Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение домашнего интернета от Киевстар

  • Автор теми Автор теми prapor4ik007
  • Дата створення Дата створення
Ещё б 4к в онлайне смотрели.
Не понял. Буквально сейчас сижу на работе и смотрю фулл хд онлайн с фс.то (триолан на организации, раздается через VPN, ограничение 20 Мбит), все нормально, кешируется далеко вперед, какая проблема или 40 Мбит не потянет? не знаю, у меня на 40 Мбит тянуло телик на фулл хд и ютуб на ноуте фулл хд одновременно спокойно. шо это супер разрешение? да и с ютуба 4К ролики свободно проигрывались. шо-то вы там перекурили или в вашем пгт отродясь такой скорости не юзали не пойму
 
Останнє редагування:
у меня на 40 Мбит тянуло телик на фулл хд и ютуб на ноуте фулл хд одновременно спокойно
А как же ж так в это время бездействовали оба смартфона? Или может они не тянут 1080р?:confused:
 
год назад на пакет 80 грн. = 80 Мбит

Теперь стало 80 грн. = 40 Мбит.

только что проверил. как было 80мбит за 80 грн, так и осталось 80мбит. спидтест выдает 77-79 как на даунлоад так и на аплоад. и никто в одностороннем порядке никуда не переводит... телек со смартом фуллХД херачит как невменяемый )))
 
Тариф 80 мб. Скорость по Харькову и Киеву 80 мб, в другие города Украины выше 40 не поднимается. За пределы Украины выше 10 мб не поднимается.
Мастер приходил, сказал, что ограничений со стороны компании нет, проблемы на "другой стороне". При повторном обращении сказали отправить скриншоты скорости. Отправил, на скриншотах скорость 10-27 мб. Добавил, что онлайн ничего смотреть не возможно, тормозит видео на различных сайтах в формате FullHD (ютуб,фс.то,твитч,мегого и т.д.), раньше все было нормально. В ответ прислали письмо, что ограничений никаких нет, скорость соответствует. Рекомендовали обращаться к той стороне, где наблюдаются проблемы.
Такая проблема уже 2 месяца.

p.s. Когда подключался, по номеру 460 заявляли, что скорость соответствует тарифу как по Украине, так и на весь мир, что такое только у Киевстар. (Некоторое время такое действительно было).
Сейчас же ответ по 460 и от мастера - мы не пределах, обращайтесь туда, где проблемы.
 
Останнє редагування:
как сейчас обстоят дела с киевстаром? стоит переходить на них?
 
Господа, что это может быть? На прошлой неделе у меня исчез "Домашний интернет от Киевстар ", позвонил в сервис, сказали что это у них поломка и через пару дней починили (мастера я даже не видел, просто позвонили и сказали, что мастер все починил, хотя в прошлый раз мастер пришел, когда я был дома и после ремонта проводов на крыше лично проверил компьютер). Ну ладно, это все вступление...
Интернет действительно появился, но через 15 минут пропал, я думал может это проблема в роутере (Asus N56U) обновил прошивку, не помогает - надо только, когда интернет пропадает, вытащить кабель и снова его вставить, тогда интернет снова появлялся на 15 минут. Плюнул на роутер подключил кабель напрямую в сетевую то же самое - интернет есть, затем просто исчезает, помогает только если вытащить кабель, снова его вставить и запустить диагностику сети, тогда интернет появляется. Что это может быть? Поскольку одинаковая проблема, что при подключению в роутер, что напрямую, то надеюсь что это дело не в железе (в свойствах сетевой карты написано что работает нормально), а в самом Киевстаре. Я конечно вызову мастера, но как он будет диагностировать если интернет вроде как и есть и скорость нормальная, а потом просто исчезает, вряд ли пришлют такого специалиста, что будет сидеть рядом со мной полчаса и разбираться во всех тонкостях. У кого-то было что-то похожее?
 
