Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение провайдера Beeline

  • Автор теми Автор теми anis
  • Дата створення Дата створення
Тоесть, концов не найти ?
*** тогда нужно было акцию по подключению начинать если не способны в сроки выполнить обязательства ?

концов найти.
они известны.
и более того, с наличием хоть чего-то можно уже про обязательства говорить.
 
концов найти.
они известны.
и более того, с наличием хоть чего-то можно уже про обязательства говорить.
Хватит говорить загадками !
После выдачи мне номера заявки и номера договора уже прошло ровно 10 дней. Шевелёнки никакой не наблюдаю, вы хотите сказать что меня завтра прийдут подключать ?
Я уже большой, в сказки не верю ...
 
Хватит говорить загадками !
После выдачи мне номера заявки и номера договора уже прошло ровно 10 дней. Шевелёнки никакой не наблюдаю, вы хотите сказать что меня завтра прийдут подключать ?
Я уже большой, в сказки не верю ...

мля.
ты читать умеешь?

ТТ с жалобой о просрочивании включения есть? номер можно увидеть?
 
мля.
ты читать умеешь?

ТТ с жалобой о просрочивании включения есть? номер можно увидеть?
Я вчера задавал прямой вопрос - где оставить ТТ ?
На что был ответ
чем больше сейчас будет ТТ о пропуске сроков включения, тем большей пизды получит подрядчик, занимающийся дрочевом а не включениями.
поди пойми что это значит :confused:
Поэтому и прошу изъясняться на понятном языке !
На 8 800 ... предлагают только ждать, номеров ТТ не выдают, настоятельно требовать ?
 
Я вчера задавал прямой вопрос - где оставить ТТ ?
На что был ответ

поди пойми что это значит :confused:
Поэтому и прошу изъясняться на понятном языке !
На 8 800 ... предлагают только ждать, номеров ТТ не выдают, настоятельно требовать ?

8-800 -- звонковый центр, кроме всего прочего их задача принимать проблемы, и заводить проблемные листы. без ТТ разговоры о малом количестве предолставляемых включателей имеют рекомендательный характер, а с заведением ТТ - становятся обязательными к исполнению.

звонишь туда, запоминаешь номер оператора, излагаешь жалобу о просрочивании, и просишь завести ТТ с жалобой.
если зоводит - номер ТТ сюда. если нет - номер оператора в личку.
 
Вот, как всё просто и понятно ;)
Сегодня буду насиловать 8 800 ...
 
Седня звонил на мобилу включателям, они сказали что у них какоето ЧП, и типа в понедельник будут решать этот головняк, а во вторник, может продолжат включения,
кстати у них выходные - это суббота и воскресенье, я спец спросил.
я уже в УТ заяву накатал, чтоб ОГО отключили,через неделю отключат, а пчелы еще не подключили, нервы уже не выдерживают, буду звонить на 8 800 и орать на них!!!!!!!!:суперечка::***::кисс::страта::тел::offtopic::моральганьба:dead
 
8-800 -- звонковый центр, кроме всего прочего их задача принимать проблемы, и заводить проблемные листы. без ТТ разговоры о малом количестве предолставляемых включателей имеют рекомендательный характер, а с заведением ТТ - становятся обязательными к исполнению.

звонишь туда, запоминаешь номер оператора, излагаешь жалобу о просрочивании, и просишь завести ТТ с жалобой.
если зоводит - номер ТТ сюда. если нет - номер оператора в личку.

Интересно, а какого *** нужно еще куда-то звонить, тикеты оставлять.....
Вообще - абоненты нужны кому?

ЗЫ: не умеют у нас еще работать с клиентами....
 
Седня звонил на мобилу включателям, они сказали что у них какоето ЧП, и типа в понедельник будут решать этот головняк, а во вторник, может продолжат включения,
кстати у них выходные - это суббота и воскресенье, я спец спросил.
я уже в УТ заяву накатал, чтоб ОГО отключили,через неделю отключат, а пчелы еще не подключили, нервы уже не выдерживают, буду звонить на 8 800 и орать на них!!!!!!!!:суперечка::***::кисс::страта::тел::offtopic::моральганьба:dead

эээээ
а у тя фамилия не на ТИ начинается?:eek:
 
Интересно, а какого *** нужно еще куда-то звонить, тикеты оставлять.....
Вообще - абоненты нужны кому?

ЗЫ: не умеют у нас еще работать с клиентами....

а вот в том-то и трабля, что влезшим своими полосатыми лапами, как показывает практика, обоненты не очень нужны.
приходится всё опять таки на СОЛовских мощностях и людях подымать.
и ЧТО тут в этом проекте от билайна остается - вообще не понятно.

Добавлено через 1 минуту
На "Ко" начинается

хм.
ок. с понедельника будем уже решать с новыми силами. (+3 джамшута)

но чото мне говорили, что кккот - это человек которого сегодня включили.
непонятка какая-то...
 
