Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение провайдера Airbites Харьков

  • Автор теми Автор теми LionHeart
  • Дата створення Дата створення
оставил заявочку на подключение.. Ухожу с билайна, посмотрим как тут будут дела :)
 
ну я всегда говорю что АБ и МАКСНЕТ самые лучьшие сети

неее, АБ только отвратные воспоминания... до сихпор их провод за окном висит... все в лом обрезать его, что б не болтался, если АБ он за 2 года не понадобился )))
 
На АБ уже лет наверное 5, точнее тогда еще был не АБ, а Сфера. Все устраивает, конечно были проблемы (у кого их не было), звонки в ТП и т.д., но сейчас полностью все устраивает, уходить не собираюсь.
 
Ну да, ведь "всё устраивает" :-)
 
А вот такой вопросец хочу задать. Недавно пропал доступ к форуму на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Точнее, на главную заходит без проблем, а вот нажимая "Вход" получаю чистую страничку с единственным "крючком" ~

Общался с админами Аирбитса, у них ответ, раз на титульную зашел, дальше не в их компетенции! :( Причем через анонимайзер, Пиплнет, Укртелеком все в порядке. Что может быть? Какие идеи?

Админам 1001cinema.tv я писал - в ответ тишина. Да, кстати, если скачать торрент файл, все скачивается и раздается. Нет доступа только на форум.
 
****обольство Ваше уже достало. Есть что сказать - говори, нет - п...й мимо! Если люди что то спрашивают - наверно рассчитывают получить адекватный ответ, а не засрать вопрос флудом.

Так тебе нормально напиcали, что забанили тебя на форуме по IP
 
Так тебе нормально напиcали, что забанили тебя на форуме по IP

Ты невнимательно читаешь. " через анонимайзер, Пиплнет, Укртелеком все в порядке. Что может быть? Какие идеи?" То есть, мой логин не забанен. А если и забанили, то кучу ИПов прова, но это маловероятно. Пахнет маразмом. Более того, год назад меня там банили, за то, что раздавал с 2 машин. :) При этом не давали войти под своим логином. Какой смысл банить на форуме??? Тем более не юзверя а подсеть?
 
идея одна - бан по IP.

Похоже, но логики то не вижу! Хотя не все в мире логично! Забанили судя по всему не один АйПи а подсеть. С чего бы это? :confused: И молчат, собаки! Когда меня банили по логину там по ошибке, разъяснили суть претензий, дали объясниться, в итоге разбанили. Ладно, попробуем их админов подоставать.

Ха! Похоже админы там что то мутят!:) Только что ответили оригинальненько, типа, чтобы я не доставал своего провайдера! :) Кое что прояснилось. Теперь буду админов 1001 доставать! :)
 
Не в курсе. Им писал один из админов и я. Вечером там на форуме мне раздраженно ответили, чтобы я не доставал провайдера и через полчаса все заработало. А сообщение мое потерли. :)
 
Что для Вас важно при выборе Интернет-провайдера?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Уже как год являюсь абонентом этого провайдера. Мнение - 50 на 50. Когда сеть и инет работает - работает идеально, проблем нет. Около года назад были проблемы на доме, частенько пропадало подключение. Ремонтировали. Месяца 5 работало стабильно, до недавней грозы. Ремонт ждал 3 дня. Починили. Поработало 3 дня и снова поломка. Звоню в ТП - не раньше пятницы (а инет пропал в понедельник). Долго ругался, пытался связаться с начальством провайдера - тщетно. Однако инет сделали в четверг, аж на целый день раньше (либо совпадение, либо не один я такой настойчивый). Кроме "замечательной" работы техподдержки есть еще один минус - кабель прокладывается по фасаду. Для некоторых - это лучший вариант. Но я живу в доме, где постоянные ветра (не в самом доме, а снаружи). Однажды кабель таки оборвался - недели полторы делали перетяжку (то монтажник заболел, то забыл, то потерялся). Больше бы стабильности - цены бы не было. Ну или хотя бы ремонтировали оперативнее.

ЗЫ. Живу на алексеевке.
 
У меня качество соответствует на Горизонте. Уже и не помню, когда сеть падала, месяца 3-4 назад на пару часов. PS Комп все время в сети, работаю дома
 
Станем грудью за родного провайдера :іржач:
Спидтесты будут?:)

891631922.webp

891632716.webp

A4NjM0OC05NjE1LjE0Ny0zODE3LjU4OC01MC4wMDctMTI5NDQ1.webp


Ну вот так показывает
 
Вот решил написать гневное сообщение.

Собственно история такая. Проживают по Академика Павлова 140, одни из моих клиентов. Мы с напарником настраивали им роутер. Произошло все неделе три назад. Они позвонили мне после грозы и сказали что у них не работает интернет. Я посоветовал подождать сутки т.к. знал что на этом доме после грозы часто случаются поломки и предупредил что если через сутки не появится интернет, то пусть наберут меня, будем разбираться.

Через сутки мне никто не позвонил и я со спокойной душой уехал за город. По приезду(практически через две недели) меня ждал сюрприз.

Через день после того как я уехал за город, клиенты связались с моим напарником и пожаловались что не работает интернет. Напарник живет недалеко по этому он зашел к ним посмотреть что там и как. Оказалось что проблема в том что нет линка(Сетевой кабель не подключен(СКНП)), напарник позвонил в ТП и оформил им заявку на мастера, сказал ждать и ушел. В назначенный день заявки мастер был на крыше, но сказал что все в порядке и ушел, к абонентам он не заходил. Напарник оформил повторную заявку, но опять мастер пришел на крышу и сказал что на крыше все впорядке и ушел. Далее со слов напарника, была оформлена заявка на субботу, с припиской что бы мастер зашел к абонентам.

В субботу я был уже в городе и мы со вторым моим напарником поехали к абонентам. За время нашего присутствия мастер так и не явился, мне удалось узнать, что он был на крыше и сказал что порты все в порядке.

Мы с напарником не теряя времени определили что wan порт на роутере подгорел, кабель целый, сетевки рабочие, напарник как бывший работник локальных сетей сказал что скорей всего подгорел порт на крыше. Позвонив в сапорт я узнал что оказывается никакой заявки на субботу не было, но спорить не стал поскольку оформлял ее не я, а напарника который ее оформлял рядом не было. оформили на среду(та что была вчера), оформлял лично я с приметкой что бы зашли к абонентам и посмотрели.

Вчера помимо того что должен был прийти мастер приехали мы с напарником, проконтролировать.

Зашел к абонентам не мастер, а его напарник сразу с ходу сказал что бочина в сетевке(ага, а то что комп был подключен через роутер это ничего, то что мы проверяли сетевку через свич и пр. это тоже ничего. ) сразу попросил достать кабель и проверить на своем свиче(planet fsd 803), хотя рядом лежал такой же(мой).

Через мой свич и сетевку линка не было. потом мы вставили кабель в свич мастера и линк(о чудо) появился. Мастер быстро пробормотал, что надо менять сетевку и я пошел. Я его задержал. вставил кабель в свой свич и увидел линк. Мастер увидев такой расклад попросил вставить в сетевку. В сетевке линк появился, а также заработал инет. Мастер позвонил напарнику, спросил что тот сделал, на что последовал ответ, что просто поменяли порт в свиче на крыше.

Я это к чему написал. Не всегда доверяйте таким мастерам которые сходу делают выводы еще не посмотрев пк. Удивило что три недели не могли починить абонентов. Вот так вот.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу