Статус: Офлайн
Реєстрація: 12.05.2006
Повідом.: 862
Реєстрація: 12.05.2006
Повідом.: 862
узнавать о случившейся фигне одного из ста тысяч абонов прикажите встроенным устройством чтения мыслей?
у человека есть возможность быстрее донести весть о необходимости вмешательства. эта возможность отнюдь не в пложении стапицот тем и писания в газеты.
но в вашем случае ж более интересно тему "а вот при союзе такого не было! сталина на вас нет!" накатать![]()
Абсолютно и в целом согласен - многие терпят молча, ждут когда пров сам догадается, что их надо ремонтить, и это плохо..
Но здесь нюанс обсуждения в том ключе, что чел уже подал заявку на подключение, а ее эх... не решают. И тут вот появляется добрый "Виталий Николаевич", предлагает помочь "со всеми вопросами по долгим включениям и "недо-включениям". В итоге он не упрочняет, а еще более расшатывает глючную систему обработки заявок этого провайдера, добавляя в нее доп.звено и еще более затуманивая вопрос, с кого же спрашивать "где мое мясо"...

)
