Действительно, перерасчет не производится автоматически, чтобы сделать перерасчет, нужно нам писать на почту, т.к. мы не знаем кому нужно делать перерасчет + нам нужно письменное подтверждение для бухгалтерии и отчетности инвесторам.
Потому что умные провайдеры поставили вышки в других местах.И нам интересно, как может работать интернет у других провайдеров, если по всему району нет электричества?
БУНД!1МАКСНЕТ - НИКОГДА!!Триолан - молодцы!!
Сегодня звонили по поводу подключения в частном секторе, сказали подключить могут месяца через 2 нет возможности, акция полгода за полцены действует только для многоквартирных домов, при том что в регламенте этого не указано.
это технология подключения - есть наносы на 2.4ГГц, а есть на 5ГГц, а есть еще и GEPON это "пассивная оптика"...Wi-Fi 5Ггц - это какой-то другой вайфай чем 5ГГц у меня на роутере и ноуте, я правильно понимаю?
причем тут гепон и оптика, вопрос читал?это технология подключения - есть наносы на 2.4ГГц, а есть на 5ГГц, а есть еще и GEPON это "пассивная оптика"...
погугли, есть описания что и как
дано я предполагаю, что это другая технология
понятие "пересичного" пользователя...Значит, провайдер должен или платить сотрудникам облэнерго, чтобы они оперативно работали, или искать альтернативы в решении подобных ситуаций.
))))))))))))))))С чекушкою в кармане, с генератором в руке
Мастер трианала пляшет твист на чердаке.
только тема про макснет.
Почитала недавние комментарии и расстроилась относительно отключений и ремонта. Я с Макснетом 10 лет, бывали разные поломки, но это в первый раз, когда интернета уже нет второй день и, что самое главное, стрелки переводятся на облэнерго и никаких сроков по ремонту нет. Раньше я всегда перед всеми конкурентами, которые меня переманивали, Макснет отстаивала, но теперь уже не так уверена, тем более, что у Киевстара и Укртелекома реально заметно дешевле, а ТВ у меня и так по тарифу не предусмотрен и не нужен. По сути мне нужен просто надежный интернет...
Я понимаю, что облэнерго работает за другую зарплату и электрику дяде Васе глубоко фиолетово, есть у людей интернет или нет, но я то плачу за услугу провайдеру. Значит, провайдер должен или платить сотрудникам облэнерго, чтобы они оперативно работали, или искать альтернативы в решении подобных ситуаций.
Вообще представителям провайдеров было бы неплохо добавить в подпись, или статус под ником "Не нравится - отключайтесь".
Админчеги?
Ну и на охвесы/спецовки монтажников аналогичную вывеску.
Мы реально делаем все возможное для наших абонентов, и что-бы цена при этом была максисально низкой.
Можете рассказать подробнее?