Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение провайдера Beeline

  • Автор теми Автор теми anis
  • Дата створення Дата створення
можно ли узнать прогресс включений на салтовке? таки интересно когда же мне позвонят включатели...
ЗЫ с девушкой из киева общался в прошлую пятницу.
 
можно ли узнать прогресс включений на салтовке? таки интересно когда же мне позвонят включатели...
ЗЫ с девушкой из киева общался в прошлую пятницу.

прогресс такой же, как и со старта - +1 абон в день
 
если по итогу звонка не заведен траблтикет и не сообщен звонившему его номер ...
А можно с этого момента поподробнее ?
Есть 2 номера:
8 800 301 01 30
760 10 32 (взял сегодня на Петровского 7)
На какой звонить и что требовать ?
Повторюсь - техническая возможность есть, номер заявки и договора - тоже.
 
Сообщение от xakep Прочитать
как раз я слышал что 5 дней на заявку и 5 на подключение )

У меня тоже 10 дней прошло с момента звонка из Киева,а подавал заявку 12 дней назад, ну и как обычно тишина, правда надо ребятам позвонить на мобильный и капнуть о том что я существую и жду подключение! :123::курю:
 
А можно с этого момента поподробнее ?
Есть 2 номера:
8 800 301 01 30
760 10 32 (взял сегодня на Петровского 7)
На какой звонить и что требовать ?
Повторюсь - техническая возможность есть, номер заявки и договора - тоже.

760 - это отдел продаж. там ТТ точно не заведут.
8-800 -- звонковый центр, кроме всего прочего их задача принимать проблемы, и заводить проблемные листы. без ТТ разговоры о малом количестве предолставляемых включателей имеют рекомендательный характер, а с заведением ТТ - становятся обязательными к исполнению.
соответственно, чем больше сейчас будет ТТ о пропуске сроков включения, тем большей пизды получит подрядчик, занимающийся дрочевом а не включениями.

Добавлено через 31 секунду
а можно поинтересоваться, сколько заявок в работе? а то если их 365 - становится грустно :confused:

та не.
не 365 :іржач:
 
Останнє редагування:
народ, скажите, а айпи расшареный у оператора?
я имею ввиду реальный глобальный один на человека?
 
... тем большей пизды получит подрядчик, занимающийся дрочевом а не включениями.

Добавлено через 31 секунду
Тоесть, концов не найти ?
*** тогда нужно было акцию по подключению начинать если не способны в сроки выполнить обязательства ?
 
Останнє редагування:
Viking сказав(ла):
да.[br]
реальный, динамически выделяемый
ну это радует :)
а аплоад вы режите? :) или чему он равняется на разных пакетах?
 
бльо! так куда звонить чтобы напомнить о себе!!?? звонили на 8 800 - там перевели стрелки на номер с которого звонила девушка из киева, которая оформляла заявку.. сейчас этот номер не существует.
что делать?
так ждать можно вечно
 
бльо! так куда звонить чтобы напомнить о себе!!?? звонили на 8 800 - там перевели стрелки на номер с которого звонила девушка из киева, которая оформляла заявку.. сейчас этот номер не существует.
что делать?
так ждать можно вечно

а что удивлятся - ****** все. И всем ******* абонентов.

"в течение 5 рабочих дней Вас подключим" - *****ж чистой воды - как бы даже и не ждал что кто-то перезвонит. теперь интересно стало - 5 рабочих дней - это сколько "по-пчелайновски".
 
теперь интересно стало - 5 рабочих дней - это сколько "по-пчелайновски".
Минимум 5 недель ! :D

Объясняю почему ...

ПН - отдых после выходных
ВТ - подготовка к рабочему дню
СР - рабочий день
ЧТ - отдых от рабочего дня
ПТ - подготовка к выходным
СБ - выходной
ВС - выходной
 
щас позвонил в киев на 0611 уже трубку берут не девушки, а мальчики :).
Сказал что меня должны подключить через 10 дней после выдачи номера договора (в момент выдачи девушка сказала - 5). Ну я ж вопрос: "А чего делать, если не не подключат меня во вторник". Ну он и говорит, вот тогда и звоните нам.
Во вторник они скажут, теперь не 10 дней на подключение, а 15 и т.д. Будем задалбывать их !!!!!!!!!!!
 
Ща еще Велтон акцию начал, думаю у них такая же фигня будет. У нас очень традиционная страна со времен Союза не меняется ништо. Сперва главное в гавно вляпатся а потом думать как жить дальше. Би вон уже клич кинул - всем кто хоть раз провода держал работу по подключению предлагают. Так что больше подключателей - хороших и разных.
 
Назад
Зверху Знизу