Обсуждение провайдера Triolan Харьков

myxa_aka_fly
А укртелекомовцы городские телефоны техподдержки Анала :D
 
Серьёзно?
401302The_Sarcasm_Misunderstanding_by_ThePlotThinnens.jpg
 
Никак не могу понять тарифы на сайте Triolan, мне нужен интернет на 1 компьютер и телевидение на 2 телевизора (пока аналогового), это все будет выходит в 100 грн/мес или как?

да. 100 грн
и на компе IPTV тоже сможете смотреть
 
Недельки через две-три Трианал появится на ул. Матюшенко - многоэтажки возле метро "Киевская". Уже строятся со страшной силой. Значит частный сектор напротив озарится ясным нанос-солнцем от БарыжНэда :ги:
 
чуваки, у триолана HD каналы есть? а то не могу разобраться на сайте с алякартэ услугой.
и как вообще стабильность инета? новые дома
 
чуваки, у триолана HD каналы есть?
В IPTV: Робинзон ТВ HD (качество херовое), HD Life (качество очень хорошее), TRAVEL CHANNEL HD (качество очень хорошее), NICKELODEON HD (качество очень хорошее), MTV LIVE HD (качество очень хорошее).
Вот пример.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
В IPTV: Робинзон ТВ HD (качество херовое), HD Life (качество очень хорошее), TRAVEL CHANNEL HD (качество очень хорошее), NICKELODEON HD (качество очень хорошее), MTV LIVE HD (качество очень хорошее).
Вот пример.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

спасибо за инфу. грусть и слёзы.
т.е. по факту два канала - HD Life (качество очень хорошее), TRAVEL CHANNEL HD (качество очень хорошее), ибо на нике ипанутые мульты, а эмтиви мне уже давно напряжно смотреть (старею :D)
 
спасибо за инфу. грусть и слёзы.
т.е. по факту два канала - HD Life (качество очень хорошее), TRAVEL CHANNEL HD (качество очень хорошее), ибо на нике ипанутые мульты, а эмтиви мне уже давно напряжно смотреть (старею :D)
Имеем, что имеем. (с) :)
Может в шнурке поболе будет, не в курсе. ТВ-шнурка нет и не нужен. А это ж Интернет.
 
Добрый вечер!

Подскажите, это такая практика у Триолана, сбрасывать свои косяки на счет клиента?

Ситуация:

В частном секторе установили беспроводной wifi интернет. На крышу нашего дома установили принимающую антенну, а по другому адресу в многоквартирном доме установили передающую. Синхронизировали сигнал и интернет появился. Работало все отлично несколько месяцев.
Несколько дней назад интернет пропал. На второй день он так же не появился и начали проверять модем и все что может привести к потере коннекта с нашей стороны. Стало ясно, что это не с нашей стороны. Позвонили установщикам. Они ответили что занимаются этой проблемой. Прошел день, и они так и не восстановили интернет. На следующий день они таки нашли причину - УКРАЛИ передающую антенну на ИХ стороне.

Ну и сказали, чтобы мы оплачивали эту антенну, они поставят новую и все будет работать.

Блин, что это за фигня, украли антенну на их стороне, к которой мы не имеем и не имели никакого доступа, а мы должны платить за неё? Это помещение в которое имеет доступ сам провайдер и он должен обеспечивать сохранность оборудования на своей стороне. Не обеспечил сохранность - пусть сами ставят и лучше защищают свое помещение от воров!

Вот такая ситуация...

Это обычная практика Триолана?
 
Это помещение в которое имеет доступ сам провайдер
Лолшто? Крыша - это помещение?
А договорчик у Вас имеется, в котором прописаны обязательства и зоны ответственности сторон?
 
Лолшто? Крыша - это помещение?
А договорчик у Вас имеется, в котором прописаны обязательства и зоны ответственности сторон?

У нас указана квартира и ее номер как "помещение", в котором установлена антенна. Ручкой прописали.