Останнє редагування:
Викинг, привет. Я думаю ты можешь знать:
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=268619
Не подскажешь?

знаешь, сокращение это я слышал уже года 2,5 назад как. и с того момента не знаю что и как.
есть подозрение, что таки в этом замешаны сотрудники провайдера с названием из трёх букв, с центральной точкой на конторской, но может за 2,5 года нашли и других партнёров.
 
Viking, скажи если знаешь, где есть рабочие i-box с подджержкой оплаты интернета от Пчел?

Меня точно не подключили, т.к. как 11 стояк в подьезде проложили, так в нем проводов и не появилось!
Я бы так не нервничал,по поводу подключения, но заявление в УТ лежит, а инет нужен 24/7, желательно без перебоев, кстати тока шо зонил на 8-800, сказали инфы по поводу подключения нет, просили завтра с утра перезвонить, и добавили, что подключить должны были в течении 5 дней после получения номера договора!
 
"До конца 2008 г. мы уже будем присутствовать во всех областных центрах"
Посилання видалено
Этож те которые по стандарту .16е, если не ошибаюсь конторские им не занимались.
Вот интересуюсь.

ну вот когда я слышал, это звучало - до конца 2005 мы будем... и далее по тексту.
а ребята с конторской имея потребность и базу должны были стать или диллерами, или посредниками
 
Viking, скажи если знаешь, где есть рабочие i-box с подджержкой оплаты интернета от Пчел?
 
Viking, скажи если знаешь, где есть рабочие i-box с подджержкой оплаты интернета от Пчел?

ок.
если с фамилией не угадал. встречный вопрос. тебя включили? :eek:

про и-боксы.
именно и-боксы пока без инета от билайн.
а второй конторы пополняшки свежие адреса размещений есть, как оказалось у ребят на 8-800
 
ок.
если с фамилией не угадал. встречный вопрос. тебя включили?
Не включали меня еще даже по стоку сетевой кабель не тянули, только пластиковые трубы на 12 этажей и две коробки на 1м и 9м этажах (кажись, точно не помню, но первый точно),
про и-боксы.
именно и-боксы пока без инета от билайн.
а второй конторы пополняшки свежие адреса размещений есть, как оказалось у ребят на 8-800
Всмысле позвонить им и спросить где исчо можно заплатить за инет?
 
Седня звонил на мобилу включателям, они сказали что у них какоето ЧП, и типа в понедельник будут решать этот головняк, а во вторник, может продолжат включения,
кстати у них выходные - это суббота и воскресенье, я спец спросил.
я уже в УТ заяву накатал, чтоб ОГО отключили,через неделю отключат, а пчелы еще не подключили, нервы уже не выдерживают, буду звонить на 8 800 и орать на них!!!!!!!!:суперечка::***::кисс::страта::тел::offtopic::моральганьба:dead

ну, мужчины, ничего личного, конечно, но такое очучение, что пишет какой-то канадец, или японец - "они се мине сикасали, - за тли диня сиделают! я и откасалася от инитернета!"
%)))
Зачем же так портить СВОИ собственные нервы, за паршивых 20-30 грн.?
Я подключал себе ОГО 3 месяца назад - сколько они на рынке? и это при том, что тянуть то вообще ничего не надо! так вопросов походу столько было, что мама не горюй! всё накруг заняло МЕСЯЦ! при этом, ни одна служба не знает полного состояния дел по заявке, а служб она проходит 4!!! в конце концов, модем простоял включенным3 дня, пока они его настраивали, а я "ждал звонка", пока я не позвонил на четвертый, и оказалось что девочка нихрена не знает, а через пять минут инет заработал! :))) про регистрацию и получение пароля на сайте, на который можно зайти только ПОСЛЕ регистрации - я вообще молчу!!! "Тут Вы можете следить за ходом обработки своей заявки..." Ага, конечно! логин - ПОСЛЕ обработки заявки %)))

И после этого, Вы волнуетесь про небольшую задержку в новом проекте?
всё будет хорошо!...
 
а вот в том-то и трабля, что влезшим своими полосатыми лапами, как показывает практика, обоненты не очень нужны.
приходится всё опять таки на СОЛовских мощностях и людях подымать.
и ЧТО тут в этом проекте от билайна остается - вообще не понятно.


Как что? Трейдмарк ихний?
Хотя что-то мне подсказывает даже без пчелайна ситуация не была бы лучше - работать с абонентами у нас не умееп практически никто, неважно кто хозяин.

Добавлено через 2 минуты
впрочем подождем ответа все же о т пцелайна, (хотя 5 дей прошли давно...)(куда то звонить еще я не намерен - ***** идите... проще велтона подождать малеха).....
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу