Техподдержка билайна радует снова
Вчера перестал пахать инет (не подымается впн), при этом шлюз 10,62,92,1 пингуется замечательно и без потерь. После перезагрузки DHCP перестало выдавать адрес. Сегодня ситуация существенно "улучшилась" - сетевой кабель не подключен. Втыкаю для проверки в свич - нет линка. Звоню в кои веков в техподдержку, рассказываю, они мне начинают буровить про сетевые настройки драйвера и прочую пургу.Я им про свич они мне про драйвера и про то что они видят оборудование на моем доме и что с ним все ок и проблемы у меня. На вопрос а что если там сегодня например был их техник и случайно выдернул например меня из свича - ответ тот же "мы видим свое оборудование с ним все ок". На вопрос как можно увидеть воткнут ли мой кабель сказали "мы видим свое оборудование с ним все ок". Потом попрощались со мной и повесили трубку.
Интересно, это такой новомодный способ избавляться от клиентов которые сидят на невыгодном для билайна 25-мегабитном пакете?
Вот сижу и думаю и че мне делать, Мне инет нужен по зарез, сегодня последний день месяца, платить мне за нерабочий инет или че делать или альтернативу искать...