Обсуждение провайдера "Бриджнет". Общие и технические вопросы.

Беланга и Принц - я пишу здесь с одного-единственного ника. Даже под Логистико я здесь не пишу дабы не нарушать правила форума. Админам ХФ довольно легко проверить мои слова.
Я нигде не писал про клоноводство. Моя заметка про то, что belanga знает, что пишет - не про клонов, там немного другая история.

ЗЫ: проверки на клонов не всегда однозначны. Например, полгода-год назад моя жена попала в бан т.к. Димоксу было неинтересно вникать в тонкости.
Правда, после того как я написал, что это был акк жены бан был снят.
 
Я нигде не писал про клоноводство. Моя заметка про то, что belanga знает, что пишет - не про клонов, там немного другая история.

ЗЫ: проверки на клонов не всегда однозначны. Например, полгода-год назад моя жена попала в бан т.к. Димоксу было неинтересно вникать в тонкости.
Правда, после того как я написал, что это был акк жены бан был снят.

Ну так беланга может меня просветит в ЛС? Если не сложно? Ума не приложу о чем речь.

А по поводу клонов - мне представляется очевидным фактом что у нас нет необходимости заниматься подобными глупостями. Если бы еще не снесли старую рекламную тему где было отзывов страниц на 10-15:)

Разрыва тоже? Антон, не пались, а? :іржач:

Ты-ж вроде болгарином себя являешь, а не армянином (Петросяном):D:D:D
 
Шо, ци рукы николи нэ кралы, га?
И николы не пысали брехни, и николы не брехали спожывачам и николы не зныщували видгуки людей в ций тэми?
И, напэвно ж, николы не пидключали абонэнтив без дозвилу частотнагляду.
Годи. Ганьба (с)
 
Удалил вопросы по поводу покрытия и возможности подключения. Эта тема не для этого.
 
Не поленюсь и напишу еще один свой отзыв о Бриджнете.

Я всегда считал единственным недостатком частного сектора (удаленного от многоэтажек) это отсутствие возможности подключения нормального тырнета, но когда я подключился к Бриджнету, то этот недостаток сразу исчез!

Подключен на пакет дом уже года полтора и пока очень доволен. Не скажу, конечно, что проблем вообще не было, да, они были, но они были незначительными и обычно решались после телефонного звонка в техподдержку.

Но не так давно была довольно-таки серъезная проблема, скорость соединения резко снизилась (тут уже технические причины расписывать не буду) и в течение нескольких недель выход в интернет был вообще пыткой. В компании заявляли, что эту проблему пытаются решить, но результатов я не наблюдал.

(Кстати, я уже писал ранее, что условия подключения у меня были, мягко говоря, хреновыми - прямой видимости на БС не было, дом находится в яме, и подключили меня с неохотой и вместо ранее обещанных на сайте 50 Мбит/с в договоре была цифра 30Мбит/с! Но и это для моего района была космическая скорость (для примера, скорость через свистки peoplenet и ему подобных у меня была 50-100кбит/с) и меня вполне устраивала.)

Но все-таки я дождался праздника на своей улице и вот, на прошлой неделе, после приезда мастеров и их недолгих танцев с тарелкой на крыше дома, скорость соединения меня очень приятно удивила (35-50Мбит/с! больше, чем в договоре)! Надеюсь больше таких проблем у меня не возникнет.
Кроме того, за мои страдания сделали неплохой пересчет тарифа.

Так что, в целом обслуживанием я доволен:клас:.
Единственное, что до сих пор остался неприятный осадок от высокой стоимости подключения!;)
 
Удалил вопрос, поскольку он не соответствует профилю темы, а вот на часть, которую
Yarosx процитировал - отвечу.

Чтобы отключиться - звоните и просите остановить начисление за услуги и отключить Вас от БС. Все 5 минут и готово.

Если пожелаете - мы заберем клиентскую антенну за какую-то сумму. Смотря какая антенна и как давно вы ей пользуетесь.

Но вообще глупо еще не подключившись интересоваться об отключении.

От нас за все время отключился только один абонент, поскольку в его общагу притянули оптику. И то отключился с условием чтобы его если что по звонку обратно к БС приконнектили и все оборудование осталось на месте.
 
тема называется "Обсуждение провайдера "Бриджнет". Общие и технические вопросы." разве мой вопрос про качество работы в плохую погоду не подходит?
 
Это по ящику в плохую погоду - квадратики,
а с бриджем - что зима,что лето,
хоть снег,хоть дождь - как было 10 так и осталось 20 :)
 
у меня как-то залепило снегом антенну полностью, инет работал.
 
тема называется "Обсуждение провайдера "Бриджнет". Общие и технические вопросы." разве мой вопрос про качество работы в плохую погоду не подходит?

Подходит, а вот про возможность подключения - нет;)

Практически никак не меняется качество связи с погодой. Что впрочем Вам уже ответили наши абоненты.
 
Холодная гора с 15-00 без связи. То есть уже часов семь. По звонку говорят, что что-то делается, но такого провала ещё никогда не было. Там реально что-то делается или просто ждут, пока кто угодно ещё решит проблему? За такое время можно было найти резервное питание, уж простите за моё обывательское и непрофессиональное мнение.
 
Холодная гора с 15-00 без связи. То есть уже часов семь. По звонку говорят, что что-то делается, но такого провала ещё никогда не было. Там реально что-то делается или просто ждут, пока кто угодно ещё решит проблему? За такое время можно было найти резервное питание, уж простите за моё обывательское и непрофессиональное мнение.

Был обрыв оптики. Вечером поздно должно было все запуститься. Извините за неудобства.
 
реально смотреть видео и играть в онлайн игры с пакетом эконом?
 
Видео - больше чем реально :) ,играю в WOT,на ру1,2 и 5 - 30-50,
в сравнении с длинношеим пинг был 200,как играл до сих пор удивляюсь.
 
Уже неделю пинг большой, и скорость часто падает до 50KB/s, раньше стабильно 1.2 MB/S выдавал. У кого было, звонок в техподдерку решил эту проблему?(пакет эконом)
 
Останнє редагування:
Уже неделю пинг большой, и скорость часто падает до 50KB/s, раньше стабильно 1.2 MB/S выдавал. У кого было, звонок в техподдерку решил эту проблему?(пакет эконом)

Читайте стартпост и попробуйте проследовать описанному там алгоритму. Для начала звонок в ТП;) Неужели это платно у нас? Почему на форум написать проще? Или ТП сама должна угадывать у кого падение тырнетов происходит????
 
Останнє редагування:
А как же мониторинг сети, пингование оборудования и прочие будни ТП?

Все БС мониторятся 24/7, и это могут подтвердить наши абоненты, которые сразу при звонке часто получают ответ о причине и сроках устранения неполадки. Но как прикажете организовать постоянный тест скорости и пинга на каждого абонента?:confused:
 
Назад
Зверху Знизу