Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение окладов преподавателей харьковских ВУЗов

  • Автор теми Автор теми Nikonеу
  • Дата створення Дата створення
+ соц пакет, почести, регалии, уважение.
 
недавно в журнале прочитал, что в мире осталось несколько млн. баб, которые могут иногда думать не содержанием прямой кишки, а головой ...
но это не про вас ...
ваше место в антрацитовой шахте донбасс № 8==з
Так Вы еще и хам!
 
Лекции и практические занятия - 1 к 1 (сколько часов в нагрузке, столько реально проводишь занятий)
Лабораторные занятия - зависят от размера группы и часы считаются с коэффициентом (реально проводишь меньше, чем записано в нагрузке)
Бакалавры - 12 часов на каждого (реально тратишь больше времени, чем в нагрузке)
Курсовой - 3 или 4 часа (проэкт/работа) на каждого студента (реально тратишь меньше времени)
Лекции и руководство дипломным проектированием - да, согласна.
Практические - не всегда, поскольку группы смежных специальностей объединены, так что практические - 1:1 на поток, а не на каждую группу.
Лабораторные - никакого двойного коэффициента (или второго преподавателя) давно уж нет.
Курсовые работы(проекты) действительно 3(4) часа, но с изменением планов с 900 на 600 эти часы ушли во вторую половину дня.
Руководство практикой - аудиторные часы (учебная практика) осталась в нагрузке первой половины, а производственная практика ушла во вторую половину дня.
 
:неа:
Практические - не всегда, поскольку группы смежных специальностей объединены, так что практические - 1:1 на поток, а не на каждую группу.
Не показывайте свою безграмотность ... соотношение во всех вышах в Харькове 1:1,25 (пережиток советского союза), т.е. за 1,5 часа роботы начисляют 2 часа в нагрузку первой половины :)
Лабораторные - никакого двойного коэффициента (или второго преподавателя) давно уж нет.
тикайте ... пока Вас не припахали полы мыть, т.к. уборщиц могут сократить!

Руководство практикой - аудиторные часы (учебная практика) осталась в нагрузке первой половины, а производственная практика ушла во вторую половину дня.
это звиздец ... возьмите лопату и заведующему по литцу ...
 
Практические - не всегда, поскольку группы смежных специальностей объединены, так что практические - 1:1 на поток, а не на каждую группу.


не путайте с лекциями...
я об объединении групп на практику...
 
Лабораторные - никакого двойного коэффициента (или второго преподавателя) давно уж нет.

Двойного коэффициента нет уже лет 5 как минимум.
Коэффициент зависит от кол-ва студентов в группе. Методикой расчета не интересовался. Но... данные из моей нагрузки: группа №1 (23 студента) - 61,33 часа на лабораторные, группа №2 (22 студента) - 58,67 часа на лабораторные.
Реально 1 пара лабораторных в неделю*16 недель*2 часа=32 часа.

Номера групп специально изменены ;-)
 
Руководство практикой - аудиторные часы (учебная практика) осталась в нагрузке первой половины, а производственная практика ушла во вторую половину дня.

а у меня в учебной нагрузке ;-)
 
Не показывайте свою безграмотность
Пока что безграмотность демонстрируете Вы.

за 1,5 часа роботы начисляют 2 часа в нагрузку первой половины
Полтора часа (астрономических) аудиторной работы - это два академических часа. Если учесть перемены по 5, 10, 20 минут, окна между парами, то фактически длительность рабочего дня будет составлять 6 астрономических часов.
 
не путайте с лекциями...
я об объединении групп на практику...
Так и я о том же. Раньше было по 36 часов лаб на каждую группу, теперь - 8 на 2 группы.
А у меня они остались в учебной нагрузке ;-)
Ну и хорошо. Особо и не распространяйтесь, пока к вам это новаторство не пришло.
 
Полтора часа (астрономических) аудиторной работы - это два академических часа. Если учесть перемены по 5, 10, 20 минут, окна между парами, то фактически длительность рабочего дня будет составлять 6 астрономических часов.
в законе про в.о. сказано, что 600 академических часов первой половины дня формируют ставку?.. просто у Вас в выше не правильно трактуют закон и ленивый учебный отдел :)
 
в законе про в.о. сказано, что 600 академических часов первой половины дня формируют ставку?.. просто у Вас в выше не правильно трактуют закон и ленивый учебный отдел
Правильно или неправильно в вузе трактуют Законы Украины, будут разбираться соответствующие контролирующие органы.
 
Правильно или неправильно в вузе трактуют Законы Украины, будут разбираться соответствующие контролирующие органы.
ух дно :хмммм:
какие это контролирующие органы? кто будет контролировать автономию и самоуправление выша разрешенную законом ?!
 
полный привет ... приплыли ...
ЗЫ почитал я мысли преподавателей других вузов и понял, что европейское образование нашим студентам не светит ещё минимум лет 20 ... у большинства преподавателей компот в голове :)
 
Назад
Зверху Знизу