Пользователь Александр Макаренко добавил новые фотографии: 4
Только что ·
Всегда поражало безразличие большей части социума, населяющего Украину. Перестали по ТВ говорить о войне, стали говорить о мире и всё — войны уже нет.
Вчера совершили 800 километровый марш-бросок по Луганской области, проехались вдоль границ протектората Луганды, завезли много всего в 22 и 24 батальоны территориальной обороны. 24-й конечно куда как более известен — «Айдар» всё-же, 22-й не на слуху, но он наш, харьковский. 22-й на новом месте постоянной дислокации. Разгружались рядом с казармой, слышна перестрелка из автоматического оружия… Бойцы даже внимания не обращают, говорят — далеко, больше километра, «перепугаши» стреляют. Милиционеры с западной Украины, которым нарассказывали ужасов, стреляют во всё, что шевелится. Часто то, что шевелится, стреляет в ответ. Несколько дней назад, уже после перемирия, на фугасе подорвался КрАЗ батальона. После подрыва был обстрелян из автоматического оружия. Всё буднично. Идёт война. Как бы её не называли — это всё равно война. Война, на которой гибнут люди. Гибнут солдаты.
Поехали на блок-пост, стоящий возле небольшой речушки. От штаба батальона добирались туда минут 40. За речкой terra incognita — земля, где нет наших. Со стороны Славяносербска слышно, как работает арта попочленцев. За день до приезда на растяжке в лесу возле блок-поста подорвалась корова… Когда выезжали, то объезжали минное поле, никем не обозначенное. Периодически к блок-посту подъезжают автомобили, наблюдают, разворачиваются и уезжают.
Больше всего меня поразил боец, который рассказывал о своём племяннике… Показывал тактический фонарик и солнечную батарею и с гордостью говорил «Это мне прислал мой племянник…» Видно, что человек совершенно мирный и его место не в окопе и не на блок-посту, а рядом с теми, кто о нём думает и о ком думает он. А он уже 5 месяцев воюет… Стараюсь не узнавать даже имён людей, которым помогаю… Потом сердце разрывается, если с ними что-то случается. Иван Иваныч, я очень надеюсь, что ты вернёшься домой, в Харьков и обнимешь своего племянника и своих родных.
Возвращались обратно через блок-посты, на которых стоит батальон «Луганск-1». Они там все до сих пор в балаклавах. Я понимаю почему — не смотря на то, что протектораты Луганды и Домбабве получили «особый» статус, их близкие там. Выезжали из Луганской области в полной темноте — после «аварии» на ТЭС в Счастье область погрузилась в тьму. Война идёт, даже не смотря на то, что в связи с «мирным» решением президента, она теперь называется «перемирие» и об этом не говорят по ТВ.
Не смотря на заявление чиновников из МО, тёплой одежды у ребят нет, как нет и буржуек, которые нужны на блок-постах. Сейчас это самое необходимое в зоне АТО. У нас "забрали" даже одеяло ,которое было в крови. Оно осталось с прошлого раза, когда вывозили раненых.