Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение провайдера Beeline

  • Автор теми Автор теми anis
  • Дата створення Дата створення
пересел С ОГО на билайн 2 дня поработал и теперь сутки жду с моря погоды инет повис сети нет, хорошо что от ОГО не успел отключиться
 
а я доволен пчелами, после того как с ОГО ушел, еще ни разу не пожалел!
 
пчелофан детектед :D
 
Та подключи притекс и не парься
О, люди... только что был феерический экшен с участием вашего покорного слуги под названием "довольны ли вы услугами неВоли" :іржач::іржач::іржач::іржач:
Лежу себе, никого не трогаю, в сервачке ссх-ом ковыряюсь, и тут звонок в дверь. Настойчивый... Слезаю с кровати, натягиваю шорты, открываю дверь... стоят два дядьки и одна тётька... :eek: (сначала подумал - похороны у кого-то)
- Здравствуйте. Вы пользуетесь кабельным от неВоли? (я фффшоке)
- Драсти.. ну да, пользуюсь
- А как Вам качество? (опана... я ж так поверю, что это кому-то интересно)
- Да приемлемо, показывает - и показывает себе...
- А интернетом вы пользуетесь? (аа, вон где причина, ща я те расскажу о интернете)
- Вашим - не пользуюсь, не собираюсь и другим не советую.
- А почему? (глаза начинает застилать красная пелена)
- Да потому что качество ваших услуг (держать себя в руках, не поддаться берсерку) хуё... эмм... хре... эммм... плохое.
- А в чем это выражается? (блин... держаться, только держаться... три трупа фиг куда спрячешь...)
- В том, что в прошлом году вы два месяца не могли починить инет, после этого потеряли два заявления на отключение, и после этого до сих пор шлете счета. Которые никто не оплачивает и оплачивать не будет.
- Так напишите сейчас заявление на отключение. (Ага, щаз, нашли ****... открывается дверь, выглядывает соседка... Что смотришь, мужа зови, одна ж ты меня не удержишь)
- Нет, спасибо. Чтобы потом ваша контора считала что я больше года пользовался вашими ****оуслугами, когда ваших кабелей-витой пары в моем доме больше года как нет и не предвидятся.
- Так заявление писать не будете... А заново подключиться не хотите? (КО залпом выпивает литр цианида)
- Нет, МАТНИЗЗЯ.... НЕ ХОЧУ!!!
- Ну так и запишем. (ппц, может тебе еще в твой блокнот печать поставить?) До свидания.

Занавес...
 
Убил и съел, видать пошла вторая волна подключений. Щас опять кабло резать начнут. После того как с горсовете решили что подъезды вместо жеков должны ремонтировать представители провайдеров и видать отвалили под этого дело небольшую кучку бабла некоторые провы походу решили это бабло по-быстрому до выборов попилить
 
Убил и съел, видать пошла вторая волна подключений. Щас опять кабло резать начнут. После того как с горсовете решили что подъезды вместо жеков должны ремонтировать представители провайдеров и видать отвалили под этого дело небольшую кучку бабла некоторые провы походу решили это бабло по-быстрому до выборов попилить
Да хрен там! Если провам отвалили за эту хню бабло - то я китайский император... Подумай, не выгоднее ли это бабло (если бы оно было) отвалить строительной организации? А так - чистой воды пиар. Два десятка пенсионеров испытали оргазм, послушав новости и все.
Стратил, shadow ;)
 
Beeline - обманщики

Я тоже 2 дня назад подключилась, поверив рекламе и не прочитав отзывов об этом провайдере:(:(:(. Даже не ожидала, что все может быть так плохо и так не соответствовать заявленному. Не верьте beeline! Наглый обман и нежелание, неумение решать тех проблемы. Интернет отключается каждые 20 минут, скорость очень низкая и всем в этой компании все безразлично.
Простите за эмоциональность, может кто будет более благоразумней и не поведется на их рекламу лживую.
 
Я тоже 2 дня назад подключилась, поверив рекламе и не прочитав отзывов об этом провайдере:(:(:(. Даже не ожидала, что все может быть так плохо и так не соответствовать заявленному. Не верьте beeline! Наглый обман и нежелание, неумение решать тех проблемы. Интернет отключается каждые 20 минут, скорость очень низкая и всем в этой компании все безразлично.
Простите за эмоциональность, может кто будет более благоразумней и не поведется на их рекламу лживую.

Будьте добры поконкретнее опишите свои проблемы и напишите свой логин личным сообщением.
 
А у меня пишет "сетевой кабель не подключен". Благо, есть альтернативный Пиплнет, хоть как - то в интернет выхожу... Я чайник, сам обрыв не найду..., позвонил, обещали в течении 3 дней устранить. А быстрее никак? Интересно, в других конторах сроки больше или меньше?
 
Уже второй год сижу на пчелках , не жалуюсь :) Поломка была всего 1 раз устранили за 2 дня .
 
Больше года на них - стабильность оставляет желать лучшего. Теперь у меня пчелы - резервный канал :(
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Наигранный спектакль.
 
Назад
Зверху Знизу