есть подозрения что ошибки на порту свитча куда ты включен и из-за этого свитч автоматом тя банит т.к. переполняется буфер, когда передергиваешь кабель, счетчик сбрасывается и все по новой...
это чисто предположение, хз как у них свитчи настроены и включена ли такая функция.
обратись в саппорт и пусть они со своей стороны сами глянут что да как.
 
Господа, что это может быть? На прошлой неделе у меня исчез "Домашний интернет от Киевстар ", позвонил в сервис, сказали что это у них поломка и через пару дней починили (мастера я даже не видел, просто позвонили и сказали, что мастер все починил, хотя в прошлый раз мастер пришел, когда я был дома и после ремонта проводов на крыше лично проверил компьютер). Ну ладно, это все вступление...
Интернет действительно появился, но через 15 минут пропал, я думал может это проблема в роутере (Asus N56U) обновил прошивку, не помогает - надо только, когда интернет пропадает, вытащить кабель и снова его вставить, тогда интернет снова появлялся на 15 минут. Плюнул на роутер подключил кабель напрямую в сетевую то же самое - интернет есть, затем просто исчезает, помогает только если вытащить кабель, снова его вставить и запустить диагностику сети, тогда интернет появляется. Что это может быть? Поскольку одинаковая проблема, что при подключению в роутер, что напрямую, то надеюсь что это дело не в железе (в свойствах сетевой карты написано что работает нормально), а в самом Киевстаре. Я конечно вызову мастера, но как он будет диагностировать если интернет вроде как и есть и скорость нормальная, а потом просто исчезает, вряд ли пришлют такого специалиста, что будет сидеть рядом со мной полчаса и разбираться во всех тонкостях. У кого-то было что-то похожее?

Тоже такое, мне тех. поддержка отвечает, что отключить кабель и заново подключить есть необходимость, так как зависли настройки на оборудовании.
 
есть подозрения что ошибки на порту свитча куда ты включен и из-за этого свитч автоматом тя банит т.к. переполняется буфер, когда передергиваешь кабель, счетчик сбрасывается и все по новой...
это чисто предположение, хз как у них свитчи настроены и включена ли такая функция.
обратись в саппорт и пусть они со своей стороны сами глянут что да как.

В общем, приходил мастер, полез на крышу, посмотрел и сказал, что на кабеле кто-то жилы подрезал. Поменял кабель и все заработало нормально.
Интересно, это конкуренты Киевстара так пакостят (хулиганы бы просто провода повырывали)?
 
ну вот ;) я про ошибки на порту и говорил...
 
Триолан задрал. Последний год постоянно скорость падает до полного пропадания инета.
Нескромный вопрос - а хоть одну заявку оставлял? ;)
А то сплошь рядом встречается такое что абонент сидит и молчит что у него проблемы с услугой, а провайдер штат телепатов не держит...
 
с 1.10.15 бонусы с домашнего интернета больше не будут засчитываться на звонки других операторов.
теперь бонусам п....да и они *** некому не нужны будут.
 
с 1.10.15 бонусы с домашнего интернета больше не будут засчитываться на звонки других операторов.
теперь бонусам п....да и они *** некому не нужны будут.
Я ими оплачиваю мобильный интернет
 
Тоже такое, мне тех. поддержка отвечает, что отключить кабель и заново подключить есть необходимость, так как зависли настройки на оборудовании.
Это проводной интернет?

Меня интересует больше такой вопрос:
Есть модем от Укртелекома. На нем написано "Ого мобильный". Могу ли через него пользоваться сим-картой Киевстара?

Модем беспроводной.

Если нет, то объясните, пожалуйста, почему нельзя поменять некоторые настройки (скажем, номер дозвона и APN) и пользоваться другим оператором? Модем ведь не прошит...
 
Останнє редагування:
Если нет, то объясните, пожалуйста, почему нельзя поменять некоторые настройки (скажем, номер дозвона и APN) и пользоваться другим оператором? Модем ведь не прошит...
это 5!!
а куда Вы звонить то будете? )))
сть модем от Укртелекома. На нем написано "Ого мобильный". Могу ли через него пользоваться сим-картой Киевстара?
нет
Это проводной интернет?
да
 
Назад
Зверху Знизу