Густав, я всегда была мирным человеком. Любила котэ, выращивала цветы, кукол коллекционировала, ну и так хобби у меня было ещё одно...тут некоторые знают за него.
И они мою жизнь перечеркнули - всю.
Ты знаешь, что такое - постоянно думать о том, что завтра или послезавтра мой город будет разрушен и захвачен, а меня саму и моего ребёнка убьют, если мы останемся? И что нужно будет уезжать в никуда, ни с чем. У дитя институт, у меня работа, здоровья - отрицательные величины уже. И - с нуля. Где-то вдали от всего, что я люблю, а я таки люблю свой город.
И вот ванну надо менять, а я думаю: денег и так почти нет, отдам за ванну, а завтра опущенцы в ней мыться будут. И ты думаешь, я одна такая? Даже если до нас не доползёт эта гниль, вот эти месяцы тревожного ожидания, вот эти планы - куда, как, с кем, что дальше - это не хуйсобачий. Вот Йура приходит сюда и так снисходительно, улыбаясь, небось, нам тут и за татарина, и за евробонды какие-то трёт. А ведь он ни секунды не понимает того, что сейчас творится у нас тут, и не только в стране, а в душах.
Ведь реально я была мирным человеком и каждый вечер молилась о здоровье и счастье для всех, вообще всех. А теперь я готова от собственного всего отказаться, лишь бы тварям этим было так плохо, как никогда в их ненужных жизнях - за то, что они творят у нас и с нами. За вот эти их песнюшки, за 86% поддержки, за ложь, за "добровольцев". Меня превратили в человека, который ненавидит. НЕ пропаганда, не телевизор, как их - а то, что они реально сделали и делают.
А они этого даже не понимают.
Не пускай ненависть в себя - она разъедает...лучше презирать
Поздно.