Статус:
Offline
Реєстрація: 30.09.2010
Повідом.: 710
Реєстрація: 30.09.2010
Повідом.: 710
Адреса в личке на личном контроле. Завтра устрою разбор полетов. В личке отправившие адреса смотрите мой личный номер, вечером наберите расскажите реакцию инженеров. После решения проблемы проведу перерассчет.
Я не был в курсе проблем. Почему мне не доложили о хронических проблемах у ряда абонентов - не знаю. Завтра буду выяснять. Вообще на форуме найти мой личный номер и пожаловаться - не проблема.
Публикую его здесь, для жалоб на техподдержку. Прошу пользоваться им именно для этого, только когда техподдержка не отреагировала и проблема не проходит.
099 25-444-33 Алексей
Извините за неудобства.
Думаю, если в отдельных случаях ТП проявит некоторую халатность в работе с клиентами, звонок мне несказанно взбодрит инжнеров, придаст им силы и стремление к прекрасному
Можно много в чем нас упрекнуть, но не в гибкости подхода к клиентам
Если Вы в ответ на вопрос почему были отключены от БС скажете что не было света в доме - с нашей стороны не будет больше никаких вопросов. Мы же разумные люди
Похоже, господин Алексей, вы шото делаете не так.
Я не был в курсе проблем. Почему мне не доложили о хронических проблемах у ряда абонентов - не знаю. Завтра буду выяснять. Вообще на форуме найти мой личный номер и пожаловаться - не проблема.
Публикую его здесь, для жалоб на техподдержку. Прошу пользоваться им именно для этого, только когда техподдержка не отреагировала и проблема не проходит.
099 25-444-33 Алексей
Извините за неудобства.
Думаю, если в отдельных случаях ТП проявит некоторую халатность в работе с клиентами, звонок мне несказанно взбодрит инжнеров, придаст им силы и стремление к прекрасному
Bridgenet, ответьте пожалуйста на пост 68
Можно много в чем нас упрекнуть, но не в гибкости подхода к клиентам
Если Вы в ответ на вопрос почему были отключены от БС скажете что не было света в доме - с нашей стороны не будет больше никаких вопросов. Мы же разумные люди
Останнє редагування: