Обсуждения событий в Украине

Статус
Тема закрита
а когда дело коснулось его страны, поменял мнение, что совершенно нормально.
также вчера и фж бормотал, что нормально. но тока если это не Порох, ему низзя

Так какое они имеют моральное право упрекать других?
у бойцов проблемки с логикой, причинно -следственной, со школьной программой.
могут тока щеки надувать и что то про Айкю шептать. :іржач:
 
П - популісти

= = = = = = = =

[/URL]
 
Но по аналогии с другим юзером, который раньше тоже поддерживал рашку, а когда дело коснулось его страны, поменял мнение, что совершенно нормально.
Вы можете подтвердить, что я поддерживал рашку? Пруф можно?
 
Дабл рукаліцо....

= = = = = = = = = =

[/URL]
 
спросите у него боле свежее почитать: Его отношение к турпоездкам в Крым во время оккупации и как он отреагировал на то, что его страну (судьба которой ему не безразлична (с)) мелкие воришки называют "какляшкой"?
Его пожилой коллега, бывший вертухай, высказался однозначно : (не цитата) человек который называет Украину какляшкой, может больше любить Родину, чем тот который имеет патриотичный аватар.
Это в смысле, если кто то называет вертухая пидором, на самом деле показывает ему, свою любовь и преданность?
Неужели чешский патриот не успел прочесть эти сотни постов? Эти события реальны, а не высосаны михой из.... из чего он там обычно высасывает

К поездкам в Крым отношение негативное, я бы так не сделал. Лично я в Крыму был последний раз ровно 5 лет назад. Больше туда ни ногой. А теперь к тебе вопрос, как ты относиться к людям, которые до сих пор торгуют с рашкой?
 
О, проксиактивистка мило спелась с рускомирцем психотерасом :клас:
 
Фермерські господарства уже в цьому році зможуть отримувати допомогу на гектар земель і на працівників, які працюють в господарствах.

Про це повідомив заступник міністра аграрної політики України Віктор Шеремета під час панельної дискусії «Державна підтримка фермерів – що чекати у 2019 році», яку організувало інформагентство Agronews.ua за сприяння голови комітету Асоціації фермерів та приватних землевласників України (АФЗУ) Івана Слободяника.
За його словами Кабінет міністрів України вніс відповідні зміни до урядової постанови №106 від 7.02.2018 року «Про затвердження порядку використання коштів, передбачених у державному бюджеті для надання фінансової підтримки розвитку фермерських господарств.

Документ має бути опублікований уже на цьому тижні. Заступник міністра повідомив, що після вступу в дію змін, фони будуть діяти на постійній основі починаючи з цього року.

«Ми внесли дві зміни до порядку використання коштів держпітримки на фермерів. Одна зміна – це пряма підтримка на гектар, так само як у Європі – 100 євро, у нас 3 тисячі гривень на площу до 20 га. Тобто фермери можуть отримати до 60 тисяч гривень на площу. Але фермери, які створилися з 1 січня 2016 року, тобто новостворені господарства», – повідомив заступник міністра.

Він проінформував, що друга зміна – це запровадження дотації на члена фермерського господарства у розмірі 9,5 тисяч гривень на члена господарства. «Це пряма підтримка, це дотація на працюючого зареєстрованого члена господарства. Але ця сума складає не більше 30 тисяч, тобто три члена господарства отримають цю дотацію. Як правило невеликі наші господарства мають у своєму складі не більше трьох членів, якщо більше господарство, то воно отримає все-одно на трьох членів», – повідомив Шеремета.

За його словами, постанова також розширила список банків, за кредити в яких фермери мають право отримати компенсацію від держави. Раніше це були тільки чотири державних банки – тепер також комерційні.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Ну в общем ладно, пока ветка окончательно не превратилась из критических замечаний в пение од великому кормчему, вот вам прекрасные новости о том как жадность порошенка вгоняет страну в долги

Налог на жадность

Почему Украине так дорого обходятся внешние кредиты.

Существует сто и одна причина, почему Украина вынуждена сейчас брать в долг у частных кредиторов деньги под 9,75% годовых, — уход инвесторов с развивающихся рынков в США, не лучший суверенный рейтинг, предстоящие выборы, сложности с МВФ, наконец, безысходность, толкающая нашу страну на этот шаг.

И есть лишь одна причина, объясняющая, почему мы вынуждены брать в долг под 10% сейчас, хотя могли это сделать в феврале под 5%, — это президент, в тот момент упрямо сопротивлявшийся созданию Антикоррупционного суда. Именно он несет ответственность за то, что техническая миссия МВФ, работавшая в Киеве с 12 по 16 февраля, уехала, не заключив с нами никаких договоренностей, что фактически закрыло Украине доступ на внешние рынки в самый удачный для этого период.

В итоге к концу четверга, 26 октября, Украина завершила размещение евробондов на общую сумму в 2 млрд долл., продав инвесторам пятилетние облигации на 750 млн долл. и десятилетние — на 1,25 млрд. Стоимость привлечения средств огромна: пятилетние облигации выставлялись на продажу со ставкой 9,25%, а десятилетние — со ставкой 10%. Немного сбить ставку помог спрос: он не просто был, а существенно превышал предложение — инвесторы подали заявки почти на 5 млрд долл. В результате ставка по пятилетним облигациям опустилась до 9% годовых, а по десятилетним — до 9,75. Как ни крути, все равно дорого.

Средства, вырученные от продажи ценных бумаг, поступят в Украину уже на следующей неделе, — инвесторам дается пять банковских дней на оплату сделки. Впрочем, не все деньги осядут в государственном бюджете этого года. На латание 70-миллиардной дыры госбюджета по внешнему финансированию пойдут 1,275 млрд долл. То есть ровно столько, сколько изначально хотел привлекать Минфин, когда понял, что на внутреннем рынке уже выбрал всю имеющуюся валюту.

Остальные 725 млн долл. пойдут на погашение совсем недавно взятого полугодового бридж-кредита. Помните, в конце августа Минфин привлекал средства с дисконтом и под 9% годовых, чтобы в сентябре провести плановые выплаты по внешним займам. Теперь мы взяли кредит под 9,25%, чтобы отдать кредит под 9%, — бессмысленная и беспощадная стратегия управления внешним долгом.

Напомним, что, размещая на рынке облигации на 725 млн, Минфин ожидал "получить преимущества от гибких условий привлечения средств", но никаких преимуществ тогда никто не заметил. Минфин совершенно сознательно пропустил время, когда доходность по нашим бумагам была на уровне 6–7%, дождался пика и вышел на рынок, привлекая под 9%. И что действительно странно, именно этот шестимесячный кредит мы хотим отдать раньше срока, не в феврале 2019-го, а сразу после получения денег нового займа. Вот обрадуются инвесторы, купившие шестимесячные бонды, правда, господин Пасенюк?

Вообще стоимость привлечения нами средств не позволяет отделаться от ощущения, что кто-то неплохо зарабатывает на внешнем долге страны.
Неделей ранее на внешние рынки выходила Турция, например, продавая свои пятилетние евробонды. В Турции, напомним, в разгаре обвал национальной валюты, и учетная ставка 24%, и годовая инфляция 25,5%, и президент возглавляет правительство, а Министерство финансов — зять президента. Но, несмотря на весь этот букет, Турция привлекла
2 млрд долл. от внешних инвесторов на пять лет под 7,5% годовых. И даже это на самом деле очень дорого, потому что в апреле 2018-го Турция размещала десятилетние облигации под 6%.

Украина же при всей декларируемой макростабилизации, оптимистичном прогнозе ежегодного роста ВВП минимум на 3,4%, годовой инфляции в 8,9%, поддержке МВФ, кредитном рейтинге В-/В и стабильном прогнозе от Standard&Poor's радуется, что привлекла кредитные средства под 9,75%. При этом уже выпущенные нашим правительством евробонды сейчас на рынке торгуются в диапазоне от 7,2% с погашением в 2020 году до 8,8% с погашением в 2025-м.

Напомним, что внешний долг Украины на конец августа составлял 47,5 млрд долл. США, совокупный внешний и внутренний госдолг Украины уже вплотную приблизился к 75 млрд (см. табл. 1 на 3-й стр.). И в проекте госбюджета будущего года главная статья наших расходов — это выплата долгов и их обслуживание. В гривне долги Украины перевалили за 2 триллиона. Вместе государственный и гарантированный государством долг уже составляет 62% от ВВП. Это нормальная долговая нагрузка для развитых экономик, но не для экономик, которые развиваются. Если продолжать такими же темпами, ресурсов для развития мы не найдем никогда — все будем отдавать кредиторам, причем за счет новых кредитов.

215981.jpg


Отдельная статья расходов — обслуживание долга, те самые проценты, которыми мы так щедро одариваем наших инвесторов. Свыше 145 млрд грн в будущем году мы заплатим только по процентам. Для ощущения масштаба — это без малого годовой бюджет Пенсионного фонда Украины.

Очевидно, что возвращать эти займы и проценты по ним, не привлекая новые средства, невозможно, но неужели нельзя занимать средства дешевле и в меньших объемах? Для понимания ситуации, 1,2 млрд долл. понадобились нам не для финансирования внешних долгов, а для латания бюджетного дефицита. И мы могли бы обойтись без этого займа, если бы согласились на секвестр бюджета. Напомним, что впервые о необходимости секвестра речь зашла еще в апреле этого года. Уже тогда было понятно, что профинансировать все статьи расходов не получится.

Но премьер был против сокращения расходов, и многостраничный отчет Минфина о том, что денег не хватит, его не убедил. А возглавившая Минфин, после увольнения Данилюка, Маркарова заверила всех, что необходимости в секвестре нет, денег всем хватит. Правда, к началу августа остатки средств на едином казначейском счете упали до минимального за 15 лет уровня, составив лишь 2 млрд грн. Впервые за несколько лет пенсионеры столкнулись с задержкой выплаты пенсий, а учителя в некоторых регионах до сих пор получают зарплаты не в полном объеме и несвоевременно, и для того, чтобы рассчитаться с ними, образовательную субвенцию этого года надо увеличить почти на 22%.

Но Минфин цинично сообщает, что госбюджет выполняется, и дефицит его будет удержан в пределах 2,6% от ВВП. При этом все понимают, что удерживать будут за счет сокращения расходов, а не прироста доходов. По данным Счетной палаты, по итогам первого полугодия, невыполнение плана поступлений по доходам госбюджета составило 74 млрд грн. И судя по всему, с того времени ситуация не улучшилась, так как нынешний выпуск евробондов прежде всего нужен был для закрытия 70-миллиардной бюджетной дыры.

В результате мы вышли на рынки в худшее время, и нас буквально растерзали спекулянты. Из развивающихся стран дороже, чем мы, в этом году никто средства не привлекал, и, наверное, не будет таких дураков. Инвесторы понимают, что впереди у Украины годы пиковых выплат по внешним и внутренним долгам, что в следующем году у нас президентские и парламентские выборы, что мы остро нуждаемся в деньгах. Позиция инвесторов ясна, они циничны и зарабатывают деньги, а не благотворительностью занимаются. Не ясна позиция украинского правительства и президента, которые сознательно полтора года портят взаимоотношения с МВФ, который кредитует под 2–3% на 15 лет, а потом бегут на рынок занимать на десять лет под 10%. Мы будем считать это глупостью или преступлением?

Могли бы мы не привлекать эти средства? Вполне. Если бы еще в апреле Гройсман начал думать о том, как сократить расходы бюджета, который выполнить без потерь не получается. Лишь треть этих средств пойдет на погашение нашего долга, остальные средства необходимы для того, чтобы прикрыть просчеты правительства при бюджетном планировании текущего года. То есть мы продолжаем наращивать наш внешний долг даже тогда, когда могли бы этого не делать.

Могли бы мы привлечь средства на более выгодных условиях? Запросто. В феврале-марте стоимость привлечения средств на внешних рынках была намного ниже. Аргентина столетние бонды под 7,1% размещала, Египет — десятилетние по 6,5%, Гана — одиннадцатилетние по 7,6%. Все, что нам было нужно, чтобы встать с ними в ряд, — позитивный сигнал от миссии МВФ, которая как раз в феврале была в Украине.

Мы его не получили. Для президента важнее было не терять темпы наращивания прибыли в преддверии выборов, чем выполнять требования МВФ. Даже тень Антикоррупционного суда тревожила гаранта и его троих друзей. И теперь украинцы будут оплачивать дополнительные проценты по кредитам, которых вообще могло не быть, — налог на президентскую жадность. Потому что в итоге Украина не смогла выйти на внешние рынки в самое благоприятное для этого время. Конечно, можно было бы попытаться привлечь средства без МВФ. Но нашелся бы покупатель, готовый инвестировать средства в страну, которая упорно отказывается выполнять условия другого кредитора? Окно для внешних займов на частных рынках для нас открывает МВФ, это не секрет и не новость для первых лиц страны. В результате "грамотной" политики которых наш неподъемный внешний долг вырастет еще больше.

215982.jpg


Решая проблемы с пиковыми выплатами в ближайшие годы, Минфин создает проблемы пиковых выплат в будущих периодах. Если посмотреть на график наших выплат по внешним и внутренним долгам (см. табл. 2), очевидно, что до 2025 года ситуация простой не будет. И если правительство не изменит свои подходы к управлению государственным долгом, то и после 2025-го она не улучшится. Беря новые кредиты для выплаты старых, не развивая при этом экономику и не сокращая бюджетный дефицит, Украина лишь откладывает дефолт во времени, но не отменяет его.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
В принципі, все правильно.

