Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение провайдера Beeline

  • Автор теми Автор теми anis
  • Дата створення Дата створення
Ок, спасибо!
Это действительно оборудование меняют? или что это было?

никто ничего в Харькове не меняет.
зачем?

а было - скорее всего физическое повреждение кабеля ремонтёрами.
точно уже завтра смогу ответить, когда сам увижу.
 
а как часто статистика обновляется в личном кабинете?
 
уже ж писали, редко!
а щас даже зайти туда не могу :). Круто блин
 
Сам из-за этого потратил почти сутки, на переговоры с ними, пока пробился именно в тех.саппорт. После чего вопрос решился в считанные минуты.

Подтверждаю!!!
Правда, для меня это вылилось в понедельник - пятница:(... ну, не такой я разговорчивый;)
 
to Viking
Не поменялся с 1 марта тарифный план, хотя остатка было достаточно. Тоже жаловаться в ТП?
 
С этим вопросом надо подойти к нашему местному менеджеру по обслуживаю клиентов на Артема, 31, 1,5 этаж.
 
Viking
Как замечательно, что есть человек кот.ведет тему про Beeline....читая разные форумы ...нахожу одни и теже жалобы последнее время -"Также IP адрес не выдает" т.е сетевой карте не присваивается сетевой IP, соотвественно не поднимается VPN.... в Харькове,Днепре, Запорожье,Киеве...что эта за проблема и плз как она решается?
 
Что на самом деле значит, если Вам говорят, что....
Клиент: "Я не могу войти в интернет"
Саппорт :
1) " Не может такого быть... с утра все работало" - инет не работает с утра.
2) " Наш админ этим занимается" - Админ на обеде.
3) " Вы нам уже звонили" - Интернет не работает не только у вас.
4) " Вас уже чинят" - Если кого то и чинят в данный момент то точно не вас.
5) "У нас временные проблемы" - Интернет не работает ни у кого.
6) "На вашем сервере проблема с оборудованием" - ... его переставили на другой хост, который не работает давно.
7) " Мы апгрейдим сервер" - На сервере **** винчестер. Мы уже выехали за новым.
8) " Мы переходим на другого провайдера" - Нас отключили за неуплату.
9) " На вашем хосте проблемы с электропитанием " - Наши электрик устроил короткое замыкание.
10) " Возможно, у вас проблема с компьютером, перезагрузитесь." - У нас завис роутер, как раз сейчас я его ребучу.
11) " Проверьте еще раз настройки электронной почты " - Я пока перезагружу наш почтовый сервер.
12) " Проверьте горит ли лампочка на вашей сетевой карте " - Даже если ламопочка горит, интернет работать не будет.
13) " Мы как раз в это время проводим 100 мегабит к вашему хосту дому " - Мы вдвое уменьшили количество скруток на витой паре.
14) " Конкуренты перерезали нам провода " - ... мы сломали им ящик и украли два хаба.
15) " Мы ставим новую версию билинга " - У нашего админа похмелье. Его до сих пор нет на работе.
16) " Сегодня работать не будет " - Сегодня выдавали зарплату.
 
Viking
Как замечательно, что есть человек кот.ведет тему про Beeline....
:іржач::іржач::іржач::іржач: Нет специального человека, который бы занимался форумами. Все это делается на добровольных началах по доброй воле сотрудников ;)
 
"Также IP адрес не выдает" т.е сетевой карте не присваивается сетевой IP, соотвественно не поднимается VPN.... в Харькове,Днепре, Запорожье,Киеве...что эта за проблема и плз как она решается?

проблема слишком большого количества обонендов на квадратный DHCP.

упреждая следующий вопрос - серваки в каждый город уже куплены и настроены. остался самый сложный квест - переправить их в города, и самое главное - отобрать у кладовщиков.
 
Viking, а не могли бы Вы проверить заявку на подключение и напомнить подключающим: №16481571, заявка была подана 01.02.09. Был бы благодарен :)
 
Та да с подключениями - проблема... Хотел перейти с триолана.... Обещали подключить в течении недели - в итоге прошло 2 недели, последние несколько дней кормили завтраками, я просил (у дилера) ускорить процесс, так как сегодня в командировку на неопределенный срок, в пятницу пришли, но так как предупредили меня только за 2 часа, то решить проблему с ключами у председателя не смог, так как его уже небыло на месте... Так что пока остаюсь на триолане...
 
Никогда не доверял спидтесту и снова убедился в этом.
Сегодня меня попросили сделать спидтест. Сделал - такого глюка я еще не видел :)

(см. в правый нижний угол :) )
 

Вкладення

  • Bug.webp
    Bug.webp
    37.5 КБ · Перегляди: 132
и что там необычного?
 
Да, это не глюк :)
не сразу понял что там отображается :)
Прошу прощения.
 
Останнє редагування:
хм ))) в правом углу отображается провайдер. с которым ты проверяешь скорость и пинг. в данном случае это Укртелеком, так как ты нажал проверку связи с КИЕВОМ. а твой ip принадлежит голдентелекому как это и видно было бы тебе уже на результате теста.
 
Та да, я уже разобрался :). Спасибо!
 
Назад
Зверху Знизу