Договор написан под ситуацию с проводным интернетом, типа я живу в доме и в этом же доме мне подвели интернет. А такой ситуации что одно оборудование у меня, а другое "где то там" в совсем другом месте — об этом ничего.
Типовый договор.

С Волей было такое, молния спалила свитч на чердаке, так компания за свой счет заменила.

Видимо у Триолана есть свои особенности по "прокидыванию" своих клиентов?
 
Останнє редагування:
VadimMag
Собственно, у вас два варианта: купить антенну для мастера триАнала либо сменить провайдера. Других вариантов просто нет :(
 
Договор написан под ситуацию с проводным интернетом, типа я живу в доме и в этом же доме мне подвели интернет. А такой ситуации что одно оборудование у меня, а другое "где то там" в совсем другом месте — об этом ничего.
То есть включение левое на свой страх и риск.

указана квартира и ее номер как "помещение", в котором установлена антенна
Ну Вы же понимаете, что установка антенны в помещении, тем более в подставной квартире какой-нибудь тёти Клавы - это абсурд. А по крышам ходят всякие титушки из "инженерных сетей", джамшуты конкурирующих провайдеров, коммунальщики и прочие нечестивые личности.


С Волей было такое, молния спалила свитч на чердаке, его компания за свой счет заменила.
Сравнение не совсем корректное. Коммутатор - в любом случае чисто операторская железяка. А вай-файка Ваша неуставная - вопрос весьма спорный. Это примерно как прицепить к рейсовому автобусу прицеп, договорившись с водителем, и предъявить потом перевозчику претензию, когда он по дороге потеряется.
 
Спасибо всем за ответы.

Мне все ясно, потребитель почти
ВСЕГДА виноват. Особенно если это касается дорогого оборудования.

На мой взгляд это так и остается кидком со стороны провайдера.
Кстати, я не отрицаю возможности нечестивых исполнителей набить себе карман, типа украли антенну (на деле её просто сняли или отключили), а теперь за цену новой её поставят на место/включат её. (мы на том месте никогда не были, не видели этой антенны, нет ни упаковок, ни коробки, ни серийных номеров. Ничего.)

Неприятная ситуация. Люди, проживающие по тому адресу - инвалиды, и с них хотят по новой деньги снять.

Кстати, по договору написано, что можно и в судебном порядке решить вопрос.

Но перед этим надо испробовать другие методы, которые мы начнем реализовывать начиная с понедельника, предварительно оценив их рентабельность и действенность.

И пусть другие, читающие эту тему, знают, что с беспроводным оборудованием от этой компании и такое бывает.

С проводным - претензий нет.
 
Но перед этим надо испробовать другие методы, которые мы начнем реализовывать начиная с понедельника, предварительно оценив их рентабельность и действенность.
Сжечь пару покрышек перед офисом трианала?
 
Сжечь пару покрышек перед офисом трианала?

Зачем, у людей есть на руках договор.
Достаточно письменно известить юрлицо оператора в договоре о неработающей услуге.
Если в течении трех дней услуга не будет восстановлена - телега в НКРЗ. Оператора могут лишить лицензии, вынести предписание, удалить из реестра и т.д. чего еще НКРЗ пожелает.
Потом письменное заявление на перерасчет абонплаты. Ну и аналогично в общество защиты потребителей.
 
Сжечь пару покрышек перед офисом трианала?

Вот Вы шутите, а ситуация серьезная, кидок чистой воды. :)

Зачем, у людей есть на руках договор.
Достаточно письменно известить юрлицо оператора в договоре о неработающей услуге.
Если в течении трех дней услуга не будет восстановлена - телега в НКРЗ. Оператора могут лишить лицензии, вынести предписание, удалить из реестра и т.д. чего еще НКРЗ пожелает.
Потом письменное заявление на перерасчет абонплаты. Ну и аналогично в общество защиты потребителей.

Спасибо за идею по поводу решения вопроса. :пиво:
 
Назад
Зверху Знизу