выбрать фильм
- на странице оплаты нажать "В мене є промокод"
- ввести промокод MAXNET
- нажать "Сплатити"
- смотреть кино

*скидка действует на любой фильм с отметкой "Ціну знижено". Не действует в 4DX, на допремьерные показы, VIP-места и по вторникам.
 
Не в курсе когда будут кидать гепон на Сидора Ковпака Даниловка? А то уже 2й год обещаете
 
Это весь форум или отдельная ветка?

Что Вы ко мне *********?

Если пошевелить чуть мозгами, то как минимум ветка публичная, соответственно люди заходящие сюда видят реальные проблемы в работе макснета, макснет же заинтересован как можно скорее их решить, в отличии от телефона.

А что вы тут бесмысленно делаете в этой теме - я не пойму

Да *** Вы здесь впали, со своими индивидуальными проблемами?,
пишите отзывы где их читают - у них на сайте.
********* Вы!
Я же предлагаю не доёбывать, а позвонить по телефону.
Что не понятно?
Вы сами "вроде" осознаёте, что
как минимум ветка публичная
и упорото продолжаете пИсать
 
Да *** Вы здесь впали, со своими индивидуальными проблемами?,
пишите отзывы где их читают - у них на сайте.
********* Вы!
Я же предлагаю не доёбывать, а позвонить по телефону.
Что не понятно?
Вы сами "вроде" осознаёте, что

и упорото продолжаете пИсать

Вы из Макснета? :D
Напишите от аккаунта "Макснет_Харьков" - *** Вы здесь впали , да и всё.

Мне отвечают, я пишу. Реакция есть. Я доволен. Будут проблемы - буду писать дальше. Каждую проблему я фиксирую в онлайн чате в первую очередь, на что идут стандартные ответы, анализ проблем не проводится, поэтому я обратил внимание на часто возникающие проблемы в одном и том же доме.

Засираете безсмыслицей тему вроде бы вы, а не я. Чистый офтоп.

Публичная ветка - публично показываю проблемы. Время реакции техников например. Потенциальным абонентам это интересно. На что мне выше ответили что пересмотрят график техников. Что в этом плохого? Перед чем ещё перед вами мне оправдаться?
 
Мне уже у вас на форуме ответили... Не когда походу )))

115
 
Назад
Зверху Знизу