= = = = = = = =

3hhggg.jpg


cd6fcg.jpg


cf4bfe.jpg
 
Все что нужно знать о решениях РНБО когда дело касается дорого друга петра лексеича

Нацкомісія попри рішення РНБО компенсувала Ахметову понад 700 мільйонів

Національна комісія, що здійснює регулювання в сфері енергетики та комунальних послуг, компенсувала ТОВ "ДТЕК Донецькобленерго" постачання електроенергії в окуповані райони України на Донбасі на суму 713,68 мільйона гривень.

Про це стало відомо з постанов НКРЕКП №914 та №915 від 28 серпня, повідомляють Наші гроші.

Постанови прийняті на виконання рішення Донецького окружного адмінсуду за позовом ПАТ "ДТЕК Донецькобленерго" до НКРЕКП. В позові компанія вказала, що з листопада по грудень 2014 року та з січня по березень 2015 року вона не отримала дотації для компенсації втрат від постачання електроенергії на непідконтрольні території. При цьому, "ДТЕК Донецькобленерго" стверджувало, що подало до Комісії всі необхідні документи для отримання дотацій. В позові компанії вимагала врахувати їй компенсацію в сумі 548,41 млн грн.

В квітні 2015 року Донецький окружний суд задовольнив позов "ДТЕК "Донецькенерго". Справа дійшла до Вищого адмінсуду України, який літом 2017 року направив її на новий розгляд в той же суд першої інстанції.

При повторному розгляді НКРЕКП вказала, що згідно рішення Ради нацбезпеки та оборони від 4 листопада 2014р. "Про невідкладні заходи із забезпечення державної безпеки" (було введено в дію указом президента Петра Порошенка), дотації по населенню надаються по обсягах споживання електричної енергії лише на підконтрольній українській владі території. На основі цього рішення Нацкомісія провела нараду, за результатами якої було прийнято протокол про неврахування компенсації втрат постачальникам електроенергії на підконтрольну територію.

На судове засідання представник НКРЕКП не з’явився.

При повторному розгляді суд заявив, що сума позову "ДТЕК Донецькобленерго" збільшилася на 165 млн грн. до 713,68 млн грн. Донецький окружний адмінсуд вказав, що протокол наради НКРЕКП не є нормативним документом, та не відміняє нормативно-правові акти про дотації. Апеляція комісії також була залишена без задоволення.

Після цього НКРЕКП прийняла постанову №914, за якою було враховано АТ "ДТЕК Донецькі електромережі" 713,68 млн грн. недоотриманої компенсації. Ці гроші були затверджені в сумі дотаційних сертифікатів при розрахунку оптової ринкової ціни в вересні-листопаді 2018 року. Компенсовані кошти будуть спрямовані на погашення реструктуризованої заборгованості компанії перед державним підприємством "Енергоринок".

Постановою №915 НКРЕКП внесла зміни до суми дотаційних сертифікатів при розрахунку оптової ринкової ціни у ІІІ кварталі 2018 року.

Вже після опублікування постанов НКРЕКП, Касаційний адміністративний суд Верховного Суду 18 жовтня підтвердив законність позову "ДТЕК Донецькобленерго". Суд вказав, що попередні суди вірно дійшли висновку про те, що рішення РНБО України носило рекомендаційний характер. Але НКРЕКП ці рекомендації не врахувало і жодного акту нормативно-правового характеру на їх виконання не прийняла.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Критические замечание где? Сплошной оффтоп.
 
А Вы при чём? Я не о Вас писала вообще-то. Читайте внимательно.

От Вас я до сих пор жду старые сообщения, где Вы были против рашки во время агрессии против Грузии.
Пока нет ничего, но есть Ваше молчаливое согласие, когда некоторые Украину "какляшкой" называли, а другие к оккупантам в Крым отдыхать ездят и в одноклассниках под прокси сидят. Вы им ни слова не говорите, но почему-то другого юзера носом в его сообщения 8-летней давности тыкать начали.

Хто ви така, щоб перед вами відповідь тримати? Ви звинувачуєте людей на підставі своїх хворих фантазій, а потім примушуєте їх виправдовуватись! Ви підтримуєте людину, яка завалила Крим і росію цукерками, людину що має кілька бізнесів в рашці, яка обіцяє одне, а робить протилежне.. І з другого боку звинувачуєте мене в підтримці окупантів? Подвійні стандарти, ні? Доречі, що ви там марите про одноглазників? Не робіть проекцій своїх вад на інших.
Ви як гангрена поступово і невідступно розповсюджуєте свою "релігію" по всім гілкам форуму, а якщо не вдається з першого разу, то за допомогою інтриг домагаєтесь бану для ваших опонентів. Майже весь день і значну частину ночі ви мучаєте клаву з мишою і забуваєтесь тільки під ранок. Ви хвора, чи так любите гроші? Мені здається що і те і друге одночасно.
 
Статус
Тема закрита
Назад
Зверху Знизу