Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение провайдера Beeline

  • Автор теми Автор теми anis
  • Дата створення Дата створення
может кто подскажет что нибудь
проблема такая через инет от билайна создаю впн тунель к серверу на работе
потом хочу подключится через рдп к нему но заметил что как только проходит подключение по впн к рабочему компу сразу перестает работать билайн
т.е вроде бы подключение есть но ни на какую страницу зайти нельзя и по рдп не получается подключится
отключаю рабочий впн сразу все гуд
что такое может быть ?
техподдержка говорит что не знает что это за грабли

крутите роутинг, 99% это и есть Ваше решение :)
 
может кто подскажет что нибудь
проблема такая через инет от билайна создаю впн тунель к серверу на работе
потом хочу подключится через рдп к нему но заметил что как только проходит подключение по впн к рабочему компу сразу перестает работать билайн
т.е вроде бы подключение есть но ни на какую страницу зайти нельзя и по рдп не получается подключится
отключаю рабочий впн сразу все гуд
что такое может быть ?
техподдержка говорит что не знает что это за грабли
в настойках впн на работу снять галочку маршрут по умолчанию прописать роутинг ручками
 
Звертаємо Вашу увагу, що з 16.02.2010 Вам буде надано новий логін та початковий пароль, які будуть розміщені на сторінці Особистого кабінету, після зміни логіну.
Во сколько ждать-то? :)
И мне вот еще интересно, если соединение пропадет сегодня то как народ увидит свой новый логин и пароль не имея второго канала? :confused:
 
фик его во сколько ждать - но диалапчег есть для проверочки чо да как на раёне.
 
Пришёл SMS от билайна, сказали что завтра в "Особистом кабинети" будет новый логин и пароль
 
Во сколько ждать-то? :)
И мне вот еще интересно, если соединение пропадет сегодня то как народ увидит свой новый логин и пароль не имея второго канала? :confused:
Вход в личный кабинет без ВПН
 
Ты ж вроде ровный паря-подключи притекс

сеточка от триоланчика - будь чотким пацанчиком.

Ровные пацаны на притексе и им всякие чижики СМСки не шлют

это смс шоп **** увеличивался !
 
А не охренел ли быдлайн? Почему я должен два раза в месяц платить абонплату???
Тепер Ви маєте можливість користуватись усіма перевагами нових тарифів і послуг, отримувати якісний та високошвидкісний Інтернет.
Для того, щоб скористатись послугою “Інтернет Вдома”, необхідно:

1. Поповнити рахунок на суму щомісячної абонплати відповідно до умов тарифного плану (при відсутності необхідної суми коштів). Після отримання нового логіна здійснювати оплату послуги Інтернет Вдома необхідно за номером логіна, а не за номером договору, як це було раніше! Залишок коштів зі старого логіна буде автоматично перенесено на новий.

Почему нельзя было сделать перевод 1 числа следующего месяца, а сделать именно в середине месяца??? СЦУКИ денег на корнование презика не хватет????
 
Чето я не понял, а де надо смотреть Початковий пароль?
С пустым не пускает, а другого нет...
 
точно, слямзили 16 грн. и молчат, ****юки...
 
****. Заблокировали счет до конца оплаченного периода и хотят денег уже за март.
 
переподвыподверт, представитель? Пошел ты на йух.
Кроме майдана есть другие провы, как минимум Макснет.

Какими надо быть *****ами чтобы так переводить абонентов на новый билинг. Счет заблокирован, тарифный план изменен принудительно, хотя в смсках писали об обратном, адрес входа изменен на ВПН2 на который и так бочку катят на форуме билайна.
Реальный повод пробить условия на Макснете. Там хотя бы айпитиви не в мифическом тестовом режиме, а реально работает
 
Ну ну.Думаешь макснету нужны такие абоненты?:іржач:
На майдан, а потом на притекс:D
У тебя что-то есть по теме? По принудительному переводу на новый тариф, по блокировке оплаченого счета и прочего что я писал? Нет? И тыт тут только поизгаляться? Тогда см. выше куда идти.

И какие абоненты нужны Макснету? Такие как и Билайну, чтоб можно было вертеть ими как хочется, меняя условия? Так твой Билайн еще перерасчет сделает по этому случаю и по случаю расторжения договора.
 
Да уж, зря не подарили катану при подключении :іржач:
Пополнится на лишний чирик это тышо какое западло да?При этом на курево и пивасик не жалко последнюю рубаху.Так вот такие абоненты которые удавятся за чирик-могут идти на майдан или на притекс

Ты тупее чем кажешься. Какой чирик?! Какое курево, пивасик? Не суди своими категориями, парень.
Пополнить надо полную стоимость тарифного плана. Почему абонент должен это делать в течении текущего уже оплаченого периода? Тем более я очень сомневаюсь в качестве услуг после принудительного перевода. И пользование услугой может закончится уже в феврале, который оплачен и я хочу получить услугу в полной мере без проплаты за март.

Так доходит? Сомневаюсь.
 
перешел на новый биллинг!
И сразу столкнулся с несколькими проблемами:
1) Не мог найти договор, в котором указывался первоначальный пароль, пришлось звонить в саппорт.
2)ЗАшел под новым логином, и вуаля - баланс -5 гривень(опа???), на старом логине было +4,52, пришлось звонить в саппорт
3)Спустя некоторое время зашел в кабинет, а там +58,5 (дамаю ща подключусь!), ага фанарь, надпись в кабинете финансове блокування (пришлось звонить в саппорт), там сказали что надо пополнить до 150 на счету, чтоб было (безлимит 10 Мбит)
4) Пополнил, пустило в интернет (пропал он гдето в 12 дня)
5) Проверил подключение по l2tp - офигел, т.к. работает
 
переподвыподверт, я в тебе не ошибся.
А быдловатость сотрудников билайна - пусть это будет самой большой проблемой в моей жизни :)
 
переподвыподверт, представитель? Пошел ты на йух.
Кроме майдана есть другие провы, как минимум Макснет.

Какими надо быть *****ами чтобы так переводить абонентов на новый билинг. Счет заблокирован, тарифный план изменен принудительно, хотя в смсках писали об обратном, адрес входа изменен на ВПН2 на который и так бочку катят на форуме билайна.
Реальный повод пробить условия на Макснете. Там хотя бы айпитиви не в мифическом тестовом режиме, а реально работает

НЕНАВИСТЬ!!! НЕНАВИСТЬ!!! НЕНАВИСТЬ!!!
РВАТЬ!!!! *******!!!
 
Назад
Зверху Знизу